Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования город Гороховец
Владимирской области
от 21 мая 2012 г. N 93
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются физические лица, проживающие на территории муниципального образования город Гороховец, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования город Гороховец.
3. Муниципальная услуга предоставляется отделом ЖКХ администрации муниципального образования город Гороховец (далее - администрация города).
4. Местонахождение администрации города: Владимирская область, г. Гороховец, ул. Ленина, д. 93, индекс 60148,
- телефон (факс): 8 (49238) 2-40-70,
- адрес электронной почты: root@administracia.grh.elcom.ru,
- адрес Интернет- сайта администрации города http://gorohovec.ru.
Администрация города работает ежедневно, кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
5. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- информация о муниципальной услуге предоставляется заявителю по его письменному обращению, поступившему по почте, в электронном виде, по сети Интернет не позднее 30 дней с момента регистрации обращения;
- информация о муниципальной услуге заявителю, обратившемуся лично или посредством телефонной связи, предоставляется в устной форме в момент обращения;
- путем размещения информации на официальном Интернет-сайте и в средствах массовой информации.
- с использованием сайта администрации муниципального образования город Гороховец (далее - администрация города) для Интернет-обращений.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация муниципального образования город Гороховец.
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление полной информации гражданам об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Гороховец и предназначенных для сдачи в аренду.
4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется в сроки, указанные в разделе 1 настоящего Административного регламента.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный Закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление администрации муниципального образования город Гороховец от 06.10.2011 N 63 "О регламенте работы администрации муниципального образования город Гороховец";
- постановление администрации муниципального образования город Гороховец от 11.01.2011 N 8 "Об утверждении инструкции по работе с документами в администрации муниципального образования город Гороховец".
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрос (заявление);
- документы, удостоверяющие личность заявителя (при личном обращении).
7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- в заявлении не указаны фамилия гражданина (наименование организации), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст в заявления не поддается прочтению;
- в заявлении запрашивается сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отсутствие запрашиваемой информации.
8. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются на безвозмездной основе.
9. Время ожидания заявителя при личном обращении за получением консультации не должно превышать 15 минут. Время консультации по телефону - 10 минут.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующей их информации. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
11. Требования к помещениям исполнения муниципальной услуги.
11.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. При отсутствии помещения допускается осуществлять прием заявителей специалистом на рабочем месте.
11.2. Рабочее место специалиста, должно быть оборудовано оргтехникой, столом, стульями и обеспечен канцелярскими принадлежностями.
12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- обеспечение возможности направления запроса в электронном виде;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальных сайтах администрации города;
- соблюдение срока рассмотрения письменных и устных обращений граждан;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение обращения и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление ответа заявителю.
2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду":
Основанием для начала административного действия является поступление заявления на имя главы администрации города о предоставлении муниципальной услуги.
Глава администрации города в день поступления заявления накладывает на него резолюцию о направлении заявления и приложенных к нему документов в отдел ЖКХ администрации города.
Регистрация заявления с визой главы администрации производится специалистом организационно-правового отдела в порядке установленным постановлением главы муниципального образования город Гороховец от 10.02.2006 N 10 "О порядке рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город Гороховец"
Результатом исполнения административной процедуры является передача заявления о предоставлении информации о порядке предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
3. Административная процедура "Рассмотрение обращения и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги":
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление пакета документов в отдел ЖКХ администрации города.
3.1. Информация должна соответствовать обращению, должна излагаться четко и ясно, исключать двусмысленное ее толкование.
В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию отдела ЖКХ, специалист, ответственный за рассмотрение обращения, готовит письмо, в котором излагает мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации.
Результатом административной процедуры является подписание главой администрации города письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, его регистрация и направление заявителю.
3.2. Специалист отдела ЖКХ, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Результатом административной процедуры является полный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
4. Административная процедура "Направление ответа заявителю":
Основанием для начала административной процедуры является подписание главой администрации города ответа на обращение заявителя или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
Результатом исполнения административной процедуры является направление письменного ответа или ответа в форме электронного документа заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации города.
В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение настоящего регламента, полнота и качество муниципальной услуги.
2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц
1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции:
- в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к главе администрации;
- в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования являются личное устное или письменное обращение заинтересованного лица в администрацию с жалобой.
3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента.
4. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всесторонне и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования город Гороховец Владимирской области от 21 мая 2012 г. N 93 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.