Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений должностного лица, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения сотрудников МОБУДОД "МДШИ", осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, подается в письменной форме на бумажном носителе:
- преподавателей МОБУДОД "МДШИ" - директору МОБУДОД "МДШИ";
- директора МОБУДОД "МДШИ" - начальнику управления культуры, молодежной политики и туризма администрации Ковровского района.
5.3. Жалоба может быть:
5.3.1. Направлена по почте:
- адрес МОБУДОД "МДШИ": 601962, Владимирская область, Ковровский район, п. Малыгино, ул. Школьная, д. 60-а;
- адрес управления культуры, молодежной политики и туризма администрации Ковровского района: 601902, г. Ковров, ул. Абельмана, д. 86.
5.3.2. Принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы либо отказ в ее удовлетворении. Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, либо отказе в удовлетворении жалобы. По желанию заявителя ответ о результатах рассмотрения жалобы так же может быть направлен заявителю и в электронной форме.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.