Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города закрытого административно-территориального
образования город Радужный Владимирской области
от 1 февраля 2011 г. N 105
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами Владимирской области"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города от 25.08.2010г. N 897 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг на территории ЗАТО г. Радужный" и определяет сроки и последовательность действий по предоставлению социальной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами субъекта Российской Федерации на территории ЗАТО г. Радужный.
1.2. Предоставляемая муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом ЗАТО г. Радужный (далее - услуга).
1.3. Меры социальной поддержки предоставляются педагогическим работникам в случае их выхода на пенсию, проработавшим в сельской местности, а также в поселках городского типа, перечень которых установлен приложением N 1 к закону Владимирской области от 02.10.2007 г. N 120-ОЗ "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области", не менее 10 лет, при условии, что на момент выхода на пенсию им предоставлялись меры социальной поддержки, указанные в пункте 5 статьи 55 Закона Российской Федерации "Об образовании".
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями полномочиями выступать от их имени в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).
1.8. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в здании администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области, в управлении образования администрации ЗАТО г. Радужный (далее - управление образования, управление);
с использованием средств массовой информации, телефонной связи, на официальном Интернет-сайте администрации ЗАТО г. Радужный.
1.9. Местонахождение администрации города: 1 квартал, дом 55, адрес Интернет-сайта: www.raduzhnyi-city.ru.
1.10. График работы администрации: с понедельника по пятницу с
08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота воскресенье - выходные дни. Управление образования администрации ЗАТО г. Радужный располагается по адресу: г. Радужный, квартал 1, дом 55, тел. приемной начальника:(49254)3-30-35, е - mаil: obrazovanie@radugavl.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами Владимирской области (далее - услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация ЗАТО г. Радужный.
Разработчик регламента - ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - управление образования администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение управления образования о назначении компенсации или решение об отказе в назначении компенсации в форме приказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Решение о назначении компенсации принимается управлением в 10-дневный срок со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами (Приложение N 2).
2.5. Настоящий Регламент разработан на основании:
- Конституции Российской Федерации;
- Закона Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
- Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федерального закона от 02.08.1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
- Федерального закона от 02.05.2006г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закона Владимирской области от 02.10.2007 N 120-ОЗ "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области" (далее - Закон N 120-ОЗ);
- Постановления Губернатора Владимирской области от 16.03.2010 г. N 280 "Об утверждении правил возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, отопления и освещения в соответствии с частью 2 статьи 42, 42-1 главы 14 Закона Владимирской области от 02.10.2007 N120-ОЗ";
- Постановления Губернатора от 19.08.2010 г. "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 16.03.2010 N 280 "Об утверждении правил возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, отопления и освещения в соответствии с частью 2 статьи 42, 42-1 главы 14 Закона Владимирской области от 02.10.2007 N 120-ОЗ".
2.6. Документы, необходимые для предоставления услуги. Компенсация производится на основании предоставления следующих документов:
2.6.1. - педагогическими работниками, вышедшими на пенсию:
- Заявления (Приложение N 1),
- Паспорта и копии первого листа паспорта и листа паспорта, где имеются сведения о регистрации по месту жительства,
- Трудовой книжки и ее копии или справки архивных учреждений о трудовом стаже при утрате трудовой книжки, неправильной записи в трудовой книжке, отсутствии сведений о работе в трудовой книжке, или документов, подтверждающих стаж работы в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности,
- Пенсионного удостоверения и его копии,
- Документа, подтверждающего наличие у получателя в доме нецентрального отопления (для получателей, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления), или технического паспорта здания (строения) и его копии,
- Свидетельства о регистрации по месту пребывания (для заявителей, зарегистрированных по месту пребывания) и его копии,
- Документов, подтверждающих получение ими этих мер социальной поддержки на момент выхода на пенсию.
2.7. Основания для отказа в приеме документов. Оснований для отказа в приеме документов нет. Управление образования вправе проверять подлинность представленных педагогическим работником документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Владимирской области, органы местного самоуправления, в другие органы и организации.
Прием документов от заявителей осуществляется работниками управления образования в день обращения заявителя или по предварительной записи на определенное время и дату.
Срок ожидания в очереди при обращении заявителя - 15 минут.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении услуги в случае отсутствия права на предоставление компенсации.
2.8.2. Предоставление услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
1) письменного заявления заявителя о приостановлении предоставления услуги с указанием причин и срока приостановления;
2) решения начальника управления образования при появлении у него сомнений в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при неустранении которых в предоставлении услуги должно быть отказано.
При возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности указанных в них сведений дополнительно к уведомлению заявителя о приостановлении предоставления услуги лицу, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа или достоверность указанных в нем сведений, направляется запрос.
2.8.3. Ознакомившись с условиями предоставления услуги, заявитель вправе отказаться от ее предоставления. Отказ оформляется письменно, в произвольной форме и представляется в управление образования в течение трех рабочих дней со дня, когда заявитель был ознакомлен с условиями предоставления услуги.
2.9. Услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги. Срок ожидания в очереди - 15 минут.
2.11. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги. Для ожидания приема гражданами и заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами и снабженные канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления документов. В данном помещении размещается информационный стенд и образцы необходимых документов.
2.12. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления услуги (требования к составу, месту и размещению информации об услуге);
- комфортность получения услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги;
- качество содержания конечного результата услуги;
- отсутствие обращений граждан в связи с неправомерным отказом в предоставлении услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное заявление на имя начальника управления образования, поданное в администрацию города.
Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд процедур, блок-схема которых приведена в Приложении N 4 регламента.
Информация о муниципальной услуге, о порядке ее оказания предоставляется при личном или письменном обращении заявителей услуги в управление образования, а также с использованием средств телефонной связи, на официальном Интернет -сайте администрации ЗАТО г. Радужный (http://www.raduzhnyi-city.ru). Срок регистрации запроса работником управления образования - 15 минут.
3.2. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги заявителю. Обращение заявителя в управление с заявлением и необходимыми документами. Регистрация заявления После регистрации заявления запрос передается начальнику управления образования. Прием и рассмотрение документов работниками управления образования.
Документы получателя брошюруются в дело, хранящееся в управлении.
Указанные документы предоставляются:
- педагогическими работниками, вышедшими на пенсию, - в муниципальные образовательные учреждения, в которых они работали, или в управление образования администрации г. Радужный, к которому относится получатель по месту регистрации;
- нетрудоспособными членами семьи педагогических работников, а также педагогических работников, вышедших на пенсию, в случае их смерти, при условии, что на момент смерти они находились на их иждивении или получали от них помощь, являющуюся для них постоянным и основным источником средств к существованию, и проживали совместно с ними - в Управление образования, к которому относится получатель по месту регистрации.
Граждане, зарегистрированные по месту пребывания в установленном порядке, ставятся на учет получателей при наличии справки о непредоставлении им мер социальной поддержки по месту жительства и подлежат включению в регистр педагогических работников, имеющих право на получение компенсации (далее - регистр).
При наступлении обстоятельств, влекущих утрату права на получение компенсации или изменение условий ее предоставления (изменение места жительства, изменение состава семьи, изменение (утрата) оснований предоставления мер социальной поддержки), заявитель обязан сообщить в управление образования о таких обстоятельствах в течение 14 дней с момента их наступления с представлением соответствующих документов.
Определение права на компенсацию. Результатом рассмотрения запроса является решение о назначении компенсации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Работник управления образования готовит проект приказа начальника управления образования о назначении гражданам компенсации. Согласование и подписание приказа.
Предоставление в денежной форме компенсации расходов по оплате жилья, отопления и освещения через финансово-кредитные организации Российской Федерации, отделения федеральной почтовой связи или по месту работы по выбору получателя.
В случае отказа в назначении компенсации управление образования не позднее чем через пять дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом заявителя с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения и одновременно возвращает все документы (Приложение N 3).
Предоставление компенсации осуществляется с даты обращения ежемесячно до 26 числа текущего месяца, в порядке авансирования расходов по оплате жилья, отопления и освещения, с последующим перерасчетом по фактической оплате.
3.3. Услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
3.4. Заявитель, получающий услугу, в срок до 20 числа предоставляет в управление образования документы, подтверждающие факт оплаты за предыдущий месяц для перерасчета. В случае предоставления документов, подтверждающих факт оплаты, позднее указанного срока компенсация выплачивается в месяце, следующем за месяцем предоставления документов.
3.5. Предоставление компенсации прекращается:
- в случае смерти педагогического работника, а также объявления его в установленном порядке умершим или признания безвестно отсутствующим - с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или о признании безвестно отсутствующим;
- в случае утраты права на получение компенсации в связи с увольнением с работы, кроме увольнения в связи с выходом на пенсию, выбытием на постоянное место жительства за пределы Владимирской области, а также по заявлению получателя о выборе права на получение мер социальной поддержки по другим основаниям - с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляет начальник управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно в процессе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов.
4.4. Плановый контроль осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации ЗАТО г. Радужный.
4.5. Плановый контроль проводится по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
4.6. Внеплановый контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой города (главой администрации) ЗАТО г. Радужный.
4.7. Внеплановый контроль осуществляется по заявлению заинтересованных лиц.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления образования, должностного лица
5.1. Гражданин вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении муниципальной услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В административном порядке гражданин вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - обращение), устно либо письменно к начальнику управления образования администрации ЗАТО г. Радужный.
5.3. При обращении граждан устно к начальнику управления образования, ответ на обращение с согласия граждан может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. Письменное обращение граждан должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации обращения в соответствии с законодательством.
5.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к работнику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации, настоящего административного регламента и повлекшие за собой обращение.
5.6. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право гражданина обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
5.7. Обращение гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.8. Если в письменном обращении гражданином не указаны обязательные реквизиты, ответ на обращение не даётся.
5.9. В судебном порядке гражданин вправе обратиться в Собинский городской суд Владимирской области с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о назначении компенсации |
|
Содержание Постановление главы города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 1... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.