Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы города Петушки Владимирской области
от 21 марта 2012 г. N 127
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов новым объектам капитального строительства, земельным участкам, подтверждение адресов существующих объектов на территории муниципального образования "Город Петушки"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов новым объектам капитального строительства, земельным участкам, подтверждение адресов на территории муниципального образования "Город Петушки" устанавливает последовательность и сроки административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, осуществляемой по запросу физического или юридического лица (далее - Регламент).
1.2. Регламент определяет порядок предоставления муниципальной услуги отделом архитектуры и градостроительства администрации города Петушки (далее - ОАиГ).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Присвоение адресов объектам недвижимости" в муниципальном образовании "Город Петушки" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Градостроительным кодексом РФ;
- Гражданским кодексом РФ;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением главы города Петушки от 26.08.2011 N 308 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования "Город Петушки" Владимирской области.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации города Петушки бесплатно.
Адрес: 601143, Владимирская область, г. Петушки, ул. Новая, д. 8, отдел архитектуры и градостроительства администрации города Петушки - 2 этаж, кабинет N 6, контактный телефон: 8 (49243) 2-11-98, факс: 8 (49243) 2-32-09, электронный адрес ОАиГ администрации города Петушки: e-mail: office.petush@mail.ru., адрес официального сайта администрации города Петушки: www.petushki33.ru.
График работы ОАиГ администрации города Петушки.
|
Часы работы |
Часы приема |
понедельник |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
с 09.00 ч до 15.00 ч |
вторник |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
с 09.00 ч до 15.00 ч |
среда |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
неприемный день |
четверг |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
неприемный день |
пятница |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
неприемный день |
перерыв на обед |
с 13.00 ч до 14.00 ч |
|
выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
2.4. Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся правообладателями объектов недвижимости.
2.5. От имени заявителей, указанных в пункте 2.4 Регламента, заявление и иные документы (информация, сведения, данные), предусмотренные Регламентом, могут подавать (предоставлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя.
2.6. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет:
2.6.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги (оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту).
2.6.2. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором расположен объект недвижимости.
2.6.3. Копия кадастровой выписки (кадастрового паспорта) о земельном участке на бумажном носителе (формы КВ.1-КВ.4 и КВ.6, утвержденные приказом Минюста России от 19 марта 2008 г. N 66)
2.6.4. Копии устава со всеми изменениями и дополнениями к нему (для юридических лиц), заверенные подписью и печатью юридического лица.
2.6.5. Копия свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) заверенная подписью и печатью юридического лица.
2.6.6. Копия (при предъявлении подлинника) документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя заявителя.
В случае вновь возведенного объекта капитального строительства:
2.6.7. Копия разрешения на строительство объекта капитального строительства.
В случае раздела объекта капитального строительства, находящегося в долевой собственности, и выдела из него доли по соглашению сторон:
2.6.8. Копия соглашения сторон о разделе объекта капитального строительства.
2.6.9. Копии технических паспортов на образовавшиеся части объекта капитального строительства.
В случае раздела объекта капитального строительства по решению суда:
2.6.10. Копии решения суда о разделе объекта капитального строительства.
2.6.11. Копии технических паспортов на образовавшиеся части объекта капитального строительства.
2.6.12. Перечень документов на предоставление муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.6.1.-2.6.11. является исчерпывающим.
2.6.13. Все копии документов сотрудники отдела землепользования заверяют своей подписью при предъявлении заявителями оригиналов.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.7. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.1. Обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не указанного в пунктах 2.4 и 2.5 Регламента.
2.8.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
2.8.3. Представление заявителем документов, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления о предоставлении услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.8.4. Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.8.5. Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписывается главой города Петушки, в том числе с использованием электронной цифровой подписи при его оформлении в электронном виде.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.9. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является постановление главы города Петушки о присвоении адреса объекту недвижимости или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Конечный результат предоставления муниципальной услуги может быть:
- получен лично заявителем в форме документа на бумажном носителе;
- направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
- направлен заявителю в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью главы города, по электронной почте.
2.9.2. Форму заявления на предоставление муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости" и перечень документов, необходимых для получения данной услуги можно получить при обращении в отдел ОАиГ, по телефону, либо выйдя на официальный сайт муниципального образования "Город Петушки" www.petushki33.ru.
Указанная информация должна быть доступной для копирования и заполнения в электронном виде.
III. Состав, последовательность, особенности, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронном виде
Последовательность административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия:
Работники ОАиГ:
3.1.1. Принимают заявления и комплекты документов, указанных в п. 2.6 Регламента от заявителей.
3.1.2. Проверяют полномочия лица, обратившегося с заявлением на предоставление муниципальной услуги.
При неправильном оформлении заявления, некомплектности представленных заявителем документов и в случае обращения за оказанием муниципальной услуги ненадлежащего лица в принятии документов отказывается в письменном виде с указанием причины отказа.
3.1.3. Сотрудник ОАиГ в присутствии заявителя проверяет наличие необходимых документов согласно подразделу 4 Регламента. Максимальный срок приема одного комплекта документов не должен превышать 15 минут. Заявление о выдаче ордера на производство земляных работ и прилагаемые к нему документы в течение дня передаются консультанту администрации по работе с обращениями граждан для его регистрации и рассмотрения главой.
3.1.4. В течение трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисты ОАиГ проводят проверку документов, прилагаемых к заявлению на предмет:
- соответствия сведений, указанных в заявлении сведениям, содержащимся в представленных документах;
- правильности оформления документов;
- соответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации.
- отсутствия противоречий в представленных заявителем документах (информации, сведениях, данных), площади земельного участка, объектов капитального строительства, находящихся на земельном участке, наименования правообладателя земельного участка.
3.2. Сотрудники ОАиГ на основании имеющейся контактной информации извещают заявителя о готовности постановления главы города Петушки к выдаче.
3.3. Постановление главы города Петушки может быть передано заявителю или уполномоченному представителю заявителя на бумажном носителе.
IV. Порядок и формы контроля за выполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги, осуществляется заведующим отделом ОАиГ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) специалистов отдела, участвующих в исполнении муниципальной услуги, в досудебном порядке, а также в судебном порядке.
5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов отдела, нарушении положений настоящего Регламента или некорректном поведении специалистов отдела по контактным телефонам или направить письменное обращение на имя главы города.
5.3. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество Заявителя (физического лица), его место жительства или пребывания, наименование Заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес;
2) должность, фамилия, имя и отчество специалиста отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) существо обжалуемого решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
Обращение подписывается подавшим ее руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или физическим лицом.
Рассмотрение главой города обращений физических или юридических лиц осуществляется в порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц на действия должностных лиц органов местного самоуправления и принятия по ним решений.
5.4. Продолжительность рассмотрения обращений не должна превышать тридцати дней с момента регистрации обращения.
В случае если по обращению требуется провести служебное расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению главы города. О продлении срока рассмотрения обращения физическое или юридическое лицо уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.6. Обращение Заявителя в арбитражный суд либо суд общей юрисдикции с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление главы города Петушки Владимирской области от 21 марта 2012 г. N 127 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.