Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации муниципального образования город Гороховец Владимирской области от 21 мая 2012 г. N 91 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов)"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов)" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает обращение заявителя, выраженной в устной, письменной или электронной форме (запрос). Получателями муниципальной услуги являются любые физические и юридические лица.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- запрос (заявление);

- документы, удостоверяющие личность заявителя (при личном обращении).

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Постановление администрации муниципального образования город Гороховец Владимирской области от 21 мая 2012 г. N 91 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов)"

 

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования

 

Текст постановления опубликован в газете "Новая жизнь" от 21 мая 2012 г. N 23 (10717)