Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города Петушки Владимирской области
от 20 апреля 2012 г. N 162
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о регистрации по месту жительства и месту пребывания, о составе семьи, о совместном проживании, на иждивенцев, для предъявления в нотариальную контору, с места жительства умершего, архивной справки о регистрации по месту жительства"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги выдача справок о регистрации по месту жительства и месту пребывания, о составе семьи, о совместном проживании, на иждивенцев, для предъявления в нотариальную контору, с места жительства умершего, архивной справки о регистрации по месту жительства (далее по тексту - муниципальная услуга или выдача справок) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", настоящим Административным регламентом.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное казенное учреждение "Административно-правовое хозяйственное управление города Петушки" Петушинского района Владимирской области.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление требуемых справок.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица (далее - Заявители).
1.6. Справки выдаются после представления необходимых документов согласно пункта 3.1. настоящего Административного регламента.
1.7. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга распространяется на справки, выдаваемые на основании предоставленных документов Заявителем.
2.2. Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки является отсутствие документов, указанных в пункте 4.1.
2.3. Выдача справок осуществляется отделом регистрационного учета граждан муниципального казенного учреждения "Административно-правовое хозяйственное управление города Петушки" Петушинского района Владимирской области" по адресу: Владимирская область, г. Петушки, ул. Новая, д. 8
2.3.1. Приемные дни:
понедельник |
с 8.30- до 16.30 |
обед с 13.00 - до 14.00 |
вторник |
с 8.30- до 16.30 |
обед с 13.00 - до 14.00 |
среда |
с 8.30- до 16.30 |
обед с 13.00 - до 14.00 |
четверг |
не приемный день |
|
пятница |
с 8.30- до 16.30 |
обед с 13.00 - до 14.00 |
суббота |
выходной |
|
воскресенье |
выходной |
2.3.2. Телефон: 8(49243) 21816
2.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.
2.4.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
2.4.2. Специалисты, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации.
2.4.3. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистами отдела регистрационного учета граждан муниципального казенного учреждения "Административно-правовое хозяйственное управление города Петушки" Петушинского района Владимирской области" с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.
2.4.4. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих отдел регистрационного учета граждан (далее - Отдел), в помещении устанавливаются (вывешиваются) информационные стенды с предоставлением следующей информации:
- режим работы Отдела;
- почтовый адрес, адрес официального сайта и электронной почты администрации города Петушки;
- график приема руководителя учреждения и его заместителя;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2.5. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей:
2.5.1. место ожидания, получения информации и подготовки запросов оборудуются письменным столом, стульями и информационным щитом.
2.5.2. выдача подготовленных справок осуществляется на рабочем месте специалиста, оказывающего муниципальную услугу.
2.5.3. вход в здание, в котором размещается Отдел оборудуется информационной табличкой с наименованием учреждения и указанием времени работы и приема граждан.
3. Сроки ожидания при предоставлении Муниципальной услуги
3.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
3.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
4. Подготовка и выдача справок
4.1. С целью подготовки справок Заявитель обязан представить следующие документы:
4.1.1. для выдачи справок о регистрации по месту жительства и месту пребывания:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
- домовая книга;
4.1.2. для выдачи справок о составе семьи:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
- свидетельство о браке (о расторжении брака);
- свидетельство о рождении детей;
4.1.3. для выдачи справок о совместном проживании:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
- домовая книга.
4.1.4. для выдачи справок на иждивенцев:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
- свидетельства о рождении иждивенцев (детей);
- справка из учебного заведения;
4.1.5. для выдачи справок для предъявления в нотариальную контору:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (наследника);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
- копия свидетельства о смерти гражданина с предоставлением оригинала;
4.1.6. для выдачи справки с места жительства умершего:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
- копия свидетельства о смерти гражданина с предоставлением оригинала.
4.2. Справки, указанные в пунктах 4.1.1. - 4.1.5., подготавливаются специалистом Отдела в ходе приема граждан в порядке очереди.
4.3. Подготовленные справки передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан или почтой в адрес Заявителя.
5. Прием документов
5.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Отдел с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в разделе 4. "Подготовка и выдача справок настоящего административного регламента".
5.2. Специалист устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
5.3. Специалист проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
5.4. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
5.5. Специалист проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
5.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 4. "Подготовка и выдача справок" специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
- при несогласии Заявителя устранить препятствия специалист, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
5.7. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется специалистом путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.
6. Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги
6.1. Специалист принимает решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
6.2. Специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства руководителю МКУ "АПХУ" для согласования и подписания.
6.3. Специалист уведомляет заявителя по телефону об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
6.4. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги не может превышать 3 рабочих дней.
7. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги
Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
8.1. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Отдела в досудебном и судебном порядке.
8.2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес руководителя МКУ "АПХУ".
8.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.
8.4. Заявители в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
- наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
8.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению копии документов и материалов.
8.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.
8.7. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
8.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.
8.9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в МКУ "АПХУ". О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
8.10. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
8.11. Заявителю направляется письменный ответ в течение трех рабочих дней, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.
8.12. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
8.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
8.14. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
8.15. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии Специалистов Отдела, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на интернет-сайт и по электронной почте органа, исполняющего муниципальную услугу.
8.16. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие МКУ "АПХУ", их специалистами в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
8.17. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы города Петушки Владимирской области от 20 апреля 2012 г. N 162 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.