Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 12 апреля 2013 г. N 800 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 6. Перечень программных мероприятий
N |
Мероприятия |
Сроки исполнения |
Исполнители |
Прогнозируемый объем финансирования (тыс. руб.) |
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|
||||
Цель: Создание условий для развития муниципальной службы, повышение эффективности и результативности муниципальной службы | |||||||
Задача N 1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы | |||||||
1.1. |
Разработка и принятие нормативных правовых актов в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Владимирской области |
2012 - 2014 гг. |
Отдел организационной и кадровой работы администрации района |
- |
- |
- |
Совершенствование и развитие нормативных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы |
1.2. |
Оказание муниципальным образованиям поселений района методической помощи в разработке и приведении в соответствие нормативных правовых актов федеральному законодательству и Владимирской области |
2012 - 2014 гг. |
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы и работы с документами администрации МО "Судогодский район", юридический отдел |
- |
- |
- |
Изучение передового опыта, получение новых знаний в области организации муниципальной службы |
Задача N 2. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров | |||||||
2.1. |
Подготовка муниципальных служащих на курсах повышения квалификации, профессиональной переподготовки |
2012 - 2014 гг. |
Структурные подразделения администрации МО "Судогодский район" |
- |
45,0 |
45,0 |
Обновление теоретических и практических знаний и навыков муниципальных служащих (подготовка не менее 1 служащего ежегодно) |
|
Организация повышения квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы во Владимирской области на 2012 - 2014" |
2012 - 2014 гг. |
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы и работы с документами, структурные подразделения администрации органы местного самоуправления района |
|
|
|
Обновление теоретических и практических знаний и навыков муниципальных служащих |
Задача N 3. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышение эффективности деятельности муниципальных служащих | |||||||
3.1. |
Организация прохождения практики студентов высших учебных заведений в администрации муниципального образования "Судогодский район" |
по мере необходимости |
Структурные подразделения администрации муниципального образования "Судогодский район" |
- |
- |
- |
Создание условий для формирования кадрового состава |
3.2. |
Формирование единой базы данных муниципальных служащих (реестр муниципальных служащих) |
постоянно |
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы и работы с документами |
- |
- |
- |
Обеспечение оперативной работы с банком данных о кадровом резерве |
3.3. |
Анализ работы отделов и управлений администрации муниципального образования "Судогодский район" по формированию и эффективному использованию кадрового резерва |
постоянно |
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы и работы с документами |
- |
- |
- |
Создание условий для формирования кадрового состава, подготовленного к реализации функции муниципального управления |
3.4. |
Организация проведения аттестации муниципальных служащих |
2012 - 2014 гг. |
Аттестационная комиссия |
- |
- |
- |
Обеспечение условий для объективной оценки результатов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в целях актуализации их возможностей |
Задача N 4. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в муниципальном образовании "Судогодский район" | |||||||
4.1. |
Размещение информации на официальном сайте муниципального образования "Судогодский район" о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
2012 - 2014 гг. |
Председатель комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе |
- |
- |
|
Обеспечение информирования населения муниципального образования "Петушинский район" о выявленных фактах конфликта интересов на муниципальной службе |
4.2. |
Создание системы контроля за соблюдением муниципальными служащими установленных требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы |
2012 - 2014 гг. |
Руководители структурных подразделений, отдел организационно-контрольной и кадровой работы и работы с документами |
- |
- |
- |
Предупреждение нарушений муниципальными служащими законодательства Российской Федерации, Владимирской области о противодействии коррупции и муниципальной службе |
|
Итого по Программе |
|
|
45,0 |
45,0 |
45,0 |
|
|
Всего |
|
|
45,0 |
|
<< Раздел 5. Ресурсное обеспечение программы |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 6 августа 2012 г. N 1354... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.