Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 20 февраля 2012 г. N 160 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 10 марта 2011 г. N 171
Правила
финансового обеспечения расходов на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений за счет субсидии из федерального бюджета
20 февраля 2012 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок финансового обеспечения расходов на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений за счет субсидии из федерального бюджета.
2. Финансовое обеспечение расходов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту образования администрации области (далее - департамент образования) на указанные цели на соответствующий финансовый год, посредством:
- доведения до подведомственных департаменту образования учреждений лимитов бюджетных обязательств в пределах средств, установленных в приложении N 2 к настоящему постановлению;
- предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений (далее субсидия) в размере, установленном в соответствии с приложением N 2 к настоящему постановлению, для софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления по проведению противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений.
3. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений, заключенных между департаментом образования и органами местного самоуправления (далее - соглашение).
В соглашении предусматриваются:
а) размер субсидии, условия ее предоставления и направления расходов по реализации мероприятий, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
б) целевое назначение субсидии;
в) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
г) осуществление контроля за соблюдением муниципальными образованиями условий, установленных при предоставлении субсидии;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о выполненных работах и достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии;
е) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ж) значения показателей результативности предоставления субсидии;
з) перечень объектов капитального ремонта с пообъектным распределением бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
к) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
4. Распределение средств субсидии из федерального бюджета на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений между объектами, требующими проведение противоаварийных мероприятий, осуществляется по следующей формуле:
Собi = F: SС x Сi,
где: Собi - размер средств за счет субсидии из федерального бюджета по i-му объекту;
F - общий объем субсидии, предоставленной из федерального бюджета бюджету Владимирской области;
SC - общий объем средств, необходимый для проведения противоаварийных мероприятий во всех зданиях государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих критериям отбора;
Ci - объем средств, необходимый для проведения противоаварийных мероприятий в зданиях государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений i-го объекта.
5. Объем финансирования расходных обязательств на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений муниципальными образованиями- получателями средств субсидии из федерального бюджета, определяется по формуле:
V = См - Ф,
где:
V - объем финансирования расходных обязательств муниципальных образований, на осуществление которых предусмотрена субсидия из федерального бюджета;
См - сметная стоимость работ, направленных на проведение противоаварийных мероприятий;
Ф - размер средств за счет субсидии из федерального бюджета.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;
б) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональными (муниципальными) программами, иными нормативными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением.
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является:
- наличие заключения экспертизы технического обследования зданий и сооружений организациями, имеющими государственную лицензию на проведение такого рода обследований, о необходимости проведения противоаварийных работ;
- наличие проектно-сметной документации на объекты капитального ремонта;
- наличие положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации, если в соответствии с законодательством требуется ее проведение;
- наличие в муниципальном образовании общеобразовательных учреждений, признанных в установленном порядке аварийными.
8. Перечисление средств на проведение противоаварийных мероприятий осуществляется :
- в государственные общеобразовательные учреждения - в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств;
- в бюджеты муниципальных образований - на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
Операции по кассовым расходам областного и местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе неиспользованные остатки на 01 января текущего финансового года, осуществляются в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с соглашениями.
9. Оценка результативности использования субсидии из федерального бюджета осуществляется департаментом образования исходя из степени достижения государственными общеобразовательными учреждениями и органами местного самоуправления значений следующих показателей:
- доля использованной субсидии, перечисленной для проведения противоаварийных мероприятий в зданиях государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений;
- доля выполненных работ по проведению противоаварийных мероприятий в зданиях государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений от общего объема работ по проведению противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений, определенных соглашением;
- доля отремонтированных зданий государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в общем количестве определенных соглашением с Министерством образования и науки Российской Федерации зданий общеобразовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии.
10. В случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению. При этом сокращение размера субсидии производится в размере 5 процентов размера субсидии за каждое недостигнутое значение показателей результативности предоставления субсидии, но не более чем на 15 процентов.
Высвободившиеся средства перераспределяются между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий и достигших в отчетном году значения показателей результативности предоставления субсидий, пропорционально размеру субсидии, определенному в соответствии с пунктом 4 настоящих правил.
11. Ежемесячно, до 2 числа месяца, следующего за отчетным, органы местного самоуправления представляют в департамент образования отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о выполненных работах и достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии.
12. Контроль за соблюдением государственными общеобразовательными учреждениями и органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляется департаментом образования.
13. При несоблюдении условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашениями, применяются меры, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.