Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в отделе архитектуры и строительства администрации района, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Интернета, печатных изданий.
5.1. Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить:
в ОАиГ администрации города Петушки: Владимирская область, г. Петушки, ул. Новая, д. 8.
Почтовый адрес ОАиГ администрации города Петушки: 601143, Владимирская область, г. Петушки, ул. Новая, д. 8.
Электронный адрес ОАиГ администрации города Петушки: e-mail: office.petush@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации города Петушки: www.petushki33.ru.
График работы ОАиГ администрации города Петушки.
|
Часы работы |
Часы приема |
понедельник |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
с 09.00 ч до 15.00 ч |
вторник |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
с 09.00 ч до 15.00 ч |
среда |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
неприемный день |
четверг |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
неприемный день |
пятница |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
неприемный день |
перерыв на обед |
с 13.00 ч до 14.00 ч |
|
выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
5.2. Справочные телефоны исполнителя Муниципальной услуги.
Отдел архитектуры и градостроительства администрации города Петушки - 2 этаж, кабинеты N 6, контактный телефон: 8 (49243) 2-11-98, факс: 8 (49243) 2-32-09.
5.3. Порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
На Интернет-сайте администрации города размещаются следующие материалы:
- перечень нормативных правовых документов по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия);
- перечень представляемых документов;
- организации, в которых Заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела архитектуры и строительства, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции (далее - Специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится Специалистом при личном контакте с Заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и Интернета.
Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится также путем размещения в сети "Интернет" (на едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru).
Специалист предоставляет консультации по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для присвоения или изменения нумерации жилого помещения;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
6. Сроки предоставления муниципальной услуги
Решение о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения должно быть принято не позднее чем через 30 дней со дня представления заявления и соответствующих документов.
Не позднее чем через десять рабочих дня со дня принятия решения о согласовании или отказе в согласовании Заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, документ, подтверждающий принятие такого решения.
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения.
Заявитель получает личную консультацию в режиме общей очереди или по телефону. Время ожидания заинтересованного лица для консультирования не превышает 30 минут.
Время консультирования - до 20 минут.
7. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю может быть отказано в согласовании переустройства и (или) перепланировки в следующих случаях:
- непредставления документов согласно перечню, определенному порядком согласования переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения на территории города Петушки;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения должно содержать основания отказа.
8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
8.1. Здание, в котором ведется прием Заявителей, оборудуется входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей в помещение, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
- над главным входом в здание вывеской с наименованием организации;
- в темное время суток осветительными приборами;
- наличием парковки для автотранспорта посетителей;
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационном стенде, на официальном сайте администрации города Петушки размещаются следующие материалы:
- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению о переустройстве и (или) перепланировке помещения, в соответствии с пунктом 2 настоящего административного регламента;
- образцы заполнения бланков заявлений;
- часы приема и телефон специалиста администрации города.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Кабинет, предназначенный для приема заявителей, должен быть оборудован стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
8.2. Показателями доступности и качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для получения муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
4) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде).
9. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме (приложение 1 к Регламенту);
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое нежилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого нежилого помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого нежилого помещения;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
10. Требования к предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для Заявителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.