Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города Петушки Владимирской области
от 6 февраля 2012 г. N 60
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Консультирование субъектов потребительского рынка"
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультирование субъектов потребительского рынка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.1. Наименование услуги
Консультирование субъектов потребительского рынка.
1.2. Наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Петушки. Исполнителем муниципальной услуги является социально-экономический отдел администрации города Петушки (далее - Отдел).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
- Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2.05. 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является повышение эффективности функционирования торговой отрасли города, обеспечение исполнения законов и иных нормативных правовых актов в сфере торговой деятельности, совершенствование торговых процессов и повышение качества услуг розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
1.5. Описание заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги
1.5.1. Получателем муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие (планирующие осуществлять) деятельность в сфере торговли, общественного питания или бытовых услуг населению на территории города Петушки (далее - заявители), или их законные представители.
1.6. При исполнении муниципальной услуги социально-экономический отдел администрации города Петушки взаимодействует с:
- исполнительными органами государственной власти Владимирской области;
- территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- структурными подразделениями администрации города Петушки;
- хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
1.7. Сведения о стоимости муниципальной услуги
1.7.1. Муниципальная услуга по консультированию субъектов потребительского рынка оказывается бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет адресах, адресах электронной почты социально-экономического отдела администрации города Петушки указаны в приложении к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Консультирование субъектов потребительского рынка".
2.1.2 Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона (49243) 2 52 06, а также размещается на Интернет-сайте администрации города Петушки (www.petushki33.ru).
2.1.3. На Интернет - сайте администрации города размещается следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- нормативные правовые акты города Петушки, содержащие правовые нормы, связанные с исполнением данной муниципальной услуги.
2.2. Порядок получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом социально-экономического отдела.
2.2.2. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона, по письменным обращениям, по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист социально-экономического отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Срок приема получателя муниципальной услуги в целях консультирования составляет не более 20 минут.
2.3.2. При обращении за консультацией в письменной форме и обращении по электронной почте срок направления ответа - не более 30 календарных дней с момента получения обращения. В случае необходимости запроса дополнительной информации срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель. Срок запроса дополнительной информации - в течение 15 дней с момента получения обращения.
2.3.3. Максимальное время ожидания приема в очереди - не более 20 минут.
2.4. Требования к местам исполнения муниципальной услуги
2.4.1. Рабочее место специалиста социально-экономического отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.4.2. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов и посетителей из помещения при необходимости.
2.4.3. Для удобства и комфорта посетителей кабинет социально-экономического отдела оснащается столом и стульями для посетителей; в удобном для ознакомления месте размещается текст настоящего Административного регламента.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур) при осуществлении муниципальной услуги
3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- оказание консультативных услуг, методической помощи хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
3.1.2. Содержание административного действия при оказании консультативных услуг, правовой помощи хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания:
- прием и регистрация обращения;
- рассмотрение письменного обращения;
- консультирование хозяйствующих субъектов при устном обращении (в том числе по телефону), оказание методической и правовой помощи.
3.1.3. Основанием для начала административного действия является обращение, поступившее в социально-экономический отдел.
3.1.4. Поступившие в социально-экономический отдел устные и письменные обращения хозяйствующих субъектов подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации. Основанием для рассмотрения письменного обращения является поступившее и зарегистрированное обращение.
3.1.5. Должностное лицо социально-экономического отдела при поступлении обращения хозяйствующего субъекта:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в государственных органах и у иных должностных лиц;
б) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.1.6. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.1.7. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, заявителю дан ответ в письменной или устной форме.
3.1.8. Рассмотрение письменных обращений, поступивших в администрацию (зарегистрированных консультантом администрации по работе с обращениями граждан и направленных в социально-экономический отдел) осуществляется в соответствии с Регламентом.
3.1.9. Консультирование при устном обращении должностными лицами социально-экономического отдела проводится на приеме либо по телефону. При необходимости на приеме оказывается методическая помощь посредством выдачи информационных материалов на бумажном носителе либо в электронной форме.
3.1.10. Прием ведется в порядке очередности, при необходимости с посетителем предварительно согласовывается дата и время приема.
3.1.11. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела, должностным лицом отдела дается разъяснение и, по возможности, информация о наименовании, месте нахождения структурного подразделения территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Внутренний контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заведующим социально-экономическим отделом администрации города Петушки в пределах предоставленных ему полномочий.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами установлен соответствующими нормами законодательства Российской Федерации, Владимирской области, нормативными правовыми актами города Петушки.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, указанных в настоящем Административном регламенте, порядка проведения мероприятий, ведением делопроизводства осуществляется заведующим социально-экономическим отделом администрации города Петушки.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц социально-экономического отдела.
4.5. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за качество исполнения административных процедур и муниципальной услуги в целом в соответствии с нормами действующего законодательства, установленными настоящим Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Отдела в досудебном и судебном порядке. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц главе города. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению главы администрации города в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.4. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, глава администрации города принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.