Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования город Гороховец
Владимирской области
от 21 мая 2012 г. N 90
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление денежной выплаты гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление денежной выплаты гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги "Осуществление денежной выплаты гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (далее - муниципальная услуга) организуется организационно-правовым отделом администрации муниципального образования город Гороховец (далее - отдел).
3. Предоставление муниципальной услуги включает рассмотрение заявлений и приложенных к ним документов в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
4. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются физические лица, проживающие на территории муниципального образования город Гороховец, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.
5. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- информация о муниципальной услуге предоставляется заявителю по его письменному обращению, поступившему по почте, в электронном виде, по сети Интернет не позднее 30 дней с момента регистрации обращения;
- информация о муниципальной услуге заявителю, обратившемуся лично или посредством телефонной связи, предоставляется в устной форме в момент обращения;
- путем размещения информации на официальном Интернет-сайте и в средствах массовой информации.
- с использованием сайта администрации муниципального образования город Гороховец (далее - администрация города) для Интернет-обращений.
6. Местонахождение администрации города: Владимирская область, г. Гороховец, ул. Ленина, д. 93, индекс 60148,
- телефон (факс): 8 (49238) 2-40-70,
- адрес электронной почты: root@administracia.grh.elcom.ru,
- адрес Интернет- сайта администрации города http://gorohovec.ru.
Администрация города работает ежедневно, кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Осуществление денежной выплаты гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация муниципального образования город Гороховец.
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение гражданами денежной выплаты или мотивированного отказа в ее назначении.
4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в сроки, указанные в разделе 1 настоящего Административного регламента.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный Закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Закон Владимирской области от 02.10.2007 N 120-ОЗ "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области";
- постановление администрации муниципального образования город Гороховец от 06.10.2011 N 63 "О регламенте работы администрации муниципального образования город Гороховец";
- постановление администрации муниципального образования город Гороховец от 11.01.2011 N 8 "Об утверждении инструкции по работе с документами в администрации муниципального образования город Гороховец".
- постановление главы муниципального образования город Гороховец от 26.07.2010 N 29 "Об утверждении Положения об оказании адресной социальной помощи ветеранам ВОВ, малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, инвалидам и ветеранам города Гороховца, а также гражданам, попавшим в трудную ситуацию".
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление об оказании материальной помощи по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, копию паспорта, а также:
- граждане, у которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, - справку о доходах;
- граждане, имуществу которых причинен ущерб в результате пожара или иного стихийного бедствия, - справку из органов государственной противопожарной службы;
- граждане, нуждающиеся в дорогостоящем лечении либо в приобретении дорогостоящего лекарственного средства, - справку из медицинского учреждения, подтверждающую соответствующую необходимость;
7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов в объеме, согласно разделу 6 Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "разделу 6" имеются в виду слова "пункту 6"
- выявление недостоверной или искаженной информации в представленных заявителем документах.
8. Заявления о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются Комиссией по контролю за целевым использованием средств из бюджета муниципального образования город Гороховец (далее - Комиссия), выделяемых на оказание адресной социальной помощи ветеранам ВОВ, малоимущим семьям и малоимущим одиноким гражданам, инвалидам и ветеранам муниципального образования город Гороховец, а также гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Муниципальная услуга по осуществление денежной выплаты гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в администрации города предоставляется бесплатно.
9. Время ожидания заявителя при личном обращении за получением консультации не должно превышать 30 минут. Время консультации по телефону - 10 минут.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующей их информации. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
11. Требования к помещениям исполнения муниципальной услуги.
11.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. При отсутствии помещения допускается осуществлять прием заявителей специалистом на рабочем месте.
11.2. Рабочее место специалиста, должно быть оборудовано оргтехникой, столом, стульями и обеспечен канцелярскими принадлежностями.
12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- обеспечение возможности направления запроса в электронном виде;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальных сайтах администрации города;
- соблюдение срока рассмотрения письменных и устных обращений граждан;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении денежной выплаты;
- рассмотрение документов и принятие решения о назначении денежной выплаты или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- осуществление денежной выплаты.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о предоставлении денежной выплаты".
Основанием для начала административного действия является поступление заявления на имя главы администрации города о предоставлении денежной выплаты с приложенными к нему документами в соответствии с пунктом 6 настоящего Административного регламента.
Глава администрации города в день поступления заявления накладывает на него резолюцию о направлении заявления и приложенных к нему документов в организационно - правовой отдел.
Регистрация заявления с визой главы администрации производится специалистом организационно-правового отдела в порядке, установленным постановлением главы муниципального образования город Гороховец от 10.02.2006 N 10 "О порядке рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город Гороховец"
Результатом исполнения административной процедуры является передача заявления о предоставлении денежной выплаты с приложенными к нему документами в организационно - правовой отдел.
3. Административная процедура "Рассмотрение документов и принятие решения о назначении денежной выплаты или об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого при назначении единовременной денежной выплаты лицам, указанным в п. 4 Административного регламента.
Специалист организационно-правового отдела:
1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении, и их соответствие перечню, указанному в пункте 6 Административного регламента;
2) направляет заявление с приложенными к нему документами для рассмотрения в Комиссию.
2) по результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, Комиссия определяет право заявителя на получение денежной выплаты.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении денежной выплаты или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Административная процедура "Осуществление денежной выплаты".
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел бюджетного учета и отчетности постановления администрации о назначении денежной выплаты заявителям.
Выплата денежных средств производится отделом бюджетного учета и отчетности администрации города путем перечисления сумм на счета граждан, открытых в финансово-кредитных учреждениях, денежными переводами.
Результатом административной процедуры является выплата заявителю денежных средств.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации города.
В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение настоящего Административного регламента, полнота и качество муниципальной услуги.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции:
- в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к главе администрации;
- в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования являются личное устное или письменное обращение заинтересованного лица в администрацию с жалобой.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
5.4. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всесторонне и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования город Гороховец Владимирской области от 21 мая 2012 г. N 90 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.