Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 25 августа 2010 г. N 948
Порядок
сбора и обмена на территории Владимирской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
I. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и определяет порядок сбора и обмена информацией на территории Владимирской области в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
II. Стороны информационного обмена
2.1. В систему информационного обмена входят:
- Государственное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Владимирской области" (далее - ГУ ЦУКС МЧС России по Владимирской области);
- единые дежурно-диспетчерские службы (далее - ЕДДС) муниципальных образований;
- территориальные органы функциональных звеньев и территориальной подсистем единой государственной системы РСЧС (далее - ФП РСЧС)
- дежурно-диспетчерские службы (далее - ДДС) ТО ФОИВ;
- дежурно-диспетчерские службы потенциально опасных объектов.
2.2. ГУ ЦУКС МЧС России по Владимирской области является органом повседневного управления, который осуществляет сбор, обработку и обмен информацией о любых авариях, происшествиях, об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера со всеми органами повседневного управления функциональных и территориальной подсистем единой государственной системы РСЧС на территории Владимирской области и доводит ее до соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС, в компетенцию которых входит реагирование на чрезвычайные ситуации.
III. Порядок информационного обмена
3.1 Обмен информацией осуществляется в случаях и во временных рамках, установленных данным Порядком.
3.2 Информационный обмен осуществляется в следующих звеньях:
Для ГУ ЦУКС МЧС России по Владимирской области информация представляется:
- ЦУКС вышестоящих органов управления;
- ЕДДС муниципальных образований;
- дежурными службами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (далее - ТО ФОИВ);
- органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области;
- оперативными группами, территориальными звеньями ТП РСЧС;
Для ЕДДС муниципальных образований:
- ГУ ЦУКС МЧС России по Владимирской области;
- ДДС потенциально опасных объектов;
- ДДС территориальных звеньев ТО ФОИВ;
Для ДДС ТО ФОИВ, кроме звеньев, установленных ведомственными документами:
- ГУ ЦУКС МЧС России по Владимирской области;
- ЕДДС муниципальных образований;
Для ДДС, кроме звеньев, установленным внутренним регламентом;
ДДС потенциально опасных объектов - ЕДДС муниципальных образований;
3.3 Форма и сроки представления информации:
Информация о ЧС (угрозе ЧС) должна передаваться и доводиться до соответствующих органов управления в пределах их компетенции с учетом ее содержания и срочности на основании Табеля срочных донесений МЧС России.
IV. Действия сторон при информационном обмене
4.1. ЦУКС МЧС России по Владимирской области организует и осуществляет:
- общее руководство при информационном обмене;
- устойчивое, непрерывное и оперативное управление дежурными силами и средствами;
- представление информации по мониторингу, прогнозированию развития оперативной обстановки руководству администрации области и во взаимодействующие органы управления;
- сбор, обработку и анализ оперативной информации об угрозе или фактах возникновения ЧС на территории Владимирской области, а также в ходе проведения аварийно-спасательных работ при их ликвидации;
- информационное обеспечение работы оперативного штаба ликвидации последствий ЧС администрации Владимирской области;
- взаимодействие с оперативными дежурными службами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Владимирской области;
- доступ к информационным ресурсам и базам данных.
4.2. ЕДДС муниципальных образований, ДДС ТО ФОИВ, ДДС потенциально опасных объектов (далее - ПОО) организует:
- участие в информационном обмене в объемах и в сроки, определенные данным Порядком;
- прогнозирование развития оперативной обстановки на подведомственной территории (объекте) и представление по требованию выводов из оценки обстановки в ГУ ЦУКС МЧС России по Владимирской области;
- своевременное информирование ГУ ЦУКС МЧС России по Владимирской области об организационных и других изменениях, влияющих на порядок представления информации;
- незамедлительное представление в ГУ ЦУКС МЧС России по Владимирской области информации об угрозе или факте возникновения ЧС;
- доступ к информационным ресурсам и базам данных;
- ежедневное представление в ГУ ЦУКС МЧС России по Владимирской области донесение по силам и средствам, заступившим на дежурство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.