Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования город Собинка
Владимирской области
от 4 июня 2012 г. N 298
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Собинка муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ"
I. Общие положения
Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" на территории муниципального образования г. Собинки далее по тексту - (муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации муниципального образования г. Собинки и должностными лицами, а также взаимодействия с юридическими и физическими лицами.
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга - "Подготовка ордера на производство земляных работ" представляет собой документ, дающий право производить земляные работы на землях муниципального образования г. Собинки.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г. Собинки (далее - ОАиГС г. Собинки). Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты ОАиС г. Собинки.
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановление главы муниципального образования города Собинки от 03.05.2012 N 242 "Об утверждении положения "Об охране объектов благоустройства при производстве строительных и земляных работ в г. Собинка";
- правилами землепользования и застройки муниципального образования г. Собинки;
- Решение Совета народных депутатов от 23.06.2010 N 48/6 "Об утверждении правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования г. Собинки, надлежащему содержанию расположенных на них объектов";
- СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";
- СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- оформленный ордер на производство земляных работ на территории г. Собинки.
1.5. Описание заявителей.
Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступают заинтересованные в получении ордера на производства земляных работ:
- индивидуальные предприниматели;
- физические лица;
- юридические лица (организации всех форм собственности), в лице руководителя организации либо представителя по доверенности.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОАиГС при личном контакте с Заявителями, а также с использованием почтовой, электронной и телефонной связи.
2.1.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты обязаны:
- подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным служащим должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету муниципального органа;
- соблюдать права и законные интересы обратившихся граждан и организаций.
2.1.4. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
2.1.5. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в ОАиГС по адресу: каб. 38, 39, дом 1, ул. Димитрова, город Собинка, по контактным телефонам.
Контактные телефоны:
заведующий ОАиГС: (49242) 2-18-72;
специалисты ОАиГС: (49242) 2-18-66.
2.1.6. График (режим) работы ОАиГС:
Понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
Прием посетителей осуществляется
Понедельник |
9.00 - 14.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Среда |
9.00 - 14.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Пятница |
9.00 - 14.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня подачи заявки о предоставлении услуги (при ликвидации аварии - не должен превышать 2 дней).
2.2.2. Максимальное время ожидания в очереди на предоставление услуги не должно превышать 45 минут.
2.2.3. Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления услуги.
2.3. Адрес официального сайта администрации МО города Собинка: sobinka-city.ru Электронный адрес: e-mail: sobin@avo.ru
2.4. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при недостаточном перечне представленных документов;
- при поступлении от Заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;
- на основании определения или решения суда.
- при несоответствии представленных документов требованиям действующих строительных норм и правил.
2.4.2. Предоставление услуги может быть приостановлено на следующий срок:
- при недостаточном перечне представленных документов - до предоставления недостающих документов;
- при поступлении от Заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги - на срок, указанный в заявлении;
- на основании определения или решения суда - на срок, установленный судом.
2.4.3. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- если заявление подано без подписи, без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса, без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;
- если заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- при не устранении юридическими и физическими лицами выявленных замечаний по ранее выданным им разрешениям (до устранения соответствующих замечаний);
- при несоответствии представленных документов требованиям действующих строительных норм и правил.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Здание, в котором ведется прием Заявителей, оборудуется входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей в помещение, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта.
2.5.2. В холле Здания, на информационном стенде размещается указатель расположения отделов и номера кабинетов.
2.5.3. Места ожидания оборудованы стульями.
2.5.4. На территории, прилегающей к зданию администрации г. Собинки (далее - Здание), располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.5.5. Места для приема Заявителей соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы". СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
Кабинет приема Заявителей оборудован табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- название отдела.
Рабочее место специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, оборудуется компьютером, оргтехникой, телефоном, необходимой мебелью.
Специалисту, участвующему в предоставлении муниципальной услуги, выделяются необходимые бланки, бумага, канцелярские товары.
2.6. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие очереди;
- соблюдение установленных сроков рассмотрения обращений граждан;
- отсутствие обращений граждан в связи с неправомерным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.1. Заявка на получение ордера на право производства земляных работ (Приложение N 2) может быть подана заявителем в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в пункте 1.2.4 настоящего Регламента. В этом случае заявка должна быть удостоверена электронной цифровой подписью лиц, подписавших документ.
2.7. Информация о стоимости предоставлении муниципальной услуги для Заявителей.
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для Заявителей.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов (приложение N 1 - блок-схема);
- подготовка разрешения на производство земляных работ (приложение N 2 - блок-схема).
3.2. Прием документов.
3.2.1. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с обращения Заявителя (его представителя, доверенного лица) к специалисту ОАиГС с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление услуги осуществляется на основании заявки по установленной форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту с приложением:
программы выполнения изысканий - при проведении инженерных изысканий, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
проектной документации, согласованной в установленном порядке, - при строительстве, реконструкции и ремонте инженерных коммуникаций; строительстве объектов, не требующих получения разрешения на строительство; посадке зеленых насаждений и благоустройстве;
топосъемки М 1:500 с обозначением места разрытия - при шурфовке и ремонте инженерных сетей.
По своему желанию Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
Заявка на получение ордера на производство земляных работ заполняется Заявителем на бланке установленного образца (приложение N 3). Заявка должна быть оформлена Заявителем в полном объеме.
3.2.2. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов и регистрирует в журнале учета входящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист уведомляет Заявителя о наличии оснований для приостановления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.4. Общий максимальный срок приема документов от физических и юридических лиц и их представителей при приеме документов на подготовку ордера на производство земляных работ не может превышать 25 минут.
При приеме документов на подготовку ордера на производство земляных работ по нескольким объектам максимальный срок приема документов увеличивается на 10 минут для каждого объекта.
3.3. Подготовка ордера на производство земляных работ.
3.3.1. Основанием для начала подготовки ордера на производство земляных работ является получение специалистом пакета документов и принятие им решения о начале исполнения административной процедуры "Подготовка ордера на производство земляных работ"
3.3.2. Специалист готовит ордер на производство земляных работ (приложение N 4, или N 5).
Максимальный срок выполнения действия 10 дней (при ликвидации аварии - 2 дня).
3.3.3. Специалист, по обращению Заявителя, выдает оформленный ордер на производство земляных работ Заявителю для визирования ответственными за производство работ лицами от организации-заказчика и подрядной организации и пакет документов, представленных Заявителем для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.3.4. Заявитель визирует оформленный ордер ответственными лицами организации-заказчика и подрядной организации, указанными в заявлении.
3.3.5. Специалист, либо Заявитель, визирует ордер заведующим отделом архитектуры и градостроительства, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.3.6. Специалист регистрирует оформленное и завизированное ответственными лицами организации-заказчика, подрядной организации и заведующим отделом архитектуры и градостроительства ордер.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 мин.
3.3.7. Специалист выдает Заявителю оформленный и зарегистрированный ордер на производство земляных работ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 мин.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником ОАиГС, заместителем начальника ОАиГС.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами ОАиГС положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником ОАиГС.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.7. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) ответственных за предоставление муниципальной услуги лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное обращение, письменное обращение или обращение граждан в форме электронного документа с жалобой.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения или обращения в форме электронного документа).
5.2. Обращение (жалоба) должно содержать:
- фамилию, имя, отчество лица, обращающегося с жалобой;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника, действие (бездействие) которого обжалуется, с указанием данного действия (бездействия);
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие приложенную информацию.
5.3. Рассмотрение письменного обращения (жалобы) и ответ на него осуществляется в кратчайшие сроки, но не более 30 дней со дня регистрации.
5.4. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в Собинском городском суде Владимирской области в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав.
5.5. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- ответственных работников отдела - начальнику отдела,
- начальника отдела - главе г. Собинки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.