Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города закрытого административно-территориального образования
город Радужный Владимирской области
от 21 декабря 2011 г. N 1855
Изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами субъекта Российской Федерации", утвержденный постановлением главы города от 01.02.2011 г. N 105
1. В пункте 1.8. слова "с использованием средств массовой информации, телефонной связи, на официальном Интернет-сайте администрации ЗАТО г. Радужный" дополнить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Портале государственных услуг Владимирской области."
2. В пункте 1.10. слова "obrazovanie@radugavl.ru" заменить словами "obrazovanie@uno.elcom.ru".
3. В пункте 2.6.1. исключить слова "- Документа, подтверждающего наличие у получателя в доме нецентрального отопления (для получателей, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления), или технического паспорта здания (строения) и его копии,".
4. Дополнить пункт 5.2. пунктом 5.2.1. следующего содержания:
"5.2.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя -физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.".
5. В пункте 5.4. слова "должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации обращения" заменить словами "должно быть рассмотрено в течение 15 дней со дня регистрации обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
6. В пункте 5.6. слова "направляется сообщение о результате рассмотрения обращения" дополнить словами "не позднее дня, следующего за днем принятия решения,".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.