Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район
Владимирской области
от 2 июля 2012 г. N 1005
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Обеспечение подготовки и участия сборных команд Гусь-Хрустального района в областных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях"
5 сентября 2013 г., 25 сентября, 18 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обеспечение подготовки и участия сборных команд Гусь-Хрустального района в областных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях" (далее - административный регламент) разработан в целях результатов исполнения муниципальной услуги по обеспечению подготовки и участия сборных команд Гусь-Хрустального района в областных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при реализации муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении данной муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются лица, проживающие на территории Гусь-Хрустального района, включенные в состав сборных команд Гусь-Хрустального района по видам спорта.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Обеспечение подготовки и участия сборных команд Гусь-Хрустального района в областных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях".
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 18 декабря 2014 г. N 1826 в пункт 2.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2014 г.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное бюджетное учреждение "Отдел по физической культуре и спорту" (далее - отдел).
Местонахождение отдела:
601500, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Муравьева-Апостола, 9, каб. 29.
График работы отдела: понедельник - пятница с 8.30 часов до 17.30 часов, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (49241) 3-54-71.
2.3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы отдела, о предоставлении муниципальной услуги доводится до сведения получателей услуги следующими способами:
- на официальном сайте администрации Гусь-Хрустального района;
- на информационном стенде отдела;
- с помощью средств телефонной связи.
Интернет-сайт: официальный сайт администрации - http://www.gusr.ru.
E-mail Отдела - Gus.raisport@yandex.ru.
E-mail администрации района - Gusr@avo.ru.
2.3.2. Консультирование лиц, заинтересованных в получении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- об основаниях для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.3.3. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование при личной беседе;
- консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование по электронной почте.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Продолжительность индивидуального устного консультирования каждого заинтересованного лица ответственным специалистом составляет не более 15 минут.
2.3.3.1. Индивидуальное консультирование по почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации в отделе входящего обращения.
2.3.3.2. Индивидуальное консультирование по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, владеющего информацией, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3.3.3. Индивидуальное консультирование по электронной почте.
При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
2.4. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах предоставления муниципальной услуги:
- реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги и их отдельные положения;
- перечень, необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и требования к ним;
- настоящий административный регламент;
- указание на местонахождение, график работы, номера контактных телефонов отдела.
2.5. При предоставлении муниципальной услуги отдел осуществляет взаимодействие со спортивными федерациями, физическими лицами, государственными, муниципальными, общественными организациями, представляющими услуги в области физической культуры и спорта.
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- участие сборных команд Гусь-Хрустального района по видам спорта в областных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях;
- повышение интереса и привлечение различных категорий населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом посредством успешного выступления сборных команд на соревнованиях различного значения;
- популяризация массового спорта;
- повышение имиджа муниципального района посредством успешного выступления сборных команд.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги зависит от даты проведения областного физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия.
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Владимирской области от 05.02.2009 N 4-ОЗ "О физической культуре и спорте во Владимирской области";
- Уставом муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области;
- постановлением главы Гусь-Хрустального района от 03.09.2010 N 1328 "Об учреждении перечня (реестра) муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями в сфере культуры, физкультуры и спорта, молодежной политике юридическим и физическим лицам, порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах и порядка осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах";
- постановлением главы Гусь-Хрустального района от 17.12.2010 N 1906 "Об утверждении Требований к качеству муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями в сфере культуры, физкультуры и спорта, молодежной и социальной политики Гусь-Хрустального района юридическим и физическим лицам";
- постановлением администрации Гусь-Хрустального района от 29.06.2012 N 996 "Об утверждении муниципального реестра услуг (функций), предоставляемых органами, структурными подразделениями администрации района и муниципальными учреждениями Гусь-Хрустального района";
- Уставом МБУ "Отдел по физической культуре и спорту".
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, т.к. они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.9.1. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги предоставляются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность гражданина с предъявлением оригинала документа;
- ходатайство спортивных федераций Гусь-Хрустального района или представителя сборной команды (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
- положение (вызов) на спортивное мероприятие, включенное в единый календарный план, в котором планируется участие сборной команды;
- заявка на участие в физкультурно-оздоровительном или спортивном мероприятии заверенная врачом;
- смета расходов на участие сборной команды (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
2.9.2. К документам, удостоверяющим личность гражданина, относится паспорт и иные виды документов, удостоверяющих личность гражданина, определенные федеральным законом.
2.9.3. Срок подачи документов для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней до наступления сроков проведения физкультурно-оздоровительных или спортивных мероприятий, в которых планируется участие сборной команды района.
2.9.4. Документы, предусмотренные пунктом 2.9.1. настоящего административного регламента, предоставляются председателем спортивной федерации или представителем сборной команды самостоятельно и в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия в календарном плане физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Владимирской области на соответствующий год;
- непредставление необходимых документов, указанных в пункте 2.9.1. настоящего административного регламента;
- нарушение сроков предоставления документов, указанных в пункте 2.9.4 настоящего административного регламента.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги зависит от даты проведения областных физкультурных и спортивных мероприятий.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации ходатайства - 1 рабочий день.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По размерам и состоянию помещение отдела должно отвечать требованиям действующих санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (запыленность, шум, вибрация и др.).
Под место ожидания граждан отводится просторное помещение.
Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, предоставляющего муниципальную услугу, графиком приема.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются
- простота и ясность изложения информационных документов;
- уровень квалификации профессиональной подготовки сотрудников отдела, осуществляющих оказание муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания получателей услуги;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего административного регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение, экспертиза документов о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка приказа о формировании сборной команды района или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и выдача командировочного удостоверения для участия сборной команды в областном физкультурно-оздоровительном или спортивном мероприятии;
- участие сборной команды по видам спорта в областном физкультурно-оздоровительном или спортивном мероприятии;
- подведение итогов участия сборной команды по видам спорта в областном физкультурно-оздоровительном или спортивном мероприятии.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление ходатайства председателя спортивной федерации Гусь-Хрустального района или представителя сборной команды в отдел с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня регистрирует их и вместе с прилагаемыми документами передает на рассмотрение директору отдела, либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.2.2. Рассмотрение, экспертиза документов о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поручение директора отдела специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, рассмотреть поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения документов рассматривает их, осуществляет проверку представленных документов в соответствии с требованиями пункта 2.9.1. настоящего административного регламента и совершает одно из следующих действий:
- при отсутствии необходимых документов, указанных в п. 2.9.1. настоящего административного регламента, готовит проект уведомления в адрес заинтересованного лица о необходимости представления недостающих документов и передает проект уведомления директору отдела для рассмотрения и подписания;
- рассматривает полученные документы на соответствие предъявляемым требованиям.
Директор отдела в день получения проекта уведомления о необходимости представления недостающих документов рассматривает его, подписывает и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, в день получения подписанного директором отдела уведомления о необходимости представления недостающих документов, регистрирует его и направляет в адрес заинтересованного лица.
3.2.3. Подготовка приказа о формировании сборной команды или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки документов на соответствие требованиями пункта 2.9.1. настоящего административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, совершает одно из следующих действий:
- готовит проект приказа о формировании сборной команды и вместе с прилагаемыми документами передает его на рассмотрение директору отдела;
- готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и вместе с прилагаемыми документами передает его на рассмотрение директору отдела.
Директор отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта приказа о формировании сборной команды либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги рассматривает его, подписывает и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, в день получения приказа о формировании сборной команды регистрирует его и информирует заинтересованное лицо.
Специалист, ответственный за делопроизводство, в день получения уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует его и направляет в адрес заинтересованного лица.
3.2.4. Подготовка и выдача командировочного удостоверения для участия сборной команды в областном физкультурно-оздоровительном и спортивном мероприятии.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, приказа о формировании сборной команды.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании полученного приказа о формировании сборной команды в течение 2 рабочих дней со дня его получения:
- готовит командировочное удостоверение на участие сборной команды Гусь-Хрустального района в областных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях;
- информирует заинтересованное лицо о готовности соответствующих документов.
В день обращения заинтересованного лица специалист, ответственный за предоставление услуги выдает командировочное удостоверение представителю сборной команды, ответственному за представление отчетных документов.
3.2.5. Участие сборной команды по видам спорта в областных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях.
Срок выполнения процедуры зависит от даты проведения областного физкультурно-оздоровительного и спортивного мероприятия.
3.2.6. Подведение итогов участия сборной команды по видам спорта в областных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Срок выполнения процедуры - не позднее 3-х рабочих дней со дня прибытия с соревнований.
3.3. Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляет директор отдела, который является ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором отдела проверок соблюдения и исполнения работниками отдела положений настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором отдела.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов отдела.
4.5. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица)
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Специалисты отдела несут персональную ответственность за сроки и порядок предоставления муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.8. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации, при условии, что она не является конфидициальной.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов
5.1. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованное лицо может обжаловать решения, действия (бездействия):
- специалистов отдела - директору отдела;
- директора отдела - заведующему отделом по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике администрации Гусь-Хрустального района.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействия специалистов и должностных лиц отдела, а также решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.6. По результатам рассмотрения жалобы отдел принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Ходатайство |
|
Содержание Постановление главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 2 июля 2012 г. N 1005 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.