Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования
Гусь-Хрустальный район Владимирской области
от 23 мая 2012 г. N 753
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация проката и показа кинопродукции на территории Гусь-Хрустального района"
27 ноября 2013 г., 18 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация проката и показа кинопродукции на территории Гусь-Хрустального района" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса, и определяет последовательность действий при осуществлении полномочий по организации проката и показа фильмов на территории муниципального образования Гусь-Хрустальный район (далее административные процедуры).
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
1.2.1. Муниципальная услуга - действия по организации проката и показа кинопродукции на территории Гусь-Хрустального района.
1.2.2. Кинопродукция - фильм.
1.2.3. Прокат фильма - распространение фильма в любой форме и любыми способами.
1.2.4. Показ фильма - публичная демонстрация фильма, осуществляемая в кинозале посредством видеоустановки.
1.2.5. Прокатчик фильма - юридическое лицо, имеющее право проката фильма и организующее его прокат.
1.2.6. Демонстратор фильма - физическое или юридическое лицо, осуществляющее показ фильма.
1.2.7. Кинозал - место, в котором осуществляется показ фильма (зрительные, актовые, концертные, танцевальные и другие залы).
1.2.8. Передвижная киновидеоустановка - оборудование, используемое при показе фильма.
1.2.9. Зритель - тот, кто смотрит фильм.
1.3. Заявителем, имеющим право на обращение о предоставлении муниципальной услуги по организации проката и показа фильмов на территории муниципального образования Гусь-Хрустальный район (далее - муниципальная услуга) может быть любое заинтересованное физическое лицо, проживающее на территории Гусь-Хрустального района.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация проката и показа кинопродукции на территории Гусь-Хрустального района".
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 27 ноября 2013 г. N 1934 в пункт 2.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (далее администрация). Непосредственно муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением культуры "Районный методический Центр" (далее МБУК "РМЦ", учреждение), подведомственным отделу по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике администрации района (далее - отдел).
2.3. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, официальном сайте, адресе электронной почты, графике работы и руководителе учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, содержатся в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- удовлетворение либо отказ в удовлетворении предложений заинтересованных лиц (путем включения или не включения) в ежемесячный план проведения мероприятий, указанных в заявлениях о предоставлении муниципальной услуги по организации проката и показа фильмов, поступивших в МБУК "РМЦ";
- организация проката и показа фильмов на территории Гусь-Хрустального района, согласно утвержденного ежемесячного плана.
Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в виде отчета об организации проката и показа кинопродукции. Отчет может иметь любую форму (текстовый, финансовый и. т.д.).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
МБУК "РМЦ" предоставляет муниципальную услугу получателю в течение всего календарного года в соответствии с ежемесячными планами работы передвижной киновидеоустановки учреждения.
Письменный ответ на заявление (о полном, частичном удовлетворении или об
отказе в удовлетворении) должен быть направлен заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации заявления в учреждении.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.1994 N 1264 "Об утверждении Правил по кинообслуживанию населения";
- Законом Владимирской области от 09.04.2002 N 31-ОЗ "О культуре";
- Уставом муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области;
- постановлением главы Гусь-Хрустального района от 03.09.2010 N 1328 "Об учреждении перечня (реестра) муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями в сфере культуры, физкультуры и спорта, молодежной политике юридическим и физическим лицам, порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах и порядка осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах";
- постановлением главы Гусь-Хрустального района от 17.12.2010 N 1906 "Об утверждении Требований к качеству муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями в сфере культуры, физкультуры и спорта, молодежной и социальной политики Гусь-Хрустального района юридическим и физическим лицам";
- постановлением главы Гусь-Хрустального района от 29.11.2011 N 1824 "Об утверждении реестра услуг (функций), предоставляемых органами, структурными подразделениями администрации района и муниципальными учреждениями Гусь-Хрустального района";
- решением Совета народных депутатов Гусь-Хрустального района от 28.07.2009 N 504 "Об утверждении Положения об отделе по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области";
- решением Совета народных депутатов Гусь-Хрустального района от 22.11.2011 N 101 "О создании муниципального бюджетного учреждения культуры "Районный методический Центр";
- Уставом муниципального бюджетного учреждения культуры "Районный методический Центр".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заинтересованные лица могут обращаться в МБУК "РМЦ" непосредственно или на основании письменного обращения, оформленного в свободной форме по вопросам организации проката и показа фильмов.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме у заинтересованных лиц письменных обращений не имеется.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 27 ноября 2013 г. N 1934 в пункт 2.9 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие запрашиваемого фильма у прокатчика;
- отсутствие финансирования ввиду незапланированности проката и показа фильма;
- нецелесообразность в проведении того или иного показа фильма, предложенного заинтересованными лицами;
- отсутствие билета, дающего право на посещение показа фильма в день и время обращения (в случае, если показ фильма является платным);
- отсутствие свободных мест в кинозале (в случае, если посещение показа фильма является бесплатным и определено максимальное число посетителей показа);
- нарушение зрителем общественного порядка и причинения вреда имуществу учреждения;
- возникновение обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
Основания для отказа заинтересованным лицам в предоставлении муниципальной услуги согласно утвержденного ежемесячного плана отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, если она направлена на показ фильма для незащищенных слоев населения (пенсионеров, инвалидов, детей из малообеспеченных семей, детей-сирот, многодетных семей и пр.), по правовому и патриотическому воспитанию детей и молодежи, пропаганде здорового образа жизни, безопасности жизнедеятельности.
В остальных случаях муниципальная услуга предоставляется платно, при этом стоимость детского билета составляет 30 рублей, а стоимость взрослого билета составляет 50 рублей.
Взимание платы за услугу производится с применением билета.
Расчеты между зрителями и учреждением осуществляются как в наличной, так и в безналичной форме в валюте Российской Федерации.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 27 ноября 2013 г. N 1934 в пункт 2.11 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания предоставления муниципальной услуги - не позднее 31 декабря текущего финансового года.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления заявления в МБУК "РМЦ".
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
По размерам и состоянию помещение учреждения, кинозал должны отвечать требованиям действующих санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (запыленность, шум, вибрация и др.).
Под место ожидания граждан отводится просторное помещение.
Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателем доступности и качества муниципальной услуги является отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги, а также статистика количества посетителей показа фильма.
2.15. Информация о месте нахождении и графике работы МБУК "РМЦ", о предоставлении муниципальной услуги доводится до сведения заинтересованных лиц следующими способами:
- на официальном сайте администрации Гусь-Хрустального района;
- на информационном стенде учреждения;
- с помощью средств телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, исполняющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста,
принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.15. Специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги при личном обращении заявителя, посредством телефонов для справок (консультаций) представляется информация по следующим вопросам:
- график и места приема граждан по вопросам организации проката и показа
фильмов;
- срок и порядок рассмотрения обращений заинтересованных лиц по вопросам в данной сфере;
- информацию о ходе исполнения муниципальной услуги;
- иная интересующая заинтересованных лиц информация по вопросам исполнения муниципальной услуги.
Если гражданина не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к директору МБУК "РМЦ".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги "Организация проката и показа кинопродукции на территории Гусь-Хрустального района" является муниципальное задание администрации Гусь-Хрустального района, годовой план МБУК "РМЦ".
Дата и время предоставления муниципальной услуги определяется ежемесячным планом работы передвижной видеоустановки, утвержденной директором МБУК "РМЦ".
3.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления заинтересованного лица;
- рассмотрение предложений заинтересованного лица, изложенных в заявлении;
- принятие решения о включении предложений заинтересованных лиц в ежемесячный план по организации проката и показа фильмов либо отказ по включению предложения в план;
- в случае отказа по включению предложения заинтересованного лица в план, подготовка письменного ответа заявителю с указанием мотивированной причины отказа;
- подготовка и утверждение директором МБУК "РМЦ" плана работы по организации проката и показа фильмов на соответствующий месяц;
- организация проката кинопродукции;
- подготовка сценария показа кинопродукции;
- подготовка показа кинопродукции;
- проведение показа кинопродукции;
- составление финансовых документов (сметы, договора, соглашения, акты и.т.п.).
3.3. Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется руководителем учреждения, который является ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов учреждения.
4.5. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица)
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Специалисты учреждения несут персональную ответственность за сроки и порядок предоставления муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.8. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации, при условии, что она не является конфиденциальной.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 27 ноября 2013 г. N 1934 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, отдела, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в учреждение, отдел.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- специалистов учреждения - директору учреждения;
- директора учреждения - заведующему отделом.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы учреждение принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.