Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города закрытого административно-территориального
образования город Радужный Владимирской области
от 1 февраля 2011 г. N 104
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных курсах, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных графиках"
15 марта 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города от 25.08.2010 г. N 897 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг на территории ЗАТО г. Радужный" и определяет сроки и последовательность действий по предоставлению информации об образовательных программах и учебных курсах, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных графиках.
1.2. Предоставляемая муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом ЗАТО г. Радужный (далее - услуга).
1.3. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями полномочиями выступать от их имени в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).
1.4. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в здании администрации города, в управлении образования администрации ЗАТО г. Радужный (далее - управление образования, управление);
с использованием средств массовой информации, телефонной связи, на официальном Интернет-сайте администрации ЗАТО г. Радужный.
1.5. Местонахождение администрации города: 1 квартал, дом 55, адрес Интернет-сайта: www.raduzhnyi-city.ru.
1.6. График работы администрации: с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота воскресенье - выходные дни. Управление образования администрации ЗАТО г. Радужный располагается по адресу: г. Радужный, квартал 1, дом 55, тел. приемной начальника:(49254)3-30-35, е - mаil: obrazovanie@radugavl.ru (Приложение N 1).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об образовательных программах и учебных курсах, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных графиках.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией ЗАТО г. Радужный.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги являются муниципальные образовательные учреждения (далее - учреждения), они же являются ответственными исполнителями (Приложение N 2) с участием администрации ЗАТО г. Радужный в лице управления образования.
Разработчик регламента -управление образования администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области. Предоставляющие муниципальную услугу образовательные учреждения:
- дошкольные образовательные учреждения;
- общеобразовательные учреждения (начальные, средние общеобразовательные школы);
- образовательные учреждения для детей дошкольного возраста (детские сады);
- учреждения дополнительного образования детей.
2.3. Описание конечных результатов оказания муниципальной услуги:
- устный (письменный) ответ на запрос заявителя.
2.4. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги -в день обращения граждан (в случае письменного обращения - в течение 7 дней).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 г. N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 г. N 1204 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста";
- Положением об организации образования в ЗАТО г. Радужный Владимирской области, утвержденное решением Совета народных депутатов.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: заявление от заявителя в случае письменного обращения.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеются.
2.8. Оснований для отказа в приеме заявления не имеется. Срок регистрации запроса - 15 минут.
2.9. Услуга предоставляется заявителем на бесплатной основе.
2.10. Срок ожидания в очереди - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса - в течение 15 минут с момента обращения.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Для ожидания приема гражданами и заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами и снабженные канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления документов.
Информация, предоставляемая гражданам, является открытой и общедоступной. Информационный стенд размещается в удобном для осмотра заявителем месте. На информационном стенде размещаются сведения об образовательных программах и учебных курсах, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных графиках.
2.13. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления услуги (требования к составу, месту и размещению информации об услуге);
- комфортность получения услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги;
- качество содержания конечного результата услуги;
- отсутствие обращений граждан в связи с неправомерным отказом в предоставлении услуги.
Услуга будет предоставляться в электронном виде в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде согласно Распоряжению Правительства РФ от 17.129.2009 года N 1993-р.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Распоряжения Правительства РФ N 1993-р следует читать как "17.12.2009"
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 регламента.
Постановлением главы города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 15 марта 2011 г. N 280 в пункт 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2. Юридическим фактом для начала предоставления услуги является обращение заявителя (образец заявления - Приложение N 4).
Предоставление муниципальной услуги осуществляет работник учреждения в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду образовательного учреждения.
Работник муниципального образовательного учреждения уточняет у заявителя характер информации, за которой тот обратился.
3.3. Работник предлагает заявителю выбрать форму ознакомления с информацией об образовательных программах и учебных курсах, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных графиках:
- на бумажном носителе (информационные стенды);
- в электронном виде (на сайте муниципального образовательного учреждения);
- путем предоставления консультации.
3.4. Запрос заявителя регистрируется в журнале регистрации запросов.
В случае, если изложенные в устном запросе факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительного уточнения, ответ дается уже в ходе личного приема. В остальных случаях может быть дан письменный ответ по существу запроса.
3.5. При ответах на телефонные звонки работники подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующему его вопросу. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.6. Работник, принявший запрос, уточняет у заявителя муниципальной услуги степень удовлетворенности полнотой полученной информации.
3.7. Продолжительность приема заявителя при устном обращении работником муниципального образовательного учреждения, осуществляющего информирование по вопросу получения муниципальной услуги, не должна превышать 15 минут. Результатом предоставления услуги будет являться устный ответ работника на запрос заявителя. При письменном обращении заявителя работник учреждения, осуществляющий информирование по вопросу получения муниципальной услуги, регистрирует в журнале регистрации заявление с просьбой предоставить услугу в течение 15 минут, готовит письменный ответ в течение 7 дней. Результатом предоставления услуги будет являться письменный ответ работника на запрос заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляет начальник управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно в процессе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента и
иных нормативных правовых актов.
4.4. Плановый контроль осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации ЗАТО г. Радужный.
4.5. Плановый контроль проводится по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
4.6. Внеплановый контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой города ЗАТО г. Радужный.
4.7. Внеплановый контроль осуществляется по заявлению заинтересованных лиц.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления образования, должностного лица
5.1. Гражданин вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении муниципальной услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В административном порядке гражданин вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно либо письменно к начальнику управления образования администрации ЗАТО г. Радужный.
5.3. При обращении граждан устно к начальнику управления образования, ответ на обращение с согласия граждан может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. Письменное обращение граждан должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации обращения в соответствии с законодательством.
5.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к работнику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации, настоящего административного регламента и повлекшие за собой обращение.
5.6. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право гражданина обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
5.7. Обращение гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.8. Если в письменном обращении гражданином не указаны обязательные реквизиты, ответ на обращение не дается.
5.9. В судебном порядке гражданин вправе обратиться в Собинский городской суд Владимирской области с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.
Приложение N 4 не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.