Постановление главы города Петушки Владимирской области
от 6 февраля 2012 г. N 68
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача паспортов на резервирование участков для семейного (родового) захоронения на муниципальном кладбище города Петушки"
См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города Петушки от 26.08.2011 N 308 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача паспортов на резервирование участков для семейного (родового) захоронения на муниципальном кладбище города Петушки" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего социально-экономическим отделом администрации города Петушки Петушинского района Владимирской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Петушки.
Глава города |
Н.В.Кузин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача паспортов на резервирование участков для семейного (родового) захоронения на муниципальном кладбище города Петушки" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при оказании муниципальной услуги.
Право на получение муниципальной услуги имеют физические лица.
Результатом предоставления услуги является выдача паспортов на резервирование участков для семейного захоронения.
Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги:
- письменное заявление в адрес главы города;
- копия паспорта заявителя с приложением подлинника для сверки;
- копии документов, подтверждающих степень родства с лицами, захороненными на данном участке;
- копии свидетельств о смерти лиц, захороненных на данном участке;
- справка специализированной службы по вопросам похоронного дела о возможности создания семейного (родового) захоронения на указанном в заявлении земельном участке, с указанием квартала и размера земельного участка.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление главы города Петушки Владимирской области от 6 февраля 2012 г. N 68 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача паспортов на резервирование участков для семейного (родового) захоронения на муниципальном кладбище города Петушки"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления (без приложения) опубликован в газете "Городские вести" от 23 февраля 2012 г. N 4 (170)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Петушки Владимирской области от 25 января 2019 г. N 26
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2019 г.