Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования город Гороховец
Владимирской области
от 21 мая 2012 г. N 91
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов)"
1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов)" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов)" (далее - муниципальная услуга) осуществляется организационно-правовым отделом администрации муниципального образования город Гороховец (далее - отдел).
3. Предоставление муниципальной услуги включает обращение заявителя, выраженной в устной, письменной или электронной форме (запрос).
4. Получателями муниципальной услуги являются любые физические и юридические лица (далее - заявитель).
5. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в здании администрации;
- с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;
6. Местонахождение администрации города: Владимирская область, г. Гороховец, ул. Ленина, д. 93, индекс 60148,
- телефон (факс): 8 (49238) 2-40-70,
- адрес электронной почты: root@administracia.grh.elcom.ru,
- адрес Интернет- сайта администрации города http://gorohovec.ru.
Администрация муниципального образования город Гороховец (далее - администрация города) работает ежедневно, кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов)" (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация муниципального образования город Гороховец.
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление письменного ответа или ответа в форме электронного документа заявителю.
4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется в сроки, указанные в разделе 3 настоящего Административного регламента.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Постановление администрации муниципального образования город Гороховец от 06.10.2011 N 63 "О регламенте работы администрации муниципального образования город Гороховец";
- Постановление администрации муниципального образования город Гороховец от 11.01.2011 N 8 "Об утверждении инструкции по работе с документами в администрации муниципального образования город Гороховец".
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрос (заявление);
- документы, удостоверяющие личность заявителя (при личном обращении).
7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- в заявлении не указаны фамилия гражданина (наименование организации), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст в заявления не поддается прочтению;
- в заявлении запрашивается сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отсутствие запрашиваемой информации.
8. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются на безвозмездной основе.
10. Требования к лицам, осуществляющих предоставление муниципальной услуги:
- во время информирования по телефону специалист отдела должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
- электронные обращения граждан принимаются на сайте администрации города http://gorohovec.ru в разделе "Обращения граждан" или по электронной почте root@administracia.grh.elcom.ru. Ответ на электронное обращение дается ответственным лицом организационно-правового отдела или ответственным за размещение информации на сайте в течение 15 дней с момента получения запроса.
- при информировании по письменным обращениям ответ направляется почтой на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
- при информировании посредством личного обращения заявителя специалист отдела должен дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Время ожидания заявителем приема специалистом отдела - не более 30 минут с момента обращения.
11. Требования к помещениям исполнения муниципальной услуги:
11.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. При отсутствии помещения допускается осуществлять прием заявителей специалистом на рабочем месте.
11.2. Рабочее место специалиста, должно быть оборудовано оргтехникой, столом, стульями и обеспечен канцелярскими принадлежностями.
12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- обеспечение возможности направления запроса в электронном виде;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальных сайтах администрации города;
- соблюдение срока рассмотрения письменных и устных обращений граждан;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1.1. прием, обработка и регистрация запроса (заявления) заявителя;
1.2. рассмотрение запроса (заявления) и принятие решения;
1.3. анализ тематики поступившего запроса (заявления), устного обращения и исполнение запроса (заявления), устного обращения;
1.4. выдача заявителю документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов) или отказ в выдачи документов.
2. Состав административных процедур:
2.1. Основанием для начала административной процедуры прием, обработка и регистрация запроса (заявления) заявителя является личное обращение заявителя в администрацию города, поступление запроса по почте или по электронной почте.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача его главе администрации города.
2.2. Основанием для начала административной процедуры рассмотрение запроса (заявления) и принятие решения является поступление главе администрации города зарегистрированного в установленном порядке запроса заявителя.
Рассмотрение документов, представленных заявителем, осуществляет глава администрации города с целью передачи документов специалисту организационно-правового отдела для предоставления муниципальной услуги.
Поручения и принятые главой администрации города решения отражаются им в резолюции на заявлении заявителя.
Специалист отдела проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим регламентом, и определяет тематику поступившего запроса (заявления), устного обращения.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о проведении анализа тематики запроса (заявления).
2.3. Основанием для начала административной процедуры анализ тематики поступившего запроса (заявления), устного обращения и исполнение запроса (заявления), устного обращения является принятие решения о проведении анализа тематики запроса (заявления).
Специалист организационно-правового отдела, осуществляет просмотр и изучение карточек, листов фондов, описей дел для выявления запрашиваемых сведений, делает копию, составляет выписку.
Результатом исполнения административной процедуры является направление сопроводительного письма с приложенными копиями документов или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений главе администрации города на подпись.
2.4. Основанием для начала административной процедуры выдача заявителю документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов) или отказ выдачи запрашиваемых документов является подписание главой администрации города сопроводительного письма с приложенными копиями документов или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
Специалист отдела, при наличии контактного телефона в запросе (заявлении), устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю.
В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю, специалист организационно-правового отдела направляет сопроводительное письмо с приложенными копиями документов или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении).
Результатом исполнения административной процедуры является направление письменного ответа или ответа в форме электронного документа заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации города.
В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение настоящего регламента, полнота и качество муниципальной услуги.
2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц
1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции:
- в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к главе администрации;
- в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования являются личное устное или письменное обращение заинтересованного лица в администрацию с жалобой.
3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента.
4. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всесторонне и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования город Гороховец Владимирской области от 21 мая 2012 г. N 91 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.