Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города Петушки Владимирской области
от 21 марта 2012 г. N 131
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, объектов капитального строительства
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - Муниципальная услуга).
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Муниципальной услуги.
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
1.1. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет отдел архитектуры и градостроительства администрации города Петушки (далее - ОАиГ администрации города). Предоставление Муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела администрации города Петушки.
1.2. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Инструкция о порядке заполнения формы разрешения на строительство, утвержденная приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120;
- решение Совета народных депутатов города Петушки от 27.11.2007 N 76/12 (ред. от 26.02.2010 N 54/5) "Порядок выдачи разрешений на строительство (реконструкцию) и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории муниципального образования "Город Петушки";
- Устав муниципального образования город Петушки утвержденный решением Совета народных депутатов города Петушки от 24.09.2009 N 68/11;
- Правила землепользования и застройки города Петушки, утвержденные решением Совета народных депутатов города Петушки от 22.04.2009 N 37/9;
- Положение об отделе архитектуры и градостроительства администрации города Петушки, утвержденное решением Совета народных депутатов города Петушки от 22.04.2009 N 37/9.
1.3. Сведения о конечном результате предоставления Муниципальной услуги
Процедура предоставления Муниципальной услуги завершается:
- выдачей разрешения на строительство;
- продлением срока действия разрешения на строительство;
- отказом в выдаче разрешения на строительство с указанием мотивированных причин отказа.
1.4. Заявители, имеющие право на получение Муниципальной услуги
1.4.1. Разрешение на строительство объектов капитального строительства выдается на основании заявления.
1.4.2. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются: застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
1.4.3. От имени физических лиц заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.4.4. От имени юридических лиц заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя Муниципальной услуги.
Место нахождения ОАиГ администрации города Петушки: Владимирская область, г. Петушки, ул. Новая, д. 8.
Почтовый адрес ОАиГ администрации города Петушки: 601143, Владимирская область, г. Петушки, ул. Новая, д. 8.
Электронный адрес ОАиГ администрации города Петушки: e-mail: office.petush@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации города Петушки: www.petushki33.ru.
График работы ОАиГ администрации города Петушки.
|
Часы работы |
Часы приема |
понедельник |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
с 09.00 ч до 15.00 ч |
вторник |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
с 09.00 ч до 15.00 ч |
среда |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
неприемный день |
четверг |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
неприемный день |
пятница |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
неприемный день |
перерыв на обед |
с 13.00 ч до 14.00 ч |
|
выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
2.1.2. Справочные телефоны исполнителя Муниципальной услуги.
Отдел архитектуры и градостроительства администрации города Петушки - 2 этаж, кабинеты N 6, контактный телефон: 8 (49243) 2-11-98, факс: 8 (49243) 2-32-09.
2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Муниципальной услуги:
2.1.3.1. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.3.2. Информация о порядке получения Муниципальной услуги предоставляется:
- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.1.3.3. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.1.3.4. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами ОАиГ администрации города Петушки при личном контакте с заявителем и при помощи телефонной связи.
2.1.3.5. Информация об отказе в предоставлении Муниципальной услуги выдается заявителю при его личном обращении или направляется письмом.
2.1.3.6. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- о сроках исполнения Муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Муниципальной услуги.
2.1.3.7. При консультировании заявителя исполнитель Муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы заявителя.
2.1.3.8. Информационные стенды по предоставлению Муниципальной услуги должны содержать следующее:
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения Муниципальной услуги.
2.2. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
2.2.1. Здание (строение), в котором осуществляется предоставление Муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.2.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:
- полное наименование органа;
- график работы.
2.2.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами.
2.2.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.2.5. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени приема.
2.2.6. Рабочее место специалиста, предоставляющего Муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
2.2.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
2.3. Сроки предоставления Муниципальной услуги
Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 5 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги для объектов жилищного строительства и 10 дней для других объектов.
Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
Продолжительность приема у исполнителя Муниципальной услуги, осуществляющего прием и выдачу документов, не должна превышать 30 минут.
2.4. Информация о перечне необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов
2.4.1. Для получения разрешения на строительство, реконструкцию заявитель направляет в администрацию города заявление о предоставлении Муниципальной услуги по форме (приложение 1 к Регламенту)
Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию предоставляются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории.
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) указанные в подпунктах 2 и 5 пункта 2.4.1. в органах местного самоуправления, в подпункте 1 запрашиваются в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области, в случае если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.4.2. Для получения разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства заявитель направляет заявление о предоставлении Муниципальной услуги по форме (приложение 2 к Регламенту).
Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства предоставляются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схему планировочной организации земельного участка.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 2.4.1. в органах местного самоуправления, в подпункте 1 запрашиваются в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области, в случае если застройщик не представил указанные документы самовольно.
2.4.3. Для продления срока действия разрешения на строительство объектов капитального строительства предоставляются следующие документы:
- заявление о продлении срока действия разрешения на строительство с обоснованием продолжительности срока строительства капитального объекта (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства);
- оригинал разрешения на строительство.
2.5. Перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство
Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, предусмотренных в пунктах 2.4.1, 2.4.2 Регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
3) при поступлении от заявителя письменного заявления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
4) на основании определения или решения суда, вступившего в законную силу.
Отказ в исполнении Муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 3 к Регламенту):
- прием заявления и требуемых документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка и выдача разрешения на строительство либо отказа в выдаче разрешения на строительство с указанием причин;
- продление срока действия разрешения на строительство либо отказ в продлении срока действия разрешения на строительство с указанием причин.
3.2. Прием документов
1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение на имя главы города с заявлением о выдаче разрешения на строительство
2. Сотрудник ОАиГ в присутствии заявителя проверяет наличие необходимых документов согласно подразделу 2.4 Регламента. Максимальный срок приема одного комплекта документов не должен превышать 15 минут. Заявление о выдаче разрешения на строительство и прилагаемые к нему документы в течение дня передаются консультанту администрации по работе с обращениями граждан для его регистрации и рассмотрения главой.
3.3. Рассмотрение заявления
1. После регистрации заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство, документы направляются главе города. Глава города, рассмотрев документы в течение двух дней, с резолюцией направляет их заведующему ОАиГ.
2. Сотрудник ОАиГ проверяет достаточность и действительность необходимых для оказания Муниципальной услуги документов.
3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подразделе 2.4 Регламента, несоответствия представленных документов требованиям и наличии оснований, указанных в подразделе 2.5 Регламента, сотрудник ОАиГ готовит уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с указанием оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги и течение 10 дней со дня получения заявления направляет уведомление об отказе за подписью главы города.
3.4. Оформление разрешения на строительство
Сотрудник, ответственный за подготовку разрешения на строительство:
- проводит проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению;
- проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
- обеспечивает подготовку разрешения на строительство и проект постановления главы города о выдаче разрешения на строительство.
Подготовка разрешения на строительство объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на строительство, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120.
Сотрудник ОАиГ обеспечивает в установленном порядке согласование разрешения на строительство и проекта постановления главы города о выдаче разрешения на строительство, предоставляет документы главе города на рассмотрение и принятие решения о выдаче разрешения на строительство (об отказе в выдаче разрешения на строительство)
Разрешение на строительство и постановление главы города о выдаче разрешения на строительство выдается застройщику или его законному представителю под личную подпись.
Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 10 календарных дней.
3.5. Продление срока действия разрешений на строительство
Срок действия разрешения на строительство может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
4. Порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, принятием решений сотрудниками, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, осуществляется главой города, заведующим ОАиГ администрации города.
5. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Обжалование действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении Муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление главы города Петушки Владимирской области от 21 марта 2012 г. N 131 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.