Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район
Владимирской области
от 28 июня 2012 г. N 991
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения"
18 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по организации культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при реализации муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении данной муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
1.2.1. Муниципальная услуга - действия по организации культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения.
1.2.2. Культурно-досуговое мероприятие - мероприятие, направленное на удовлетворение духовных, эстетических, интеллектуальных и других потребностей населения в сфере культуры и досуга, содействия свободному участию граждан в культурной жизни общества, приобщения к культурным ценностям, проводимое в специально определенных для этого местах (в помещениях, на территориях, а также в зданиях, сооружениях, на прилегающих к ним территориях, предназначенных (в т.ч. временно) или подготовленных для проведения такого мероприятия).
1.2.3. Досуг - свободное от основной деятельности (работа, учеба) время, используемое человеком для своего духовного и физического развития, самообразования, общественной активности и др.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица независимо от пола, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии и юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, присутствующие или принимающие участие в культурно-досуговом мероприятии.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (далее администрация). Непосредственно муниципальная услуга предоставляется Муниципальным бюджетным учреждением культуры "Районный методический Центр" (далее МБУК "РМЦ", учреждение), подведомственным отделу по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике администрации района.
2.3. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, официальном сайте администрации, адресе электронной почты администрации, графике работы и руководителе учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, содержатся в приложении к настоящему административному регламенту.
Информация о месте нахождении и графике работы МБУК "РМЦ", о предоставлении муниципальной услуги доводится до сведения заинтересованных лиц следующими способами:
- размещением на официальном сайте администрации Гусь-Хрустального района;
- размещением на информационном стенде учреждения;
- с помощью средств телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, исполняющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги при личном обращении заявителя, посредством телефонов для справок (консультаций) представляется информация по следующим вопросам:
- график и место приема граждан по вопросам организации культурно-досуговых мероприятий для обеспечения досуга населения;
- срок и порядок рассмотрения обращений заинтересованных лиц по вопросам в данной сфере;
- о ходе исполнения муниципальной услуги;
- иная интересующая информация заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной услуги.
Если гражданина не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к директору МБУК "РМЦ".
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выполнение годового плана учреждения;
- удовлетворение либо отказ в удовлетворении заявления заинтересованного лица об организации культурно-досугового мероприятия.
2.5. Муниципальная услуга на основании муниципального задания предоставляется в сроки, предусмотренные годовым планом учреждения. Муниципальная услуга на основании заявки предоставляется в сроки, согласованные с получателем услуги.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Законом Владимирской области от 09.04.2002 N 31-ОЗ "О культуре";
- Уставом муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области;
- постановлением главы Гусь-Хрустального района от 03.09.2010 N 1328 "Об утверждении перечня (реестра) муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями в сфере культуры, физкультуры и спорта, молодежной политики юридическим и физическим лицам, порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах и порядка осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах";
- постановлением главы Гусь-Хрустального района от 17.12.2010 N 1906 "Об утверждении Требований к качеству муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями в сфере культуры, физкультуры и спорта, молодежной и социальной политики Гусь-Хрустального района юридическим и физическим лицам";
- постановлением главы Гусь-Хрустального района от 29.11.2011 N 1824 "Об утверждении реестра услуг (функций), предоставляемых органами, структурными подразделениями администрации района и муниципальными учреждениями Гусь-Хрустального района";
- решением Совета народных депутатов Гусь-Хрустального района от 28.07.2009 N 504 "Об утверждении Положения об отделе по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области";
- решением Совета народных депутатов Гусь-Хрустального района от 22.11.2011 N 101 "О создании муниципального бюджетного учреждения культуры "Районный методический Центр";
- Уставом Муниципального бюджетного учреждения культуры "Районный методический Центр".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для участия в массовых культурных акциях и программах областного и районного уровня, в смотрах, конкурсе, фестивале и других мероприятиях в сфере народного творчества заинтересованному лицу необходимо представить заявку в порядке и по форме согласно положению о проводимом мероприятии.
2.7.2. Право на посещение культурно-досугового мероприятия в качестве зрителя дает пригласительный билет или бланк строгой отчетности установленного образца. В случае свободного входа на мероприятие предъявления документов не требуется.
2.7.3. Для организации культурно-досугового мероприятия по заявке заинтересованного лица необходимо предоставить письменное заявление, оформленное в свободной форме.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
При участии в культурно-досуговом мероприятии:
- подача заявки на участие в мероприятии в форме не соответствующей положению о проводимом мероприятии;
- подача заявки на участие в мероприятии позднее срока, установленного положением о проводимом мероприятии;
- возникновение обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор);
При посещении культурно-досугового мероприятия в качестве зрителя:
- отсутствие пригласительного билета или бланка строгой отчетности установленного образца, дающего право на посещение мероприятия в день и время обращения;
- отсутствие свободных мест (в случае, если посещение мероприятия является свободным и определено максимальное число посетителей мероприятия);
- не соответствие возраста потребителя муниципальной услуги возрастной целевой группе, для которой организуется мероприятие;
- нарушение зрителем общественного порядка и причинения вреда имуществу учреждения;
- возникновение обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
При организации культурно-досугового мероприятия по заявлению заинтересованного лица:
- отсутствие заявления заинтересованного лица;
- отсутствие документа, подтверждающего предварительную оплату (в случае если услуга оказывается за плату);
- отсутствие договора на оказание услуги;
- если запрос заинтересованного лица о предоставлении ему услуги не соответствует содержанию муниципальной услуги.
- возникновение обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
2.10. Предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе (за счет бюджетного финансирования) и на платной основе (за счет средств потребителей).
На бесплатной основе могут осуществляться услуги, направленные на:
- проведение общественно и социально значимых культурно-массовых мероприятий (государственные, областные, районные праздники и т.п.);
- культурное обслуживание наименее защищенных слоев населения (пенсионеры, инвалиды, дети из малообеспеченных семей, дети-сироты, многодетные семьи и пр.);
- патриотическое воспитание детей и молодежи.
Стоимость платной услуги определяется учреждением самостоятельно в соответствии со статьей 52 Закона Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
В соответствии с действующим законодательством, при организации платных мероприятий культурно-досуговое учреждение может устанавливать льготы для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, ветеранов, многодетных и малообеспеченных семей.
Расчеты между потребителями услуги и учреждением осуществляются как в наличной, так и в безналичной форме в валюте Российской Федерации.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки для участия в культурно-досуговом мероприятии, заявления об организации культурно-досугового мероприятия составляет 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при покупке входного билета или получения пригласительного билета зависит от количества зрителей, желающих получить муниципальную услугу.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги зависит от продолжительности культурно-досугового мероприятия.
2.12. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявки на участие в культурно-досуговом мероприятии не требуется.
Заявление об организации культурно-досугового мероприятия подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления в МБУК "РМЦ".
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги.
По размерам и состоянию помещения учреждения должны отвечать требованиям действующих санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (запыленность, шум, вибрация и др.).
При проведении культурно-досуговых мероприятий вне помещений место, на котором проводятся такие мероприятия, выбирается с учетом ожидаемого общего числа участников и зрителей.
При проведении культурно-досугового мероприятия вне помещения место его проведения оборудуется:
- источниками наружного освещения;
- туалетами и санитарными кабинами (биотуалетами).
Проведение культурно-оздоровительных мероприятий осуществляется в соответствии с правилами противопожарной безопасности и требованиями к охране общественного порядка в местах массового скопления людей, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
При проведении культурно-досуговых мероприятий обеспечивается охрана общественного порядка. Сотрудники охраны должны незамедлительно реагировать на обращения участников и зрителей мероприятий, связанные с нарушениями общественного порядка.
Помещения для работы с гражданами располагаются в местах предпочтительно на нижних этажах зданий.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
Внутри помещения здания в доступных хорошо освещенных местах на специальных стендах должно быть размещено: текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге, графики приема граждан, перечни документов.
Под место ожидания граждан отводится просторное помещение.
Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются
- простота и ясность изложения информационных документов;
- уровень квалификации профессиональной подготовки сотрудников МБУК "РМЦ", осуществляющих оказание муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего Регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основаниями для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги являются:
- муниципальное задание администрации Гусь-Хрустального района, годовой план учреждения;
Дата и время предоставления муниципальной услуги согласно муниципальному заданию, годовому плану учреждения определяется положением о проводимом мероприятии.
- заявление заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги.
Дата и время предоставления муниципальной услуги по заявлению определяется по согласованию с получателем услуги.
3.2. Исполнение муниципальной услуги согласно муниципальному заданию, годовому плану учреждения включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Подготовка и утверждение годового плана учреждения.
Срок выполнения процедуры - до 01 декабря текущего года.
3.2.2. Подготовка и согласование проектов распорядительных документов администрации Гусь-Хрустального района (массовые культурные акции и программы областного и районного уровня), подготовка и утверждение положения о проведении культурно-досугового мероприятия (смотр, конкурс, фестиваля и других мероприятий в сфере народного творчества).
Срок выполнения процедуры - 10 рабочих дней.
3.2.3. Формирование организационных комитетов и рабочих групп (при необходимости).
Срок выполнения процедуры - 3 рабочих дня.
3.2.4. Подготовка и утверждение сметы расходов на проведение мероприятия.
Срок выполнения процедуры - 7 рабочих дней.
3.2.5. Разработка плана организационно-технических заданий по подготовке мероприятия.
Срок выполнения процедуры - 3 рабочих дня.
3.2.6. Разработка сценария мероприятия.
Срок выполнения процедуры - 30 рабочих дней.
3.2.7. Подготовка мероприятия (проведение репетиций, разработка эскизов оформления мероприятия, организационные совещания).
Срок выполнения процедуры - от 30 до 90 календарных дней.
3.2.8. Анонсирование и реклама культурно-досугового мероприятия в СМИ, на сайте администрации района, на информационных стендах учреждения.
Срок выполнения процедуры - за 14 дней до даты проведения мероприятия.
3.2.9. Распространение пригласительных билетов или бланков строгой отчетности установленного образца, дающих право на посещение мероприятия (при необходимости).
Срок выполнения процедуры - за 14 дней до даты проведения мероприятия.
3.2.10. Проведение культурно-досугового мероприятия.
Срок выполнения процедуры - согласно годовому плану учреждения.
3.3. Исполнение муниципальной услуги согласно заявке заинтересованного лица включает в себя следующие административные процедуры:
3.3.1. Прием и регистрация заявления заинтересованного лица.
Срок выполнения процедуры - 3 рабочих дня.
3.3.2. Рассмотрение заявления заинтересованного лица.
Срок выполнения процедуры - 3 рабочих дня.
3.3.3. Принятие решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении заявления заинтересованного лица.
В случае удовлетворения заявления заинтересованного лица специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит договор на оказание услуги, документ на оплату (в случае если услуга оказывается за плату).
В случае отказа в удовлетворении заявления заинтересованного лица специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивировочных причин.
Срок выполнения процедуры - 10 дней.
3.3.4. Заключение договора на оказание услуги, оформление документов на оплату услуги либо направление заинтересованному лицу документа на оплату, договора на оказание услуги либо ответа об отказе в удовлетворении заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения процедуры - 14 дней.
3.3.5. Организация культурно-досугового мероприятия по заявлению заинтересованного лица.
Основанием для начала данной административной процедуры является предварительная оплата услуги (в случае, если услуга оказывается платно), заключение договора на оказание услуги.
Срок выполнения процедуры - по согласованию с получателем услуги.
3.4. Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений специалистами учреждения, осуществляется директором учреждения, который является ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов учреждения.
4.5. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица)
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Специалисты учреждения несут персональную ответственность за сроки и порядок предоставления муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.8. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации, при условии, что она не является конфиденциальной.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов учреждения
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения непосредственно к руководителю учреждения.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействия):
- специалистов учреждения - директору учреждения;
- директора учреждения - заведующему отделом по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие специалистов и должностных лиц учреждения, а также решения осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4. Заявитель имеет право на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица с жалобой.
5.6. Обращения и жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее, рассмотрение жалоб, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.