Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район
Владимирской области
от 20 февраля 2012 г. N 225
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия на иные цели), разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов бюджетных и автономных учреждений, не связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), включая расходы на:
- приобретение основных средств для осуществления видов деятельности бюджетных или автономных учреждений, предусмотренных учредительными документами;
- осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления;
- реализацию мероприятий, предусмотренных муниципальными целевыми программами;
- осуществление иных расходов, не относящихся к бюджетным инвестициям.
3. Условием предоставления субсидии на иные цели является заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели (далее - соглашение) между бюджетным или автономным учреждением и органами и структурными подразделениями администрации Гусь-Хрустального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - главный распорядитель средств бюджета муниципального района).
4. Субсидии автономному учреждению на иные цели, связанные с приобретением основных средств, осуществлением работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за автономным учреждением, предоставляются в рамках мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяет соответствующий главный распорядитель средств бюджета муниципального района.
5. Для определения объема субсидий на иные цели бюджетное или автономное учреждение направляет в срок до 10 июля текущего финансового года главному распорядителю средств бюджета муниципального района заявку на очередной финансовый год и плановый период, содержащую финансово-экономическое обоснование размера субсидии на иные цели (далее - заявка).
Заявка должна содержать:
- расчеты и обоснования заявленного размера по направлениям, установленным в пункте 2 настоящего Порядка;
- информацию о стоимости планируемых к приобретению бюджетным учреждением основных средств (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;
- информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по капитальному ремонту имущества бюджетного учреждения, подтверждаемую предварительными сметами расходов;
- сведения о мероприятиях, направленных на развитие автономного учреждения.
6. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района рассматривает заявки бюджетных или автономных учреждений и в срок до 15 сентября текущего финансового года утверждает перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период путем издания приказа.
Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период утверждается в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального района решением Совета народных депутатов о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
7. Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период может быть изменен главным распорядителем средств бюджета муниципального района в очередном финансовом году в следующих случаях:
- увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Совета народных депутатов района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- выявления дополнительной потребности бюджетного или автономного учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в решении Совета народных депутатов района о бюджете муниципального района на очередной финансовый годи плановый период;
- выявления необходимости перераспределения субсидий на иные цели между получателями субсидий на иные цели в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Совета народных депутатов о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- внесения соответствующих изменений в мероприятия, направленные на развитие автономного учреждения;
- внесения изменений в муниципальные целевые программы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;
- невозможности осуществления учреждением расходов на иные цели в полном объеме.
8. Внесение изменений в перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основании заявки бюджетного или автономного учреждения, содержащей финансово-экономическое обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии на иные цели.
9. Субсидия на иные цели перечисляется в установленном порядке на отдельный лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, автономному учреждению на счета в кредитных организациях или лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
10. Контроль за целевым использованием субсидии на иные цели осуществляют главные распорядители средств бюджета муниципального района.
11. Бюджетные и автономные учреждения ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю средств бюджета муниципального района отчет об использовании субсидии на иные цели по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Отчет об использовании субсидии на иные цели, связанные с реализацией предусмотренных муниципальными целевыми программами включается в состав отчетов об исполнении (о реализации) муниципальных долгосрочных целевых и (или) ведомственных целевых программ муниципального района.
12. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии на иные цели, предоставленной бюджетным и автономным учреждениям, подлежат перечислению в бюджет муниципального района в установленном действующим законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.