Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 25 февраля 2010 г. N 152 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
об организации проведения мониторинга качества управления финансами,
осуществляемого главными распорядителями областного бюджета
Показатели
годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого
главным распорядителем средств областного бюджета, в части исполнения
областного бюджета за отчетный финансовый год *
25 февраля 2010 г.
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Значение |
Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя |
Комментарий |
1 Финансовое планирование |
|
|
|
|
|
1.1. Регулирование и внедрение ГРБС процедур финансового планирования |
Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих: 1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС; 2) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств с учетом достижения показателей непосредственных результатов в отчетном периоде |
балл ** |
5 |
Правовой акт ГРБС Сведения по форме согласно приложению N 4 к положению об организации проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета (далее - положение) |
Качество управления финансами напрямую зависит от наличия правовых актов ГРБС, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования потребностей в бюджетных средствах для реализации соответствующих полномочий. |
|
Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих только одну из указанных составляющих процесса подготовки бюджетных проектировок: 1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС; 2) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств с учетом достижения показателей непосредственных результатов в отчетном периоде |
балл |
3 |
|
|
Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период |
балл |
1 |
|||
Отсутствие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период |
балл |
0 |
|||
1.2. Качество планирования расходов: количество справок о внесении изменений в роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения областного бюджета |
Р - количество справок о внесении изменений в роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения областного бюджета в отчетном году |
шт |
Р |
Сведения об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств ГРБС за отчетный год по форме согласно приложению N 8 к положению |
Большое количество справок о внесении изменений в роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения областного бюджета свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. |
1.3. Качество планирования расходов: количество справок об изменениях, вносимых в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств |
Р - количество справок о внесении изменений в поквартальное распределение расходов ГРБС в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств в отчетном финансовом году |
шт |
Р |
Сведения об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств ГРБС за отчетный год по форме согласно приложению N 8 к положению |
Большое количество справок о внесении изменений в поквартальное распределение расходов ГРБС в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств, свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. |
1.4. Качество планирования расходов: сумма изменений в бюджетную роспись |
P=100*(S1 + S 2)/b, где S1 - сумма положительных изменений, внесенных в роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения областного бюджета в отчетном финансовом году; S2 - сумма положительных изменений, внесенных в поквартальное распределение расходов ГРБС в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств в отчетном финансовом году; b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной росписи расходов областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений |
% |
Р |
Сведения об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств ГРБС за отчетный год и справка об исполнении расходов областного бюджета за отчетный год в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета по формам согласно приложениям N 8 к положению |
Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию.
|
1.5. Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с государственными заданиями |
P=100*St/S, где St-сумма бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период |
% |
P |
Сведения об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств ГРБС за отчетный год по форме согласно приложению N 8 к положению |
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС в соответствии с государственными заданиями; Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
2. Исполнение бюджета в части расходов |
|
|
|
|
|
2.1. Объем неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
Р = 100 * (b - E)/b, где
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной росписи расходов областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений;
Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
Р |
Сведения об исполнении расходов областного бюджета за прошедший год в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета по форме согласно приложению N 8 к положению |
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Наличие определенного уровня неисполненных ассигнований (не выше установленного оптимального значения) является допустимым даже при высоком уровне качества управления финансами, осуществляемого ГРБС. Целевым ориентиром *** для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 2,5%. |
2.2. Равномерность расходов |
P=(Е - Еср)*100/Еср, где
Е - кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года;
Еср - средний объем кассовых расходов ГРБС за I-III кварталы отчетного финансового года |
% |
Р |
Сведения об исполнении расходов областного бюджета поквартально нарастающим итогом за отчетный год в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета по форме согласно приложению N 8 к положению |
Показатель выявляет концентрацию расходов ГРБС в IV квартале отчетного финансового года.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 20%. |
2.3. Распределение ГРБС лимитов бюджетных обязательств между подведомственными ПБС, находящимися в непосредственном подчинении |
Р = 100* l / L, где
l - совокупный объем лимитов бюджетных обязательств, распределенных ГРБС между подведомственными РБС и ПБС, находящимися в непосредственном подчинении, в отчетном финансовом году;
L - совокупный общий объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный до ГРБС уведомлениями в отчетном финансовом году |
% |
Р |
Сведения об исполнении расходов областного бюджета за прошедший год в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета по форме согласно приложению N 8 к положению |
Показатель характеризует деятельность ГРБС по распределению объемов лимитов бюджетных обязательств между подведомственными ПБС, находящимися в непосредственном подчинении.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
2.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
Р = 100*К/Е, где
К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным;
Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
Р |
Счет 030200000, строка 490 баланса главного распорядителя средств областного бюджета за отчетный год по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказом Минфина России от 13 ноября 2008 года N 128н
Сведения об исполнении расходов областного бюджета за прошедший год в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета по форме согласно приложению N 8 к положению |
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. |
2.5. Доля аннулированных отрицательных расходных расписаний |
P=100*No/N, где No - количество аннулированных в отчетном периоде расходных расписаний, оформленных ГРБС по подведомственным ГРБС распорядителям и получателям средств областного бюджета; N - общее количество принятых федеральным казначейством расходных расписаний, оформленных ГРБС по подведомственным ГРБС распорядителям и получателям средств областного бюджета |
% |
P |
Сведения об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств ГРБС за отчетный год по форме согласно приложению N 8 к положению |
Большое количество аннулированных расходных расписаний, оформленных ГРБС по подведомственным ГРБС распорядителям и получателям средств областного бюджета, свидетельствует о низком качестве подготовки указанных расходных расписаний. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0 %. |
2.6. Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, подведомственных ГРБС бюджетных учреждений |
Наличие правового акта ГРБС, содержащего: 1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет, подведомственных ПБС, применяемые как к центральному аппарату ГРБС, так и подведомственным бюджетным учреждениям; 2) процедуры составления и предоставления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ПБС; 3) порядок ведения бюджетных смет; 4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования бюджетных проектировок (бюджета); 5) положения, соответствующие другим положениям общих требований к порядку составления, ведения и утверждения бюджетной сметы бюджетного учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации |
балл** |
5 |
Правовой акт ГРБС |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета/ |
|
Правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 4) настоящего пункта |
балл |
3 |
|
|
|
Правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований 1) - 4) настоящего пункта |
балл |
2 |
|
|
|
Правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует двум и более требованиям 1) - 4) настоящего пункта |
балл |
0 |
|
|
3. Учет и отчетность |
|
|
|
|
|
3.1. Подготовка и внедрение управленческого учета
|
Управленческий и (или) аналитический учет, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы областного бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности, в том числе для целей подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности, закреплен в правовом акте ГРБС и внедрен в практику |
балл |
5 |
Правовой акт ГРБС
Сведения по форме согласно приложению N 4 к положению |
Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления управленческого и (или) аналитического учета является положительным фактором, способствующим определению четких правил и процедур внутреннего контроля. |
Управленческий и (или) аналитический учет, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы федерального бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности, не ведется, однако его внедрение предусмотрено правовым актом ГРБС |
балл |
3 |
|||
Управленческий и (или) аналитический учет, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы областного бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности, не ведется и его внедрение не запланировано |
балл |
0 |
|||
3.2. Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" по мероприятиям, разработанным в соответствии с постановлением Губернатора области от 29.08.2008 N 610 |
балл |
5 |
Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (таблица N 2) по форме 0503160, утвержденной приказом Минфина России от 13 ноября 2008 года N 128н |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается факт наличия мероприятий по снижению неэффективных расходов
|
Отсутствие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" по мероприятиям, разработанным в соответствии с постановлением Губернатора области от 29.08.2008 N 610 |
балл |
0 |
|||
3.3. Соответствие показателей, приведенных в сведениях о результатах деятельности, показателям, указанным в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период и докладе об основных результатах и направлениях деятельности ГРБС |
P=100*(Qr / Qa ), где Qr - количество показателей формы "Сведения о результатах деятельности" в составе годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год, совпадающих с количественными показателями, указанными в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС и докладе об основных результатах и направлениях деятельности ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период;
Qa - общее количество количественных показателей непосредственных результатов деятельности, приведенных в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС и докладе об основных результатах и направлениях деятельности ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период;
Р=0 в случае отсутствия в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной формы "Сведения о результатах деятельности" |
% |
Р |
Сведения о результатах деятельности по форме 0503162, утвержденной приказом Минфина России от 13 ноября 2008года N 128н |
Позитивно рассматривается представление в форме "Cведения о результатах деятельности" в составе годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год фактических и плановых значений показателей, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС и докладе об основных результатах и направлениях деятельности ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, представленных в департамент финансов в отчетном |
финансовом году | |||||
3.4. Наличие правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС на основании государственного задания на оказание государственных услуг |
Наличие правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС на основании государственного задания на оказание государственных услуг |
балл |
5 |
Правовой акт ГРБС
Сведения по форме согласно приложению N 4 к положению |
Наличие правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС на основании государственного задания на оказание государственных услуг свидетельствует об участии подведомственных ПБС при определении непосредственных и конечных результатов деятельности ГРБС в целом. |
Разработка правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС на основании государственного задания на оказание государственных услуг предусмотрена правовым актом ГРБС |
балл |
3 |
|||
Отсутствие правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС, или правового акта, предусматривающего разработку указанного документа |
балл |
0 |
|||
3.5. Отношение накопленной амортизации к основным средствам |
Р = 100*А/О, где
А - амортизация основных средств ГРБС;
О - основные средства (балансовая стоимость) ГРБС |
% |
Р |
Строки 010 и 020 баланса главного распорядителя средств областного бюджета за отчетный год по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказом Минфина России от 13 ноября 2008года N 128н |
Большие значения показателя свидетельствуют об изношенности основных фондов сети подведомственных ГРБС бюджетных учреждений. Целевых значений не установлено. Рассчитывается в аналитических целях. |
3.6. Отношение расходов на ремонт и техническое обслуживание к основным средствам |
Р = 100*Е/О, где
Е - расходы на услуги по содержанию имущества ГРБС;
О - основные средства (балансовая стоимость) ГРБС |
% |
Р |
Строка 175 (код по КОСГУ - 225) отчета о финансовых результатах деятельности главного распорядителя средств областного бюджета за отчетный год по форме 0503121 (годовая), утвержденной приказом Минфина России от 13 ноября 2008года N 128н
Строка 010 баланса исполнения бюджета главного распорядителя средств областного бюджета за отчетный год по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказом Минфина России от 13 ноября 2008года N 128н |
Показатель характеризует расходы на ремонт и техническое обслуживание по отношению к совокупным основным средствам до амортизации сети подведомственных ГРБС бюджетных учреждений.
Целевых значений не установлено. Рассчитывается в аналитических целях.
|
3.7. Объем материальных запасов |
Р = 100 *, где
- стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 01 января отчетного финансового года;
- стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом |
% |
Р |
Строка 080 баланса главного распорядителя, получателя средств бюджета по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказом Минфина России от 13 ноября 2008года N 128н
|
Негативно расценивается рост стоимости материальных запасов ГРБС с темпом, превышающим уровень инфляции за отчетный финансовый год.
Целевых значений не установлено. Рассчитывается в аналитических целях. |
3.8. Наличие единой автоматизированной системы сбора и свода бюджетной отчетности |
P=100*n/N, где n- количество ПБС, заключенных в единую автоматизированную систему сбора и свода бюджетной отчетности; N- общее количество ПБС |
% |
Р |
Сведения по форме согласно приложению N 5 к положению |
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
4.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
Наличие в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной Таблицы 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля", содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
балл |
5 |
Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица N 5) по форме 0503160, утвержденной приказом Минфина России от 13 ноября 2008года N 128н |
Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС. |
Отсутствие в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной Таблицы 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" либо содержание указанной таблицы функционально не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
балл |
0 |
|||
План создания подразделения внутреннего аудита разработан и закреплен нормативным правовым актом ГРБС Наличие методики осуществления внутреннего финансового контроля и/или аудита ГРБС |
балл |
4 |
функций ГРБС, представляющее независимое и объективное мнение, а также рекомендации в области внутреннего контроля руководству ГРБС посредством осуществления мониторинга системы внутреннего контроля, рассмотрения финансовой отчетности, выявления несоблюдения норм законодательства, внутренних правовых актов и обязательств, предусмотренных договорами и соглашениями, анализа эффективности финансовых и нефинансовых операций и других действий в целях выполнения задач ГРБС, осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств. |
||
Вопрос о создании подразделения внутреннего аудита рассмотрен, принято решение о разработке плана создания подразделения Наличие методики осуществления внутреннего финансового контроля и/или аудита ГРБС |
балл |
3 |
|||
Наличие методики осуществления внутреннего финансового контроля и/или аудита ГРБС |
балл |
2 |
|||
Вопрос о создании подразделения внутреннего аудита рассмотрен, принято решение о разработке плана создания подразделения Отсутствует методика осуществления внутреннего финансового контроля и/или аудита ГРБС |
балл |
1 |
|||
Вопрос о создании подразделения внутреннего аудита не рассматривался Отсутствует методика осуществления внутреннего финансового контроля и/или аудита ГРБС |
балл |
0 |
|||
4.2. Исключен. См. текст подпункта 4.2. |
|
|
|||
4.3. Объем недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
P = 100 *T/(O+N+M+А+R+S+V), где
T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году; О - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС; N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС; M - материальные запасы ГРБС; A - вложения ГРБС в нефинансовые активы; R - нефинансовые активы ГРБС в пути; S - денежные средства ГРБС; V - финансовые вложения ГРБС |
% |
P |
Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей по форме 0503176, утвержденной приказом Минфина России от 13 ноября 2008года N 128н Строки 030, 060, 080, 090, 120, 170, 210 баланса главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказом Минфина России от 13 ноября 2008года N 128н |
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве управления финансами.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю. |
4.4. Проведение инвентаризаций |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее- "Сведения о проведении инвентаризаций") |
балл |
5 |
Таблица 6 пояснительной записки к годовому отчету ГРБС. |
Позитивно расценивается факт наличия таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" |
|
Таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" не заполнена или не соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
балл |
0 |
|
|
5. Подведомственная сеть |
|
|
|
|
|
5.1. Подведомственные ГРБС бюджетные учреждения с долей кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 25% от кассового исполнения расходов областного бюджета |
P=100*(1 - No / N), где No - количество подведомственных ГРБС бюджетных учреждений, для которых доля кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году превышала 25% от кассового исполнения расходов областного бюджета; N - общее число подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета РБС и ПБС, по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом |
% |
Р |
Сведения по форме согласно приложению N 3 к положению |
Наличие бюджетных учреждений с долей кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 25% от кассового исполнения расходов областного бюджета, свидетельствует о несовершенстве структуры подведомственной ГРБС сети и о необходимости проведения мероприятий по ее оптимизации. |
6. Обеспеченность сетевыми ресурсами обмена информацией |
|
|
|
|
|
6.1. Обеспеченность сетевыми ресурсами обмена информацией внутри ГРБС |
P=100* Nc / N, где Nc - количество сотрудников ГРБС, рабочее место которых имеет выход в сеть Интернет или подключено к локальной вычислительной сети, по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом; N - общее количество сотрудников ГРБС, по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом |
% |
Р |
Сведения по форме согласно приложению N 5 к положению |
Показатель характеризует процесс внедрения информационных технологий в деятельность ГРБС. |
6.2. Размещение нормативных правовых актов ГРБС в сети Интернет |
Р - количество строк в графе 10 сведений о правовых актах в области управления финансами, представленных ГРБС по форме согласно приложению N 4 к положению, заполненных ссылками на нормативные правовые акты, размещенные в сети Интернет |
балл |
Р |
Сведения по форме согласно приложению N 4 к положению |
Показатель характеризует доступность нормативных правовых актов ГРБС в области управления финансами для заинтересованных пользователей. |
7. Исполнение бюджета по доходам |
|
|
|
|
|
7.1. Отклонение от плана формирования доходов по главному администратору доходов |
P=100*R / R0 , где R - плановые объемы доходов по главному администратору доходов;
R0 - кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде |
% |
Р |
Постановление Губернатора области о мерах по реализации Закона области об областном бюджете. Отчет об исполнении консолидированного бюджета по форме 0503317(стр. 010) (годовая), утвержденной приказом Минфина России от 13 ноября 2008 года N 128н |
Негативно расцениваются как недовыполнение плана формирования по доходам для главного администратора доходов, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде. Целевым ориентиром для главных администраторов доходов является значение не превышающее 15%. |
7.2. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам |
P=100*D / R0 , где D - объем дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
R0 - кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде |
% |
Р |
Баланс исполнения бюджета главных администраторов доходов по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказом Минфина России от 13 ноября 2008 года N 128н. Отчет об исполнении консолидированного бюджета по форме 0503317 (стр.010) (годовая), утвержденной приказом Минфина России от 13 ноября 2008 года N 128н |
Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для главных администраторов доходов является значение показателя, равное нулю. |
* В случае выявления объективной невозможности расчета какого-либо показателя годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главным распорядителем средств областного бюджета, в части исполнения областного бюджета, ставятся прочерки напротив наименования данного показателя, и дается пояснение невозможности расчета в правом столбце.
** Здесь и далее показатель измеряется по пятибалльной шкале.
*** Здесь и далее целевые ориентиры рекомендованы Минфином России.
ГРБС - главный распорядитель средств областного бюджета.
РБС - распорядитель средств областного бюджета.
ПБС - получатель средств областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.