Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города Петушки Владимирской области
от 6 февраля 2012 г. N 62
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление и продление срока действия разрешений на право организации розничного рынка на территории города Петушки"
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление и продление срока действия разрешений на право организации розничного рынка на территории города Петушки" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.1. Наименование услуги
Выдача, переоформление и продление срока действия разрешений на право организации розничного рынка на территории города Петушки.
1.2. Наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Петушки. Исполнителем муниципальной услуги является социально-экономический отдел администрации города Петушки (далее - Отдел).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
- Федеральный Закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный Закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка".
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на право организации розничного рынка администрации города Петушки.
1.4.2. Решение о выдаче разрешения на право организации розничного рынка принимается в форме постановления главы города Петушки.
1.5. Описание заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги
1.5.1. Получателем муниципальной услуги по выдаче, переоформлению и продлению срока действия разрешения на право организации розничного рынка являются юридические лица, осуществляющие (планирующие осуществлять) деятельность по организации розничного рынка (далее - заявители), или их законные представители.
1.6. Сведения о стоимости муниципальной услуги
1.6.1. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на право организации розничного рынка оказывается бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в социально-экономическом отделе;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- на официальном сайте администрации города Петушки, публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Информация о процедуре предоставления услуги размещается в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.
2.1.3. На информационных стендах в администрации города Петушки размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
- текст Регламента с приложениями (извлечения на информационных стендах);
- перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты органов, в которых получатели муниципальной услуги могут получить документы, необходимые для услуги.
2.2. Порядок получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом социально-экономического отдела.
2.2.2. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист социально-экономического отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Срок приема получателя муниципальной услуги в целях консультирования составляет не более 20 минут.
2.3.2. Срок приема от получателя муниципальной услуги заявления и пакета документов на оказание муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.3.3. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя с надлежаще оформленным заявлением и прилагаемыми к нему документами составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления в администрации города Петушки.
2.4. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги
2.4.1. Разрешение на право организации рынка выдается на основании заявления, поданного юридическим лицом в социально-экономический отдел администрации города Петушки. В этом заявлении должны быть указаны:
- полное (в случае, если имеется) и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
2.4.2. К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
- нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.4.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проводит полноту и достоверность сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах.
2.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.5.1. В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано на следующих основаниях:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Владимирской области;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушениями требований настоящего Административного регламента и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.5.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в форме постановления администрации города Петушки. Социально-экономический отдел уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причин такого отказа в течении 3 дней.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах;
- принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги и выдача разрешения на право организации розничного рынка.
Отказом в принятии заявления может быть несоответствие заявления и прилагаемых к нему документов п. 2.4. Административного регламента, отсутствие подписи уполномоченного лица на заявлении, отсутствие печати юридического лица, наличие на заявлении следов приписок, помарок, исправлений.
3.2. Прием документов и проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (или его законного представителя) в социально-экономический отдел с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.4. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность и полномочия заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет наличие документов, исходя из перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги, соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.4. настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги и действует в соответствии с п 3.2.9. Административного регламента.
3.2.4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю (или его законному представителю) собственноручно заполнить заявление.
3.2.5. Получение заявления и документов, поданных с требованиями Административного регламента фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием документов в социально-экономическом отделе, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.
3.2.6. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление с приложением пакета документов руководителю отдела, который в течении рабочего дня рассматривает заявление и передает его для исполнения уполномоченному сотруднику социально-экономического отдела администрации города Петушки.
3.2.7. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, готовит уведомление о приеме заявления к рассмотрению и, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов, направляет (вручает) его заявителю.
3.2.8. В случае выявления нарушений в поданных документах при отсутствии заявителя или не устранении нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов в момент подачи заявления, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений готовит уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов и, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов, направляет (вручает) его заявителю.
3.3. Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги и выдача разрешений на право организации розничного рынка
3.3.1. Для подготовки решения о выдаче разрешения уполномоченным специалистом социально-экономического отдела в течении 3-х рабочих дней после выдачи (направления) уведомления о приеме заявления к рассмотрению формируется проект постановления главы города Петушки о предоставлении разрешения.
3.3.2. На основании постановления главы города Петушки уполномоченным специалистом социально-экономического отдела в течении 1 рабочего дня оформляется разрешение (отказ в выдаче разрешения) и направляется на подпись уполномоченному лицу, которое в течении 1 дня подписывает разрешение (отказ в выдаче разрешения).
3.3.3. В разрешении (Приложение 2 к Административному регламенту указываются):
- наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
- тип рынка;
- срок действия разрешения;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер разрешения;
- дата принятия решения о предоставлении разрешения.
3.3.4. После подписания разрешения (отказа в выдаче разрешения) уполномоченным специалистом социально-экономического отдела в течении 1 рабочего дня готовится и вручается (направляется) заявителю уведомление о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения).
3.3.5. Материалы, относящиеся к рассмотрению заявления и выдаче разрешения накапливаются и хранятся в социально-экономическом отделе администрации города Петушки.
3.3.6. Сведения о выданных разрешениях для размещения в сети "Интернет" в установленном законом порядке в 15- дневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока его действия и аннулировании направляются в Департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей об предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей об предоставлении муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется заведующим Отдела.
4.3. Специалист социально-экономического отдела несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим Отдела проверок соблюдения и исполнения специалистом Отдела положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заведующим Отдела.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Отдела в досудебном и судебном порядке. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц главе администрации города. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению главы администрации города в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.4. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, глава администрации города принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.