Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства"
17 июня 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления вышеуказанной услуги. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) органа МКУ "Управление городским хозяйством" и отдела экономики и прогнозирования администрации городского поселения г. Киржач, уполномоченного на предоставление услуги, а также порядок его взаимодействия с субъектами малого и среднего предпринимательства при рассмотрении заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Применяемые термины и определения.
Орган предоставления услуги - орган МКУ "Управление городским хозяйством", в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (отдел по защите прав потребителей и организации развития предпринимательства), отдел экономики и прогнозирования администрации городского поселения г. Киржач.
Руководитель органа предоставления услуги - руководитель отдела по защите прав потребителей и организации развития предпринимательства, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (заведующий отделом по защите прав потребителей и организации развития предпринимательства), заведующий отдела экономики и прогнозирования администрации городского поселения г. Киржач.
Заявитель - юридическое или физическое лицо - субъект малого и среднего предпринимательства, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги.
Исполнитель - специалист органа предоставления услуги, наделенный полномочиями на оказание муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги является открытой и общедоступной и предоставляется:
- в официальном печатном издании (газета "Красное Знамя");
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на официальном Интернет-сайте администрации городского поселения г. Киржач (www.gorodkirzhach.ru);
- непосредственно в органе предоставления услуги по адресу: 601021, г. Киржач, ул. Пушкина, д. 8б каб. N 17 и каб. N 7 при личном обращении и с использованием:
- средств телефонной связи: телефон для справок: (49237) 6-02-20; 6-10-40;
- электронного информирования: адрес электронной почты: kzhzpp@yandex.ru;
- на информационных стендах органа предоставления услуги (601021, г. Киржач, ул. Пушкина, д. 8б).
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- адрес места приема субъектов малого и среднего предпринимательства и график работы;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления для предоставления муниципальной услуги (форма заявления размещена на официальном Интернет-сайте администрации городского поселения г. Киржач (www.gorodkirzhach.ru);
- основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- основания для отказа в рассмотрении заявления;
- информацию о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иную информацию.
Режим работы органа предоставления услуги: понедельник - пятница 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей: отдел по защите прав потребителей и организации развития предпринимательства понедельник, четверг с 09.00 - 13.00
отдел экономики и прогнозирования администрации городского поселения г. Киржач пятница с 09.00 - 13.00.
1.3.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами органа предоставления услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оказание консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется органом предоставления услуги - отдел по защите прав потребителей и организации развития предпринимательства, отдел экономики и прогнозирования администрации городского поселения г. Киржач.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информационной и консультационной поддержки.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления (запроса). В исключительных случаях руководитель органа предоставления услуги вправе продлить срок рассмотрения заявления на 30 календарных дней, уведомив об этом заявителя.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет";
- Уставом городского поселения г. Киржач, Уставом МКУ "Управление городским хозяйством";
2.6. Муниципальная услуга оказывается на основании телефонного обращения или посредством личного, письменного или электронного обращения в адрес органа предоставления услуги на основании заявления по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту.
В заявлении должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество должностного лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый (электронный адрес), по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
- контактный телефон;
- ИНН;
- изложение сути заявления;
- информация о численности работающих в организации, подтверждающая отнесение субъекта предпринимательской деятельности к категории субъекта малого и среднего предпринимательства;
- личная подпись заявителя или его представителя;
- дата направления заявления.
Орган предоставления услуги не вправе требовать от заявителя предоставления иных документов.
Заявитель может приложить к заявлению также какие-либо документы, которые, по его мнению, имеют отношение к существу обращения.
В ходе приема документов исполнитель осуществляет проверку на оформление заявления по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту.
2.7. Заявитель получает отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случаях:
- отсутствия реквизитов, предусмотренных формой заявления;
- наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
В случае, если вопросы, затронутые в обращении находятся не в компетенции органа предоставления услуги, обращение в течение семи дней переадресуется органу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. К оборудованию помещения для предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
2.11.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, телефоном, иной необходимой техникой.
2.11.2. Во время ожидания приема заявителям отводятся места для возможности оформления заявления по установленной форме, оборудованные стульями, столами.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
время ожидания при получении муниципальной услуги;
количество документов, требуемых для получения услуги.
2.12.2. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.12.3. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб.
2.12.4. Показателями качества муниципальной услуги являются:
культура обслуживания заявителей (вежливость, этичность);
качество результатов труда исполнителей (профессиональное мастерство);
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Постановлением главы муниципального образования городское поселение город Киржач Владимирской области от 17 июня 2013 г. N 384 название раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) является поступление запроса в адрес органа предоставления услуги.
Запрос может поступить одним из следующих способов:
- при личном обращении в орган предоставления услуги;
- почтовым отправлением;
- по электронной почте;
- при телефонном обращении.
3.2. Лицом, ответственным за выполнение административных действий, является исполнитель.
3.3. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги.
Исполнитель производит прием запроса и регистрацию заявления от заявителя, либо от лица, действующего по доверенности, заверенной в соответствии с действующим законодательством.
Общий срок предоставления услуги включает в себя следующие этапы:
а) время приема заявителя исполнителем - до 20 мин.;
б) срок рассмотрения заявления и ответа - до 30 календарных дней.
В ходе приема документов исполнитель осуществляет проверку на:
оформление заявления по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту;
отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.7. настоящего Административного регламента, исполнитель обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в рассмотрении заявления, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие рассмотрению заявления, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий заявителю или его уполномоченному представителю вручается уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин, препятствующих их приему, и необходимых действий для их устранения.
После проверки заявления (запроса) на соответствие предъявляемым требованиям исполнитель регистрирует заявление (запрос) в журнале входящих документов в течение 15 минут с момента поступления.
В случае, если вопросы, затронутые в обращении, находятся не в компетенции органа предоставления услуги, исполнитель готовит заявителю на официальном бланке за подписью руководителя органа предоставления услуги письменное уведомление о переадресации заявления органу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
3.4. Рассмотрение заявления (запроса).
В течение одного рабочего дня с момента получения руководитель органа предоставления услуги рассматривает заявление (запрос), назначает ответственного исполнителя и передает ему на исполнение.
Исполнитель в течение 3 рабочих дней осуществляет анализ заявления и принимает решение о возможности исполнения запроса.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исполнитель осуществляет необходимые действия: формирует необходимые заявителю сведения и оформляет их в установленном порядке.
3.5. Оформленную в установленном порядке информацию исполнитель направляет на рассмотрение и подписание руководителю органа предоставления услуги. Максимальный срок оформления информации с момента принятия решения о возможности исполнения заявления составляет 24 дня.
3.6. Регистрация документов и направление их заявителю.
Специалист органа предоставления услуги в течение одного рабочего дня с момента получения от руководителя органа предоставления услуги регистрирует подготовленный ответ заявителю, направляет его простым письмом по почте или по электронной почте.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляют специалисты органа предоставления услуги, в чьей компетенции находится выполнение мероприятий, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (оказание информационной и консультационной поддержки) на территории городского поселения г. Киржач.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником органа предоставления услуги проверок соблюдения исполнителем положений настоящего Административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, действия (бездействия) должностных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:
- отказ в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги;
- отказ в рассмотрении заявления на предоставление муниципальной услуги;
- отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Обращение (претензия) подаются заявителем, права которого нарушены.
5.3. Заявитель сообщает о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, о нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики лично или по номерам телефонов, содержащимся на Интернет-ресурсах органа предоставления услуги, на информационных стендах, а также в электронной форме.
5.4. Заявитель обжалует действия или бездействие исполнителя у руководителя органа предоставления услуги. Действия или бездействие руководителя органа предоставления услуги - у директора МКУ "Управление городским хозяйством", у главы городского поселения г. Киржач.
5.5. Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя, место жительства или пребывания;
- наименование органа предоставления услуги, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- личная подпись и дата.
В подтверждение своих доводов заявитель имеет право приложить к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
Постановлением главы муниципального образования городское поселение город Киржач Владимирской области от 17 июня 2013 г. N 384 пункт 5.6 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.6. При обращении заявителя срок рассмотрения претензии не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации обращения (претензии).
5.7. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее 3 дней с момента его поступления.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требования получателя муниципальной услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, направляется получателю муниципальной услуги.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление главы муниципального образования городское поселение город Киржач Владимирской области от 10 апреля 2012 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.