См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Гороховецкого района от 03.12.2010 N 1428 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Гороховецком районе" администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением культуры "Центр детского творчества "Радуга" Гороховецкого района Владимирской области муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, подростков в каникулярное время".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего отделом культуры, молодежи и спорта администрации района Т.В. Богатову.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит опубликованию в районной газете "Новая жизнь" и размещению на официальном сайте администрации Гороховецкого района в сети Интернет.
Глава администрации района |
А.А.Завьялов |
Административный регламент
предоставления муниципальным бюджетным учреждением культуры "Центр детского творчества "Радуга" Гороховецкого района Владимирской области муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения"
(утв. постановлением администрации Гороховецкого района Владимирской области от 30 марта 2012 г. N 467)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения" (далее административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр детского творчества "Радуга" Гороховецкого района Владимирской области (далее МБУК "ЦДТ "Радуга"), при осуществлении работы по созданию условий для организации досуга жителей и проведению культурных массовых мероприятий, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 25 декабря 1993 (текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 289, 22.12.2006);
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства о культуре" (текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 248, 17.11.1992);
- Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ (текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным Законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Законом "О культуре" Владимирской области от 09.04.2002 N 31-ОЗ, (принят Постановлением Законодательного Собрания Владимирской области от 27.03.2002 N 73);
- Постановлениями администрации Гороховецкого района от 03.12.2010 N 1428 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Гороховецком районе", от 01.09.2011 N 457 "Об утверждении Перечня (реестра) муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры и муниципальными образовательными учреждениями в сфере культуры юридическим и физическими лицам"
- Уставом муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр детского творчества "Радуга" Гороховецкого района Владимирской области;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области и муниципального образования Гороховецкий район.
1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу.
1.3.1. Муниципальную услугу "Организация культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения" предоставляет муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр детского творчества "Радуга" Гороховецкого района Владимирской области.
1.4. Основной целью предоставления муниципальной услуги является:
- повышение качества организации культурно-досугового обслуживания жителей муниципального образования Гороховецкий район;
1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является организация культурного досуга населения различных возрастных и социальных групп посредством участия в культурно-досуговых мероприятиях и клубных формированиях.
1.6. Юридическими фактами, выступающими основанием для начала предоставления муниципальной услуги являются: наступление даты планового мероприятия согласно перспективным, ежемесячным планам работы Учреждения; значимые календарные даты и праздники; документы вышестоящих органов власти с резолюцией о проведении конкретного мероприятия; служебные записки, заявки о проведении мероприятия, а также регистрация в качестве члена клубного формирования.
1.7. Заявителями муниципальной услуги (далее - Пользователи) являются физические лица, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии; юридические лица независимо от их форм собственности.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах исполнителя муниципальной услуги:
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр детского творчества Радуга" Гороховецкого района Владимирской области
адрес: 601482 Владимирская область, г. Гороховец, ул. Парковая, 60
режим работы: вторник-пятница: 08.00-20.00 час., суббота: 13.00-21.00 час., воскресенье: 09.00-14.00 час., перерыв на обед (1 смена) 12.00-13.00 час., (2 смена)16.00-17.00 час., выходной: понедельник;
телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: 2-27-02
e-mail: radyga.larina2010@yandex.ru
2.1.2. Порядок и способы получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами МБУК "ЦДТ "Радуга":
- в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги - даются устные разъяснения;
- по письменному обращению - направляется письменный ответ;
- по телефону - информация дается устно по телефону;
- по электронной почте - направляется ответ по электронной почте;
- посредством размещения на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.)
Вся информация предоставляется бесплатно.
2.1.3. Публичное информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения СМИ, радио, телевидения, а также путем размещения информации на официальном сайте муниципального образования Гороховецкий район (www.admgor.avo.ru) в сети Интернет, на сайте отдела культуры, молодежи и спорта администрации Гороховецкого района (www.okms-grh.ru), информационных стендах МБУК "ЦДТ "Радуга".
Информация, размещаемая на информационных стендах должна содержать дату размещения, подпись директора.
На стендах размещается следующая обязательная информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста административного регламента с приложениями;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания для отказа в предоставлении услуги;
- основания для прекращения предоставления услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы учреждения;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты учреждения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном обращении граждан в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
В случае, если при устном обращении должностное лицо, ответственное за информирование, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема и ответ дается в письменной форме.
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленных им полномочий. Обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором МБУК "ЦДТ "Радуга" или уполномоченным им лицом и направляется письмом, электронной почтой, факсом, либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
2.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. МБУК "ЦДТ "Радуга" размещается с учетом максимальной пространственной доступности. Доступность для всего населения обеспечивается удобным местоположением - в центре населенного пункта, вблизи транспортных сообщений. Учреждение размещается в специальном, отдельно стоящем здании, обеспечен удобный и свободный подход для посетителей и подъезд для транспорта, обеспечивается освещение и уборка прилегающей территории.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- часов приема и времени перерыва на обед.
В кабинете должно быть обеспечено:
- комфортное расположение гражданина и должностного лица;
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- телефонная связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.2.2. Визуальная, текстовая информация размещается на информационных стендах, в СМИ или в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Гороховецкий район, сайте отдела культуры, молодежи и спорта администрации Гороховецкого района.
2.2.3. Места для ожидания оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, другой комфортной мебелью, информационными стендами.
2.2.4. Вход в здание оборудован вывеской с наименованием учреждения.
Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством РФ, законодательством Владимирской области и (или) муниципальным правовым актом. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено так же по следующему основанию:
- наличие соответствующего заявления от получателя муниципальной услуги.
В ходе личного приема получателю муниципальной услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Получатель муниципальной услуги вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а так же о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
2.4. перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.4.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо оформить следующие документы:
2.4.1.1. В случае организации конкретного мероприятия оформляется заявка (в свободной форме), в которой обязательно должно быть указано:
- дата, время и место проведения мероприятия;
- ФИО заявителя, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты;
- в отдельных случаях с заявителем составляется договор об оказании услуг (о совместном проведении мероприятия).
2.4.1.2. Для регистрации заявителя в качестве участника клубного формирования необходимо письменное заявление (в свободной форме) на имя директора учреждения с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, места регистрации, даты рождения, места работы, наименования клубного формирования, куда производится запись. В случае, если участником клубного формирования является несовершеннолетний, то заявление пишется от имени родителей или законных представителей с указанием фамилии, имени, отчества несовершеннолетнего, даты его рождения, места учебы или дошкольного образовательного учреждения, места регистрации.
2.4.1.3. Для участия в культурно-массовом мероприятии заявителю необходимо заполнить заявку по форме, утвержденной положением о проведении конкретного мероприятия.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием заявок на оказание муниципальной услуги;
- составление плана мероприятий с учетом поданных заявок;
- разработка плана организационных мероприятий по конкретному мероприятию, сценарию и т.д.;
- регистрация в журнале клубного формирования в качестве его члена;
- ознакомление (при необходимости) с Положением о платных услугах МБУК "ЦДТ "Радуга".
Предоставление муниципальной услуги также включает в себя следующие процедуры:
- изучение потребности населения, спроса;
- формирование организационного комитета;
- проведение репетиций;
- разработка сценарного материала;
- отчет о проведенном мероприятии.
При исполнении любой административной процедуры должностные лица взаимодействуют со структурными подразделениями МБУК "ЦДТ "Радуга" и общественными организациями, расположенными на территории муниципального образования Гороховецкий район.
В процессе оказания муниципальной услуги должностные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по организации культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения:
- посредством участия в культурно-досуговых мероприятиях предоставляется населению в течение текущего года;
- посредством участия в клубных формированиях предоставляется населению в течение текущего года.
При письменном обращении от организации о проведении конкретного мероприятия установлены следующие сроки:
- прием и регистрация письменного обращения осуществляется в срок до 3 дней, в случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями;
- направление письменного обращения на рассмотрение по подведомственности - до 7 дней, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- рассмотрение ответственным исполнителем письменного обращения, принятие по нему решения и направление ответа - до 30 дней со дня регистрации, в случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
Регистрация в качестве члена клубного формирования осуществляется в течение 5 дней с момента регистрации заявления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется директором муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр детского творчества "Радуга" Гороховецкого района Владимирской области. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность осуществления контроля, устанавливается приказами директора МБУК ""ЦДТ "Радуга".
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному заявлению пользователя.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения МБУК "МКО", должностного лица при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители (Пользователи) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц МБУК "ЦДТ "Радуга и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.1.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействия) которого обжалуется, - директору МБУК "ЦДТ "Радуга", заведующему отделом культуры, молодежи и спорта администрации Гороховецкого района.
5.1.2. Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- при подаче физическим лицом фамилию, имя, отчество физического лица, его место жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом его наименование, адрес, дату подачи;
- наименование органа, учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должности (или) фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Заявление подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
5.1.3. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае, если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. о продлении срока рассмотрения заявления автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.1.4. Заявление не рассматривается в случае:
- отсутствия фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, (решении (в чем выразилось, кем принято);
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну;
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного заявления не поддается прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.1.5. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
5.2. Заявители (Пользователи) вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц МБУК "ЦДТ "Радуга" и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальным бюджетным учреждением культуры
"Центр детского творчества "Радуга" Гороховецкого района
Владимирской области муниципальной услуги "Организация
культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения"
Сведения
о местонахождении, контактной информации МБУК "ЦДТ "Радуга", осуществляющего предоставление информации о проведении культурно-досуговых мероприятий
Адрес: 601482 Владимирская область, г. Гороховец, ул. Парковая, 60
Телефон (факс): 8 (49238) 2-27-02
адрес электронной почты: radyga.larina2010@yandex.ru
адрес официального сайта администрации Гороховецкого района: http//www.admgor.avo.ru,
адрес информационного портала государственных услуг Владимирской области http://rgu.avo.ru,
адрес сайта отдела культуры, молодежи и спорта администрации Гороховецкого района http://okms-grh.ru,
Режим работы:
вторник-пятница: 08.00-20.00 час., суббота: 13.00-21.00 час., воскресенье: 09.00-14.00 час., перерыв на обед (1 смена) 12.00-13.00 час., (2 смена)16.00-17.00 час., выходной: понедельник;
телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: 2-27-00
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальным бюджетным учреждением культуры
"Центр детского творчества "Радуга" Гороховецкого района
Владимирской области муниципальной услуги "Организация
культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения"
Заявка
на предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий
Ф.И.О. (полностью) ______________________________________________
Прошу предоставить информацию о времени и месте проведении
культурно-досуговых мероприятий МБУК "ЦДТ "Радуга" на период:
_________________________________________________________________
Контактная информация:
1. Адрес проживания:
Индекс
Область
Город
Улица
Дом
Квартира
2. Телефон:
3. E-mail:
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальным бюджетным учреждением культуры
"Центр детского творчества "Радуга" Гороховецкого района
Владимирской области муниципальной услуги "Организация
культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения"
Изучение культурно-досугового спроса среди населения - Обращение жителей с просьбой оказания той или иной услуги - Использование календаря знаменательных дат и государственных праздников |
|
Формирование перспективного годового плана работы |
|
Организация работы клубных формирований (кружки, любительские объединения) - Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий для детей и жителей |
|
Организация досуга детей и жителей на базе культурно-досуговых учреждений, проведение культурно-массовых мероприятий. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр детского творчества "Радуга" при осуществлении работы по созданию условий для организации досуга жителей и проведению культурных массовых мероприятий, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Основной целью предоставления муниципальной услуги является повышение качества организации культурно-досугового обслуживания жителей района.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является организация культурного досуга населения различных возрастных и социальных групп посредством участия в культурно-досуговых мероприятиях и клубных формированиях.
Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии; юридические лица независимо от их форм собственности.
Постановление вступает в силу со дня принятия.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 30 марта 2012 г. N 467 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги муниципальным бюджетным учреждением культуры "Центр детского творчества "Радуга" Гороховецкого района Владимирской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия
Текст постановления опубликован в газете "Новая жизнь" от 18 мая 2012 г. N 22 (10716)