Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города Петушки Владимирской области
от 6 февраля 2012 г. N 66
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на захоронение жителям города Петушки на муниципальном кладбище города Петушки"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешений на захоронение жителям города Петушки на муниципальном кладбище города Петушки" (далее - муниципальная услуга), а также на городском кладбище создание комфортных условий для получения муниципальной услуги. Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Петушки. Исполнителем муниципальной услуги является социально-экономический отдел администрации города Петушки (далее - Отдел).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- Положением "О порядке организации и оказания ритуальных услуг и похоронного дела на территории муниципального образования "Город Петушки", утвержденных решением Совета народных депутатов г. Петушки от 28.07.2010 N 71/9;
- Положением "О семейных (родовых) захоронениях на территории муниципального образования "Город Петушки", утвержденным решением Совета народных депутатов от 28.07.2010 N 71/9;
- Постановление главы города Петушки 04.08.2010 N 229 "О мерах по реализации решения Совета народных депутатов города Петушки от 28.07.2010 N 71/9" и другими правовыми актами.
1.4. Пользователями муниципальной услуги являются физические лица (далее - пользователи).
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в социально-экономическом отделе;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- на официальном сайте администрации города Петушки, публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Информация о процедуре предоставления услуги размещается в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.
2.1.3. На информационных стендах в администрации города Петушки размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
- текст Регламента с приложениями (извлечения на информационных стендах);
- перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты органов, в которых получатели муниципальной услуги могут получить документы, необходимые для услуги.
2.1.4. Для удобства получения муниципальной услуги пользователям предоставляются места для оформления документов и места ожидания (стол, стулья, ручки).
2.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Информирование пользователей осуществляется специалистом социально-экономического отдела в ходе личного приема граждан, а также с использованием почтовой, телефонной связи и информационных систем общего пользования.
2.2.2. При ответах на устные обращения граждан (по телефону или лично) специалист отдела подробно и корректно (с использованием официально-делового стиля речи) информирует обратившихся о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую пользователей информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются по вопросам:
1) состава документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
3) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
4) информации по смотрителю кладбища города Петушки;
5) иным вопросам, относящимся к компетенции отдела и регламентированным настоящим Административным регламентом.
2.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании устных или письменных запросов пользователей, а также запросов в форме электронного документа, но при отсутствии архивных документов захоронения в могилы или свободные места в оградах производятся с разрешения администрации города в виде справки на основании письменных заявлений близких родственников.
2.3.2. Муниципальная услуга предоставляется в день обращения.
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Пользователю для получения разрешения в виде справки на подзахоронение необходимо представить:
1) свидетельство о смерти, выданное органами записи актов гражданского состояния (ЗАГС);
2) справку от смотрителя кладбища о наличии места в момент обращения или свидетельство о смерти ранее захороненного в фамильном захоронении.
Для получения разрешения в виде справки на захоронение пользователю необходимо представить:
а) свидетельство о смерти, выданное органами записи актов гражданского состояния (ЗАГС);
б) справку от смотрителя кладбища о наличии места в момент обращения.
2.5. Срок приема получателя муниципальной услуги в целях консультирования составляет не более 20 минут.
2.6. Срок приема от получателя муниципальной услуги заявления и пакета документов на оказание муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
3. Административные процедуры Предоставление муниципальной услуги Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- первичный прием документов от пользователя для получения муниципальной услуги;
- рассмотрение обращения пользователя о выдаче справки о разрешении захоронения и подзахоронения (далее - справки) при условии предоставления исходных данных в полном объеме проводится в момент обращения в отдел администрации;
- выдачу справки, подписанную заведующим социально-экономическим отделом и заверенную печатью;
- приостановление оформления справки в случае предоставления соответствующих данных не в полном объеме или с нарушением действующего законодательства Российской Федерации до устранения причин, послуживших основаниями для приостановления;
- информирование пользователя о причинах приостановления предоставления услуги. Пользователю муниципальной услуги предлагается устранить имеющиеся недостатки.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, осуществляется заместитель главы города Петушки по экономике и финансам.
4.2. Ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на заместителя главы города Петушки по экономике и финансам.
5. Порядок деятельности специализированных служб при осуществлении захоронения
5.1. После получения справки на разрешение для захоронения умершего на муниципальном кладбище пользователь обращается в специализированную организацию, которая осуществляет работы по эксплуатации и содержанию кладбищ на территории города Петушки
5.2. Администрация кладбища осуществляет регистрацию погребения в книге установленного образца с указанием места погребения и фамилии лица, ответственного за данное захоронение.
5.3. Администрация кладбища определяет на отдельных кладбищах места захоронений следующих видов:
- на одну могилу;
- на 2 могилы, так называемые "семейные" захоронения;
5.4. Использование существующей могилы для нового захоронения допускается с разрешения организации, обеспечивающей эксплуатацию и содержание кладбища, но не ранее чем через 20 лет после последнего захоронения и по заявлению граждан, ответственных за данное захоронение.
6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги
6.1. Действия (бездействие) и решения должностных администрации города, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы пользователем муниципальной услуги во внесудебном порядке или в суде.
6.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц определяется действующим законодательством Российской Федерации.
6.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет адресах, адресах электронной почты исполнителя муниципальной услуги.
Местонахождение социально-экономического отдела: 601143, Владимирская область, г. Петушки, ул. Новая, д. 8, кабинет N 8.
Контактный телефон: 8 (49243) 2-52-06
Адрес электронной почты: E-mail: office.petush@mail.ru.
Официальный сайт администрации города Петушки: www.petushki33.ru
Часы приема заявителей в Отделе:
Дни недели |
Время приема |
Понедельник |
с 8-00 до 17-00 |
Вторник |
с 8-00 до 17-00 |
Среда |
с 8-00 до 17-00 |
Четверг |
с 8-00 до 17-00 |
Пятница |
с 8-00 до 17-00 |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
перерыв с 13-00 до 14-00.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы города Петушки Владимирской области от 6 февраля 2012 г. N 66 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.