Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования город Собинка
Владимирской области
от 4 июня 2012 г. N 299
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Собинка муниципальной услуги "Присвоение наименований, улицам и иным территориям проживания граждан в г. Собинка, установление нумерации домов"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации присвоения адресов местонахождения объектам недвижимости на территории муниципального образования г. Собинки разработан, в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги по организации присвоения адресов местонахождения объектам недвижимости на территории муниципального образования г. Собинки (далее - муниципальная услуга присвоение наименований, улицам площадям и иным территориям проживания граждан г. Собинка, установление нумерации домов) включает в себя размещение настоящего Административного регламента на официальном сайте муниципального образования муниципального образования г. Собинки и портале муниципальных услуг.
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги по организации присвоения адресов являются граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица имеющие объекты недвижимости (в пользовании, аренде, собственности) на территории муниципального образования г. Собинки, а также учреждения, организации, расположенные на территории г. Собинки.
1.4. Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги по организации присвоения адресов объектам недвижимости должна предоставляться заявителю оперативно, быть достоверной, полной.
В случае невозможности личной явки заявителя за получением муниципальной услуги его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности.
1.5. Информирование заявителя о процедуре исполнения муниципальной услуги по организации присвоения адресов местонахождения объектам недвижимости может осуществляться в устной и письменной форме, по телефону, а также через официальный сайт администрации муниципального образования г. Собинки в сети Интернет.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются должность лица, фамилия и номер телефона непосредственного исполнителя.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования работник отдела архитектуры и градостроительства муниципального образования г. Собинки (далее ОАиГС) дает заявителю или его законному представителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если работник ОАиГС, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, работник отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах ОАиГС администрации, непосредственно взаимодействующего с заявителями.
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в ОАиГС по адресу: каб. 38, 39, дом 1, ул. Димитрова, город Собинка, по контактным телефонам.
Контактные телефоны:
заведующий ОАиГС: (49242) 2-18-72;
специалисты ОАиГС: (49242) 2-18-66.
2.1.2. График (режим) работы ОАиГС:
Понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
Прием посетителей осуществляется
Понедельник |
9.00 - 14.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Среда |
9.00 - 14.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Пятница |
9.00 - 14.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги по организации присвоения адресов местонахождения объектам недвижимости является:
- выдача заявителю справки о присвоении и утверждении адреса объекта недвижимости (приложение N 1, 3);
- отказ в присвоении адреса местонахождения объектам недвижимости;
- выдача заявителю справки о подтверждении адреса объекта недвижимости (приложение N 2, 3);
- отказ в выдаче справки о подтверждении адреса объектам недвижимости.
2.3. Адрес официального сайта администрации МО города Собинка: sobinka-city.ru Электронный адрес: e-mail: sobin@avo.ru
2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги:
2.4.1. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя или его законного представителя составляет не более 15 минут.
2.4.2. Ответ на письменные запросы заявителей об информировании по вопросу перечня документов для организации присвоения адресов местонахождения объектам недвижимости направляется в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса.
2.4.3. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в присвоении адресов местонахождения объектам недвижимости составляет не более 30 рабочих дней со дня получения заявления.
2.4.4. Продолжительность приема у сотрудника, осуществляющего выдачу документов, не должна превышать 15 - 20 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги по организации присвоения адресов местонахождения объектам недвижимости осуществляется в соответствии со следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
- постановлением главы города от 17.04.2012 N 212 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг, проведения муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций"
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования г. Собинки;
- Положение "О порядке присвоения и регистрации адресов объектов недвижимости, присвоения наименований улицам, площадям и другим поименованным градостроительным объектам на территории муниципального образования города Собинки", постановление главы города от 11.05.2012 N 259.
2.6. Перечень необходимых документов для исполнения муниципальной услуги по присвоению адреса местонахождения объекту недвижимости: является заявление.
К заявлению прикладывается:
- исполнительная съемка объекта недвижимости с координатами поворотных точек объекта;
по собственной инициативе заявителя могут быть приложены следующие документы:
- разрешение на строительство объекта недвижимости;
- кадастровый паспорт земельного участка (выписка из Государственного кадастра недвижимости) с координатами поворотных точек границ земельного участка;
- материалы технической инвентаризации (технического паспорта либо кадастрового паспорта объекта).
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости, земельный участок
Копии предоставляемых документов должны быть нотариально удостоверены либо заверены заявителем при обязательном одновременном предоставлении для обозрения их подлинников.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления:
- если заявление подано без подписи, без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса, контактного телефона, без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;
- если заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
2.8. Основанием для отказа в присвоении адреса местонахождения объекту недвижимости является:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Административного регламента;
- предоставление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие документов требованиям законодательства.
2.9. Предоставление муниципальной услуги по присвоению адреса местонахождения объекту недвижимости, а также информация о процедуре ее исполнения осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Срок регистрации заявления, поданного в приемную администрации, - не более 1 рабочего дня.
2.11. Для ожидания приема и заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами и снабженные канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления документов.
2.12. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие очереди;
- доброжелательное отношение сотрудников ОАиГС и должностных лиц администрации к заявителю;
- соблюдение установленных сроков рассмотрения обращений заявителей;
- отсутствие обращений заявителей в связи с неправомерным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.13.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. В запросе, направляемом в форме электронного документа, заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.13.3. Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты или в письменной форме по указанному почтовому адресу.
III. Описание административных процедур
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов от заявителя (законного представителя);
От имени физических лиц заявления могут подавать представители, действующие на основании нотариально удостоверенной доверенности.
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
- рассмотрение представленных документов в отделе архитектуры и градостроительства;
- оформление и выдача документов о присвоении адреса объекту недвижимости (отказ в присвоении адреса).
Блок-схема исполнения муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Перечень сведений и документов, запрашиваемых в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия:
- сведения о правоустанавливающих документах на объекты недвижимости из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП);
3.3. Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 2.5.
3.2. Прием документов от заявителя (законного представителя)
3.2.1. Основанием для начала административных действий по приему документов для присвоения адреса местонахождения объекту недвижимости является представление заявителем в ОАиГС документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Работник ОАиГС, ответственный за прием документов, в присутствии заявителя проверяет наличие необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Административного регламента. Максимальный срок приема одного комплекта документов не должен превышать 15 минут. Заявление о присвоении адреса местонахождения объекту недвижимости и прилагаемые к нему документы в течение дня передаются в отдел ОККР администрации города для его регистрации.
3.3. Рассмотрение представленных документов
3.3.1. После регистрации заявления и документов, необходимых для присвоения адреса местонахождения объекту недвижимости, документы направляются главе города. Глава города, рассмотрев документы в течение одного дня, с резолюцией направляет их заведующему отделом архитектуры и градостроительства администрации города (далее заведующему отделом ОАиГС).
3.3.2. В течение рабочего дня, следующего за временем регистрации, поступившего заявления, работник ОАиГС осуществляет проверку представленных документов и полноты содержащейся в документах и заявлении информации в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
3.4. Оформление и выдача документов о присвоении адреса объекту недвижимости (отказ в присвоении адреса)
3.4.1. В случае отсутствия в заявлении о присвоении адреса необходимой информации, а также полного перечня документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в присвоении адреса в соответствии с п. 2.5 настоящего Административного регламента и в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления направляется уведомление об отказе за подписью главы города или заместителя главы администрации города с указанием причин отказа.
3.4.2. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента в течение 30 рабочих дней со дня регистрации ОАиГС осуществляет подготовку документов, необходимых для присвоения адреса объекту недвижимости.
3.4.3. Присвоение адреса объекту недвижимости осуществляется постановлением главы города.
3.4.4. Передача документов о присвоении адреса объекту недвижимости осуществляется письмом с приложением справки по установленной форме (приложение N 1 и N 3), которое направляется заявителю почтовым отправлением; или справка передается заявителю (законному представителю заявителя) под личную подпись с соответствующей регистрацией в журнале учета исходящей документации.
В случае отправки справки о присвоении и утверждении адреса почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации указанного письма. В случае передачи указанных документов уполномоченному законному представителю заявителя под личную подпись датой передачи считается дата регистрации в журнале учета исходящей документации.
Справка о присвоении и утверждении адреса объекту недвижимости регистрируется в ОАиГС.
3.4.5. Присвоенный объекту недвижимости адрес вносится в адресный реестр г. Собинки и наносится на адресный план.
IV. Порядок контроля и ответственность должностных лиц
4.1. Работники структурных подразделений, ответственных за прием, рассмотрение документов, оформление и выдачу справок о присвоении и утверждении (подтверждении) адреса объекта недвижимости, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной услуги.
4.2. Глава города (один раз в полугодие) и заместитель главы города (ежеквартально) осуществляет контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги по организации присвоения адресов местонахождения объектам недвижимости.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется заведующим ОАиГС.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе в форме проверок соблюдения и исполнения работниками ОАиГС положений настоящего Административного регламента.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) ответственных за предоставление муниципальной услуги лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное обращение, письменное обращение или обращение граждан в форме электронного документа с жалобой.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения или обращения в форме электронного документа).
5.2. Обращение (жалоба) должно содержать:
- фамилию, имя, отчество лица, обращающегося с жалобой;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника, действие (бездействие) которого обжалуется, с указанием данного действия (бездействия);
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие приложенную информацию.
5.3. Рассмотрение письменного обращения (жалобы) и ответ на него осуществляется в кратчайшие сроки, но не более 30 дней со дня регистрации.
5.4. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.