Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города Петушки Владимирской области
от 8 февраля 2012 г. N 72
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории города Петушки"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос деревьев на территории города Петушки" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в администрации города Петушки и ее структурных подразделениях.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории города Петушки, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают юридические и физические лица (далее - Заявители), имеющие намерение осуществить снос зеленых насаждений, за исключением сноса зеленых насаждений на территориях индивидуальных, в том числе садоводческих, приусадебных участков, а также дачных кооперативов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом, - "Выдача разрешения на снос деревьев на территории города Петушки" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Петушки (далее по тексту - отдел ЖКХ). Место нахождения и почтовый адрес отдела ЖКХ: 601144, г. Петушки, ул. Новая, д. 8 телефоны: 8(49243) 2-47-02, адрес электронной почты:admgkh33@mail.ru, office.petush@mail.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на снос зеленых насаждений либо отказ в выдаче разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней. Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Федеральный Закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Правила по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории города Петушки, надлежащему содержанию расположенных в черте города объектов, утвержденные Решением Совета народных депутатов города Петушки от 28.07.2010 г. N 70/9.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления на имя главы города Петушки, составленного по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.6.1. При производстве работ по новому строительству, реконструкции или ремонту существующих объектов к заявлению прилагаются следующие документы: документы, подтверждающие право заявителя на земельный участок, на снос зеленых насаждений которого запрашивается разрешение; копию разрешительной документации на строительство, реконструкцию или ремонт объекта (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства).
2.6.2. При производстве работ по ликвидации и предотвращению аварийных ситуаций, аварийному ремонту подземных коммуникаций в случаях проведения санитарных рубок и реконструкции зеленых насаждений в соответствии с требованиями СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" к заявлению прилагается график производства работ.
2.6.3. При сносе зеленых насаждений для восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями, высаженными с нарушением СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", к заявлению прилагается заключение соответствующих органов.
2.6.4. При производстве работ по вырубке аварийно-опасных и сухостойных деревьев, а также деревьев, место произрастания которых не соответствует требованиям СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", к заявлению прилагаются только документы, подтверждающие право заявителя на земельный участок, на снос зеленых насаждений которого запрашивается разрешение.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление заявителем необходимых в соответствии с законодательством и настоящим регламентом документов для предоставления муниципальной услуги;
- при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;
- при предоставлении заявления на снос зеленых насаждений на территории города Петушки, в случае если требования заявителя по сносу зеленых насаждений не соответствуют СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".
2.8. Прием посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Петушки (далее по тексту - отдела ЖКХ), по адресу: город Петушки, ул. Новая, д. 8, кабинет14. График приема граждан специалистами отдела ЖКХ: понедельник, вторник. - с 9.00 до 13.00. Прием заявлений от получателей муниципальной услуги осуществляется консультантом администрации по работе с обращениями граждан администрации города Петушки (каб.1) по следующему графику: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00
2.9. Консультации о процедуре получения разрешений на снос зеленых насаждений на территории города Петушки предоставляются непосредственно с использованием средств телефонной связи специалистом отдела ЖКХ по номеру (243) 2-47-02.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для получения разрешения;
- источников получения данных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков рассмотрения документов.
2.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела ЖКХ подробно информируют обратившихся по вопросам процедуры получения разрешения на снос зеленых насаждений на территории города Петушки.
2.11. Рассмотрение письменных обращений граждан и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории города Петушки осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.12. Специалисты администрации города Петушки обеспечивают предоставление муниципальной услуги в следующие сроки:
1) прием заявления на выдачу разрешения на снос зеленых насаждений - в день поступления заявления;
2) проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению и правильности их оформления - в день поступления заявления;
3) организация и проведение комиссионного обследования земельного участка, на котором предполагается проведение сноса зеленых насаждений - 10 рабочих дней с момента поступления заявления;
4) подготовка акта осмотра территории и выдача либо отказ в выдачи заявителю разрешения на снос зеленых насаждений - в течение 3 рабочих дней с момента проведения комиссионного обследования земельного участка;
5) при ликвидации аварийных ситуаций обследование зеленых насаждений и оформление разрешения на их снос производится в течение 3 суток.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители. В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется информационными стендами; стульями. Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются: простота и ясность изложения информационных документов; наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги; доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются: короткое время ожидания услуги; удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются: точность исполнения муниципальной услуги; профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; высокая культура обслуживания заявителя
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются: строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления о выдаче разрешения с приложенными необходимыми документами, в том числе поступающие по почте, электронной почте и электронные обращения, поступившие на Сайт (приложение 1 к Регламенту);
- регистрация заявления о выдаче разрешения; рассмотрение заявления о выдаче разрешения;
- комиссионное обследование земельного участка, на котором предполагается снос зеленых насаждений; принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;
- выдача разрешения на снос зеленых насаждений либо направление мотивированного отказа заявителю.
Заявление о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории города Петушки подается по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Регламенту. К заявлению прилагаются документы в соответствии с пунктами 2.6.1.-.2.6.4 настоящего Регламента. Заявление на выдачу разрешения на снос зеленых насаждений составляется от руки или машинописным способом и подается в администрацию города Петушки Заявителем лично или через представителя, при наличии доверенности.
3.2. Принятие, проверка заявления о выдаче разрешения и приложенных к нему документов, регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в администрацию города Петушки с заявлением по установленной форме с пакетом документов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление представляется Заявителем с приложением документов, необходимых для получения разрешения на снос зеленых насаждений на территории города Петушки
3.2.3. Консультант администрации по работе с обращениями граждан проверяет надлежащее оформление заявления, сличает заверенные Заявителем копии документов с подлинниками и делает на копии документа отметку о проведенной сверке с подлинником.
3.2.4. Консультант администрации по работе с обращениями граждан в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается Заявителю.
3.2.5. Консультант администрации по работе с обращениями граждан в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его на рассмотрение заведующему отдела ЖКХ администрации города Петушки (далее - заведующий отдела).
3.2.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача консультантом администрации по работе с обращениями граждан заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику отдела.
3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист отдела ЖКХ администрации города Петушки (далее - специалист отдела).
3.3.3. Начальник отдела в течение рабочего дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту отдела рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.
3.3.4. Специалист отдела рассматривает поступившее заявление и приложенные к нему документы на соответствие требованиям Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории города Петушки, надлежащему содержанию расположенных в черте города объектов, утвержденных Решением Совета народных депутатов города Петушки от 28.07.2010 г. N 70/9 и назначает комиссионное обследование земельного участка, указанного заявителем.
3.3.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.4. Комиссионное обследование земельного участка, на котором предполагается снос зеленых насаждений.
3.4.1. В состав комиссии по обследованию зеленых насаждений входят представители:
- специалисты администрации города Петушки;
- заявителя (по необходимости).
3.4.2. Комиссия при обследовании зеленых насаждений, указанных Заявителем определяет их количество, видовой состав, качественное состояние и дает заключение о целесообразности сноса зеленых насаждений.
По результатам обследования зеленых насаждений комиссией специалист отдела оформляет акт осмотра территории по форме, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
3.4.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.4.4. При ликвидации аварийных ситуаций обследование зеленых насаждений и оформление разрешения на их снос производится в течение 3 суток.
3.5. Подготовка решения о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений (приложение 3 к Регламенту) или об отказе в его выдаче.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение акта осмотра территории и зеленых насаждений.
3.5.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник отдела и специалист.
3.5.3. Начальник отдела в течение рабочего дня рассматривает полученный акт осмотра территории и накладывает резолюцию о подготовке соответствующего решения.
3.5.4. В соответствии с резолюцией специалист отдела в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку разрешения на снос зеленых насаждений (приложение 3 к Регламенту) или решения об отказе в выдаче такого разрешения.
3.5.5. Начальник отдела в течение одного дня проверяет правильность подготовленного специалистом разрешения на снос зеленых насаждений либо решения об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений.
3.5.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.6. Выдача Заявителю разрешения на снос зеленых насаждений либо решения об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом разрешения на снос зеленых насаждений или подписанного решения об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений.
3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
3.6.3. Специалист отдела в течение двух рабочих дней после принятия положительного решения о сносе зеленных насаждений выдает Заявителю лично либо направляется по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) разрешение на снос зеленых насаждений.
3.6.4. Решение об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений специалистом отдела выдается Заявителю лично либо направляется по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Сотрудники отдела ЖКХ, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных Регламентом.
4.2. Контроль за полнотой и качеством соблюдения процедуры выдачи разрешений на снос зеленых насаждений включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Гражданин может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое сотрудником отдела ЖКХ при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя курирующего работу отдела ЖКХ первого заместителя главы администрации города Петушки. При обращении с устной жалобой ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого первым заместителем главы города Петушки курирующим работу отдела ЖКХ . В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.1. Обращение к курирующему работу отдела ЖКХ первого заместителя главы города Петушки может быть осуществлено: в письменном виде по адресу: 601144, г. Петушки, ул. Новая, д. 8; на Сайт www.petushki33.ru, раздел "Вопрос-ответ"; на личном приеме: в соответствии с графиком.
5.1.2. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются: наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица; фамилия, имя, отчество гражданина; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения (заявления, жалобы); личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата; доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
5.1.3. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации. Если в результате рассмотрения обращения, изложенные в нем обстоятельства, признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником отдела ЖКХ, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление главы города Петушки Владимирской области от 8 февраля 2012 г. N 72 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.