Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области
от 18 июня 2012 г. N 844
"Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"
Постановлением администрации Гороховецкого района Владимирской области от 31 января 2013 г. N 108 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 N 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановление главы района от 14.08.2009 N 821 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы муниципального образования Гороховецкий район, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" и постановление администрации Гороховецкого района от 20.02.2012 N 195 "О внесении изменений в постановление главы района от 14.08.2009 N 821 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы муниципального образования Гороховецкий район, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, управляющего делами Т.П. Никитину.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в районной газете "Новая жизнь".
Глава администрации района |
А.А.Завьялов |
Перечень
должностей муниципальной службы муниципального образования Гороховецкий район, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
(утв. постановлением администрации Гороховецкого района Владимирской области от 18 июня 2012 г. N 844)
1. Глава администрации района
2. Первый заместитель главы администрации района по жилищно-коммунально-му комплексу, экономическим вопросам и развитию инфраструктуры
3. Заместители главы администрации района
Управление образования
1. Начальник управления
2. Главный специалист по организации капитального и текущего ремонта, обеспечению безопасности муниципальных образовательных учреждений района
3. Заведующий отделом общего образования
4. Заведующий отделом опеки и попечительства
5. Ведущий специалист по охране прав детства отдела опеки и попечительства
Финансовое управление
1. Начальник управления
2. Заместитель начальника управления, заведующий бюджетным отделом
3. Главный специалист по финансированию социальной сферы, ревизор по бюджету бюджетного отдела
4. Заместитель начальника управления, заведующий отделом бюджетного учета и отчетности, главный бухгалтер
5. Заместитель заведующего отделом бюджетного учета и отчетности, заместитель главного бухгалтера
6. Главный специалист, бухгалтер отдела бюджетного учета и отчетности
7. Главный специалист, бухгалтер-ревизор отдела бюджетного учета и отчетности
8. Заведующий отделом доходов бюджета и финансов производственных отраслей
9. Главный специалист, экономист по финансированию производственных отраслей отдела доходов бюджета и финансов производственных отраслей
Комитет по управлению муниципальным имуществом
1. Председатель комитета
2. Заместитель председателя комитета, заведующий отделом по управлению и распоряжению земельными ресурсами
3. Главный специалист по распоряжению земельными участками, приватизации и анализу отдела по управлению и распоряжению земельными ресурсами
4. Главный специалист по распоряжению земельными участками отдела по управлению и распоряжению земельными ресурсами
5. Ведущий специалист по распределению земельных участков отдела по управлению и распоряжению земельными ресурсами
6. Заведующий отделом по управлению и распоряжению муниципальным имуществом
7. Главный специалист по распоряжению муниципальным имуществом отдела по управлению и распоряжению муниципальным имуществом
Отдел культуры, молодежи и спорта
1. Заведующий отделом
2. Заведующий сектором культурно-просветительной работы
3. Главный специалист по делам молодежи
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи
1. Заведующий отделом
2. Главный специалист по вопросам жилищно-коммунального хозяйства
Отдел сельского хозяйства
1. Заведующий отделом
Отдел архитектуры и строительства
1. Заведующий отделом
2. Главный специалист по строительству
Отдел экономики, сферы услуг и труда
1. Заведующий отделом
2. Заместитель заведующего отделом
3. Главный специалист по прогнозированию социально-экономического развития и муниципальному заказу
4. Главный специалист по труду и инвестициям
Юридический отдел
1. Заведующий отделом
2. Главный специалист, юрист
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы
1. Заведующий отделом
2. Главный специалист по кадрам и оргработе
Общий отдел
1. Заведующий сектором по обращениям граждан и делопроизводству
Отдел записи актов гражданского состояния
1. Заведующий отделом
2. Главный специалист
3. Ведущий специалист
Архивный отдел
1. Заведующий отделом
2. Главный специалист
Отдел природопользования и охраны окружающей среды
1. Заведующий отделом
Отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и общественной безопасности
1. Заведующий отделом
Информационно-компьютерный отдел
1. Заведующий отделом
Специалисты администрации
1. Главный специалист, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования Гороховецкий район
2. Ведущий специалист, ответственный секретарь административной комиссии муниципального образования Гороховецкий район
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 18 июня 2012 г. N 844 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Новая жизнь" от 22 июня 2012 г. N 29 (10723)
Постановлением администрации Гороховецкого района Владимирской области от 31 января 2013 г. N 108 настоящее постановление признано утратившим силу