Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
администрации Ковровского района Владимирской области
от 12 июля 2012 г. N 705
Районная целевая подпрограмма
"Социальное жилье на 2012-2015 годы"
I. Паспорт районной целевой подпрограммы "Социальное жилье на 2012-2015 годы"
Наименование Подпрограммы: |
"Социальное жилье на 2012 - 2015 годы". |
Основание для разработки Подпрограммы: |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Постановление Губернатора области от 01.03.2011 г. N 145 "О долгосрочной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы"; - Постановление Губернатора области от 19.05.2011 г. N 492 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 01.03.2011 г. N 145 "О долгосрочной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы"; - Постановление администрации района от 28.02.2011 г. N 153 "О порядке разработки, формирования, реализации, мониторинга и оценки эффективности муниципальных долгосрочных целевых программ Ковровского района" |
Заказчик Подпрограммы: |
Администрация Ковровского района. |
Разработчик Подпрограммы: |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района. |
Цель и задачи Подпрограммы: |
Цель : - обеспечение жильем граждан, признанных в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и работников бюджетной сферы служебными жилыми помещениями по договорам найма специализированного жилищного фонда. Задачи: - увеличение муниципального жилищного фонда; - улучшение жилищных условий граждан, признанных в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях; - обеспечение жильем работников бюджетной сферы. |
Целевые индикаторы и показатели: |
- обеспечение жильем 145 семьи, признанных в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и 45 семей работников бюджетной сферы служебными жилыми помещениями по договорам найма специализированного жилищного фонда. |
Сроки реализации Подпрограммы: |
2012 - 2015 годы. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района |
Соисполнители Подпрограммы: |
- финансовое управление; - правовое управление; - администрации сельских и городского поселений (по согласованию); - МБУ "СЕЗ". |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы: |
Всего - 292,470 млн. рублей, из них за счет средств областного бюджета - 199,261 млн. рублей, за счет средств районного бюджета - 93,209 млн. рублей. Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджетов всех уровней на соответствующий год. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы: |
- увеличение муниципального жилищного фонда более, чем на 10,5 тыс. кв. метров строительства жилых домов, для предоставления по договорам социального найма гражданам, признанным в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях и по договорам найма специализированного жилищного фонда - работникам бюджетной сферы; - обеспечение жильем граждан, признанных в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях. |
Контроль за исполнением Подпрограммы: |
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет глава Ковровского района. |
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Обеспечение жильем граждан, признанных в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и работников бюджетной сферы служебными жилыми помещениями по договорам найма специализированного жилищного фонда является одной из первоочередных задач государственной жилищной политики.
В настоящее время в очереди на улучшение жилищных условий в сельских и городском поселениях района состоят 123 семьи, нуждаются в служебном жилье 45 семей работников бюджетной сферы.
Для ускорения решения проблемы обеспечения жильем Подпрограммой предусмотрено выделение средств из районного бюджета и получение субсидий из областного бюджета на финансирование строительства жилых домов и приобретения жилых помещений. После ввода в эксплуатацию законченного строительством жилья и включения в состав муниципального жилищного фонда, жилые помещения предоставляются в установленном порядке по договорам социального найма гражданам в соответствии с очередностью и по договорам найма специализированного жилищного фонда - работникам бюджетной сферы.
III. Основные цели и задачи Подпрограммы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых показателей
Основной целью Подпрограммы является обеспечение жильем граждан, признанных в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и работников бюджетной сферы служебными жилыми помещениями по договорам найма специализированного жилищного фонда.
Для ее реализации необходимо решить задачу увеличения существующего муниципального жилищного фонда путем приобретения жилых помещений и строительства жилых домов. Сроки реализации Подпрограммы 2012 - 2015 годы.
IV. Механизм реализации и управления Подпрограммой
Основными направлениями реализации Программы являются:
- строительство нового жилья:
а) многоквартирное жилищное строительство;
б) одноэтажное жилищное строительство.
- приобретение жилья.
Средства для реализации программных мероприятий ежегодно предусматриваются в районном бюджете, как за счет собственных средств, так и субсидий из областного бюджета. Главным распорядителем бюджетных средств является управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры. В целях получения субсидий из областного бюджета администрация района участвует в ежегодном конкурсном отборе. Необходимый пакет документов готовит управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры.
Выполнение мероприятий Подпрограммы осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов с подрядными организациями, имеющими свидетельство о допуске саморегулируемой организации на выполнение соответствующих видов работ. Подрядные организации определяются на конкурсной основе в соответствии с требованиями ст. 72 Бюджетного кодекса РФ и порядком, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ. оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет Глава Ковровского района.
V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации Подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит обеспечить предоставление жилья гражданам, признанным в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и работникам бюджетной сферы, нуждающимся в служебных жилых помещениях по договору найма специализированного жилищного фонда путем строительство жилых домов и при
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление администрации Ковровского района Владимирской области от 12 июля 2012 г. N 705 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.