Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы города Петушки Владимирской области
от 21 марта 2012 г. N 126
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений (ордера) на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Петушки"
30 июля 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений (ордера) на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Петушки" в муниципальном образовании "Город Петушки" устанавливает последовательность и сроки административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, осуществляемой по запросу физического или юридического лица (далее Регламент).
1.2. Регламент определяет порядок предоставления муниципальной услуги отделом архитектуры и градостроительства администрации города Петушки (далее ОАиГ).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача разрешений (ордера) на производство земляных работ" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Правовые основания предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Градостроительным кодексом РФ;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением главы города Петушки от 26.08.2011 N 308 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Правилами по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории города Петушки, надлежащему содержанию расположенных в черте города объектов, утвержденными решением Совета народных депутатов города Петушки от 27.07.2010 N 70/9;
- Уставом муниципального образования "Город Петушки" Петушинского района Владимирской области.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации города Петушки бесплатно.
Адрес: 601143, Владимирская область, г. Петушки, ул. Новая, д. 8, отдел архитектуры и градостроительства администрации города Петушки - 2 этаж, кабинет N 6, контактный телефон: 8 (49243) 2-11-98, факс: 8 (49243) 2-32-09, электронный адрес ОАиГ администрации города Петушки: e-mail: office.petush@mail.ru., адрес официального сайта администрации города Петушки: www.petushki33.ru.
График работы ОАиГ администрации города Петушки.
|
Часы работы |
Часы приема |
понедельник |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
с 09.00 ч до 15.00 ч |
вторник |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
с 09.00 ч до 15.00 ч |
среда |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
неприемный день |
четверг |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
неприемный день |
пятница |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
неприемный день |
перерыв на обед |
с 13.00 ч до 14.00 ч |
|
выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
2.4. Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, которым требуется выполнение земляных работ.
2.5. От имени заявителей, указанных в пункте 2.4 Регламента, заявление и иные документы (информация, сведения, данные), предусмотренные Регламентом, могут подавать (предоставлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя.
Постановлением главы города Петушки Владимирской области от 30 июля 2015 г. N 394 в пункт 2.6 раздела II приложения внесены изменения
2.6. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет:
2.6.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.6.2. Копии устава со всеми изменениями и дополнениями к нему (для юридических лиц) заверенные подписью и печатью юридического лица.
2.6.3. Копия свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) заверенные подписью и печатью юридического лица.
2.6.4. Копия (при предъявлении подлинника) документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя заявителя.
В случае подключения к существующим инженерным сетям:
2.6.5. Копия технических условий (проекта) на подключение к инженерным сетям.
2.6.6. Копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости, который заявлен на подключение к инженерным сетям.
2.6.7. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором расположен объект строительства.
2.6.8. Копия разрешения на строительство объекта капитального строительства (в случае строительства объекта капитального строительства).
В случае строительства трубопровода, линий электропередачи, кабельных линий:
2.6.9. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок.
2.6.10. Копия рабочего проекта.
2.6.11. Перечень документов на предоставление муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2.6.1.-2.6.10. является исчерпывающим.
2.6.12. Все копии документов сотрудники отдела ОАиГ заверяют своей подписью при предъявлении заявителями оригиналов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6.14. Фотофиксация места проведения работ до начала производства работ.
2.6.15. Для закрытия ордера на проведение земляных работ заявитель представляет следующие документы:
- заявление на закрытие ордера на проведение земляных работ (приложение 5 к настоящему Регламенту);
- экземпляр ордера на проведение земляных работ, выданный заявителю;
- обновленная исполнительная геодезическая съемка местности, где проводились земляные работы;
- акт о восстановлении асфальтобетонного покрытия проезжей части, тротуаров, благоустройства территории, составленный дорожно-эксплуатационными службами, собственниками, землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков;
- акт о приемке благоустройства территории после проведения земляных работ (приложение 3 к настоящему регламенту)
Срок предоставления муниципальной услуги
2.7. Муниципальная услуга предоставляется в трехдневный срок после обращения заявителя.
2.7.1. В случае аварии муниципальная услуга предоставляется на момент обращения.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.1. Обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не указанного в пунктах 2.4 и 2.5 Регламента.
2.8.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
2.8.3. Представление заявителем документов, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления на предоставление услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.8.4. Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.8.5. Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом, в том числе с использованием электронной цифровой подписи при его оформлении в электронном виде.
Результат предоставления муниципальной услуги
Постановлением главы города Петушки Владимирской области от 30 июля 2015 г. N 394 пункт 2.9 раздел II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является ордер на производство земляных работ.
III. Состав, последовательность, особенности, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронном виде
Последовательность административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия:
Работники отдела архитектуры и градостроительства администрации города Петушки:
3.1.1. Принимают от заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.6 Регламента.
3.1.2. Проверяют полномочия лица, обратившегося с заявлением на предоставление муниципальной услуги, правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов.
При неправильном оформлении заявления, некомплектности представленных заявителем документов и в случае обращения за оказанием муниципальной услуги ненадлежащего лица в принятии документов отказывается, в порядке, предусмотренном пунктами 2.8. Регламента.
3.1.3. Сотрудник ОАиГ в присутствии заявителя проверяет наличие необходимых документов согласно подразделу 4 Регламента. Максимальный срок приема одного комплекта документов не должен превышать 15 минут. Заявление о выдаче ордера на производство земляных работ и прилагаемые к нему документы в течение дня передаются консультанту администрации по работе с обращениями граждан для его регистрации и рассмотрения главой.
3.1.4. В течение одного рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисты ОАиГ проводят проверку документов, прилагаемых к заявлению на предмет:
- соответствия сведений, указанных в заявлении сведениям, содержащимся в представленных документах;
- правильности оформления документов;
- соответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации.
- отсутствия противоречий в представленных заявителем документах (информации, сведениях, данных).
3.1.5. После проверки всех необходимых документов специалист ОАиГ принимает решение о подготовке бланка ордера на проведение земляных работ или готовит мотивированный отказ. Бланк ордера на проведение земляных работ предоставляется заявителю для прохождения всех согласований с заинтересованными службами. После согласований со всеми заинтересованными службами, заявитель предоставляет ордер ведущему специалисту отдела на проверку, после чего ордер подписывается заведующим отдела.
3.1.6. В случае обнаружения в представленном комплекте документов, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления на предоставление муниципальной услуги, заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде с указанием причины отказа.
3.2. Сотрудники ОАиГ на основании имеющейся контактной информации извещают заявителя о готовности ордера на проведение земляных работ к выдаче.
3.3. Ордер на земляные работы может быть передан заявителю способом, указанным им в заявлении с учетом требований подпункта 2.9.1. Регламента.
3.4. Заявителю или уполномоченному представителю заявителя выдаётся ордер на земляные работы в 2-х экземплярах. Один из которых, после получения всех согласований передаётся на хранение в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Петушки.
IV. Порядок и формы контроля за выполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги, осуществляется заведующим отделом архитектуры и градостроительства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) специалистов отдела, участвующих в исполнении муниципальной услуги, в досудебном порядке, а также в судебном порядке.
5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов отдела, нарушении положений настоящего Регламента или некорректном поведении специалистов отдела по контактным телефонам или направить письменное обращение на имя главы города.
5.3. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество Заявителя (физического лица), его место жительства или пребывания, наименование Заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес;
2) должность, фамилия, имя и отчество специалиста отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) существо обжалуемого решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
Обращение подписывается подавшим ее руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или физическим лицом.
Рассмотрение главой города Петушки обращений физических или юридических лиц осуществляется в порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц на действия должностных лиц органов местного самоуправления и принятия по ним решений.
5.4. Продолжительность рассмотрения обращений не должна превышать тридцати дней с момента регистрации обращения.
В случае если по обращению требуется провести служебное расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению главы города. О продлении срока рассмотрения обращения физическое или юридическое лицо уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.6. Обращение Заявителя в арбитражный суд либо суд общей юрисдикции с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Здесь и далее по тексту нумерация приложений приводится в соответствии с источником
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление главы города Петушки Владимирской области от 21 марта 2012 г. N 126 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.