Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
администрации Гороховецкого района Владимирской области
от 17 февраля 2012 г. N 190
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание детей - сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание детей - сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей";
- Федеральным законом от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Постановлением Правительства РФ N 423 от 18.05.2009 г. "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
- Законом Владимирской области от 05.08.2009 N 77-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству во Владимирской области";
- Законом Владимирской области N 226-ОЗ от 03.12.2004 "О государственном обеспечении и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
1.3. Орган ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - управление образования администрации Гороховецкого района Владимирской области (далее - управление образования).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется специалистом отдела опеки и попечительства управления образования, выполняющим функции опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних.
1.5. Получателями услуги являются граждане, принявшие ребенка на воспитание в свою семью опекуны (попечители), приемные родители.
От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями, выступать от их имени (далее - заявители).
1.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является - социальная поддержка и социальное обслуживание детей, воспитывающихся в замещающих семьях.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
в письменном виде по письменному обращению заявителя;
при личном обращении заявителя;
путем размещения на информационном стенде;
с использованием средств телефонной связи, сети Интернет;
по электронной почте.
2.1.2. Место нахождения Управления образования: 601480, Владимирская область, г. Гороховец, ул. Советская, д. 17.
Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8-00 до 17-00. Обед с 12-00 до 13-00. Приемные дни специалиста управления по опеке и попечительству: понедельник, с 8-30 до 16-00, четверг, с 8-00 до 12-00.
Официальный сайт управления образования в сети Интернет: gorohobrazovanie.fo.ru
Адрес электронной почты специалиста по опеке и попечительству Комитета по образованию: gorohobrazovanie@mail.ru
Контактные телефоны: (49238) 2-12-05, (49238) 2-10-86.
2.1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах в сети Интернет, адресах электронной почты, графике (режиме) работы и приема документов предоставления муниципальной услуги размещаются:
- на официальном сайте управления образования администрации Гороховецкого района Владимирской области;
на информационном стенде в управлении образования.
2.1.4. В процессе предоставления муниципальной услуги заявителю представляются консультации по следующим вопросам:
- перечня документов, для предоставления муниципальной услуги;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка исполнения муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.1.5. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность;
- своевременность;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность предоставления информации.
2.1.6. В рамках обеспечения предоставления муниципальной услуги, специалист отдела опеки и попечительства управления образования осуществляет взаимодействие с:
- органами внутренних дел;
- учреждениями здравоохранения;
- учреждениями социальной защиты населения;
- судебными органами.
2.1.7. Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, а также осуществляющими подготовку соответствующих документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, на условиях и по правилам информационного взаимодействия.
2.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Рабочее место, кабинет лица ответственного за предоставление муниципальной услуги оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, должности специалиста.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в рабочем кабинете, на рабочем месте.
Рабочее место, кабинет лица ответственного за предоставление муниципальной услуги обеспечивается, компьютером, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.
2.2.2. Места, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами, с наличием бумаги и ручек для возможности оформления документов;
- помещение, в котором исполняется муниципальная услуга, должно содержать место для ожидания заявителем приема;
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Общая продолжительность и максимальный срок предоставления муниципальной услуги не позднее 15 дней с момента представления всех необходимых документов.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие основные этапы:
1) время приема заявителя специалистом по опеке и попечительству управления образования;
2) срок проверки документов, представленных заявителем;
3) срок получения запрашиваемых документов;
4) срок рассмотрения заявления и принятие решения;
5) срок издания правового акта.
2.4. Основанием для отказа в принятии документов к рассмотрению является:
- отсутствие в письменном обращении (в том числе в электронной форме) фамилии, имени, отчества заявителя, направившего обращение, его почтового адреса, адреса электронной почты, номера телефона;
- невозможность прочтения текста письменного обращения;
- неоднократное предоставление заявителю ответов по существу поставленных в письменном обращении вопросов.
2.5. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- выявление противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо фактов их недостоверности.
2.6. Перечень документов предоставляемых заявителем, порядок их представления.
2.6.1. Письменное заявление (в том числе в электронной форме) заявителя по вопросу социальной поддержки и социального обслуживания детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, согласно Приложению N 1 к настоящему регламенту.
Заявление должно быть написано на русском языке, содержать:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение;
- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения;
- контактный телефон, личную подпись и дату.
2.6.2. К заявлению должны быть приложены следующие документы:
- паспорт заявителя;
- свидетельство о рождении ребенка, паспорт несовершеннолетнего;
- лицевой счет по вкладу на имя несовершеннолетнего;
- документы, подтверждающие факт отсутствия у ребенка (детей) единственного или обоих родителей;
- справка об обучении в образовательном учреждении ребенка старше 16 лет;
- справка с места жительства ребенка (детей) о совместном его проживании с опекуном (попечителем);
- свидетельство о регистрации несовершеннолетнего по месту его пребывания в семье опекуна (попечителя);
- справка об отсутствии в жилом помещении центрального отопления (при наличии);
- счет оплаты за мебель, приобретенную приемными родителями для опекаемого ребенка (детей);
- документы об оплате расходов на оформление документов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по оплате земельного налога и государственных пошлин, оформлению права собственности и регистрации недвижимости, нотариальному удостоверению сделок при вступлении в права наследования, фотографированию для государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, а также по оплате лабораторных исследований по медицинским показаниям, проводимых вне рамок Программы государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- билеты к месту санаторно-курортного лечения по медицинским показаниям детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
- квитанция об оплате за обучение в учреждениях дополнительного образ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.