Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы города Петушки Владимирской области
от 8 февраля 2012 г. N 74
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Уличное освещение"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях исполнения функции по организации освещения улиц города Петушки, определения сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий администрации города Петушки устранения административных барьеров при развитии наружного освещения на территории города Петушки.
1.2. Наружное освещение играет первостепенную роль в восприятии эстетического облика улиц города Петушки, в создании комфортных условий проживания граждан, в обеспечении безопасных условий движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, снижении криминальной обстановки.
1.3. Исполнение функции по организации освещения улиц города Петушки осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом N 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение";
- ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения";
- Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденными Приказом Министерства энергетики РФ от 13.01.2003 года N 6;
- Правилами технической эксплуатации электрических станций и сетей РФ, утвержденными Приказом Минэнерго России от 19.06.2003 года N 229;
- Правилами устройства электроустановок, утвержденными Приказом Минэнерго России от 20.06.2003 года N 242;
- Уставом муниципального образования города Петушки.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении функций по организации освещения улиц города Петушки.
2.1.1. Информация о порядке и процедуре исполнения муниципальной услуги отделом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Петушки, предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
2.1.2. Местонахождение отдела ЖКХ город Петушки, ул. Новая, д. 8, кабинет 14. Телефоны: 8 (49243) 2-47-02, адрес электронной почты: admgkh33@mail.ru, office.petush@mail.ru. График работы отдела ЖКХ: пн.-пт. - с 8.00 до 17.000, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении функции по организации освещения улиц города Петушки.
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам исполнения функции по организации освещения улиц города Петушки предоставляются специалистами отдела ЖКХ администрации города Петушки.
2.2.2. Консультации предоставляются при личном обращении гражданина, индивидуального предпринимателя или представителя юридического лица посредством почтовой связи, телефона или электронной почты.
2.2.3. При ответах на телефонные звонки, устные обращения специалисты отдела ЖКХ подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонили, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3. Административные процедуры
3.1. Действия (административных процедур) при исполнении функции по организации освещения улиц города Петушки
- анализ работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан и юридических лиц;
- подготовка расчета затрат на содержание существующих линий наружного освещения;
- заключение муниципального контракта на содержание линий наружного освещения (по результатам муниципального заказа);
- заключение муниципального контракта на приобретение электроэнергии для наружного освещения;
- проведение обследования состояния работы линий наружного освещения;
- приемка выполненных работ по текущему содержанию линий наружного освещения.
3.1.1. Процедура по анализу работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан и юридических лиц включает в себя следующие полномочия:
- анализ работы наружного освещения за предшествующий год;
- контроль за деятельностью Исполнителя и специализированных предприятий, обеспечивающих в границах города Петушки освещение улиц;
- участие в комиссии по принятию в муниципальную собственность линий наружного освещения.
3.1.2. Процедура подготовки расчетов затрат на содержание линий наружного освещения включает в себя следующие полномочия:
- определение количества точек уличного освещения на основании перечня сетей уличного освещения города Петушки, в котором указано количество светильников, расположенных на улицах, и установленная мощность;
- подготовка расчета затрат на содержание линий наружного освещения;
- подготовка расчета затрат на приобретение электроэнергии для наружного освещения;
- установление объема финансирования, необходимого для организации освещения улиц города Петушки;
- подготовка заявки на размещение муниципального заказа на проведение работ по содержанию линий наружного освещения.
3.1.3. Процедура подготовки расчетов затрат на проведение работ по текущему содержанию линий наружного освещения включает в себя следующие полномочия:
- подготовка расчета затрат на приобретение электроэнергии для наружного освещения содержанию линий наружного освещения;
- определение объема финансирования, необходимого для проведения работ по текущему содержанию линий наружного освещении;
- подготовка заявки на размещение муниципального заказа на проведение работ по содержанию линий наружного освещения.
3.1.4. Процедура заключения муниципальных контрактов на содержание линий наружного освещения включает в себя следующие полномочия:
- по результатам муниципального заказа подготовка муниципального контракта на содержание линий наружного освещения.
3.1.5. Процедура заключения муниципального контракта на приобретение электроэнергии для наружного освещения включает в себя следующие полномочия:
- подготовка муниципального контракта на приобретение электроэнергии для наружного освещения.
3.1.6. Процедура проведения обследования состояния работы линий наружного освещения включает в себя следующие полномочия:
- проведение плановой и внеплановой проверки наружного освещения;
- контроль за работой Исполнителя и специализированных предприятий по освещению улиц города;
- контроль лимита потребления электроэнергии уличным освещением;
- контроль соблюдения графика включения и выключения светильников уличного освещения;
- составление актов проведения проверок;
- приемка выполненных работ по содержанию линий наружного освещения;
- приемка объемов фактического потребления электроэнергии наружным освещением.
3.1.7. Подготовка документов на приемку в эксплуатацию линий наружного освещения (в т.ч. новых линий наружного освещения) включает в себя следующие полномочия:
- участие в комиссии по приему в эксплуатацию линий наружного освещения;
- проверка проектно-сметной документации;
- подготовка документов на приемку в эксплуатацию линий наружного освещения.
3.1.10. Процедура проведения анализа выполненных работ включает в себя следующие полномочия:
- анализ работы наружного освещения;
- анализ деятельности Исполнителя и специализированных предприятий, обеспечивающих в границах города Петушки освещение улиц;
- анализ соблюдения графика включения и выключения светильников уличного освещения;
- анализ лимита потребления электроэнергии уличным освещением.
4. Требования к организации освещения улиц
4.1. В зависимости от интенсивности движения по улицам города Петушки и типов дорожных покрытий принимаются соответствующие уровни освещения проезжей части улиц. На пешеходных переходах в одном уровне с проезжей частью улиц и дорог с интенсивностью движения более 500 транспортных средств в час следует предусматривать повышение нормы освещения не менее чем в 1,3 раза по сравнению с нормой освещения пересекаемой проезжей части. Увеличение уровня освещения достигается за счет изменения шага опор, установки дополнительных или более мощных световых приборов, использования осветленного покрытия на переходе и т.п..
4.2. Расчет освещенности, выбор светильников, опор, их шага, расстановки и конструктивного исполнения устанавливается схемой развития и реконструкции городских электрических сетей с учетом типовых решений.
4.3. Время включения и отключения наружного освещения улиц и дорог определяется согласно Инструкции по проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов (СН541-82 Госгражданстроя).
4.4. Управление сетью наружного освещения выполняется по каскадной схеме, которая предусматривает фото-выключатели и реле времени.
4.5. Время включения и отключения уличного освещения в городе Петушки производится автоматически от трансформаторных подстанций, в зависимости от уровня естественной освещенности, по графику, согласованному с Исполнителем.
4.6. На улицах и дорогах при нормируемых величинах средней яркости 0,3 кд/кв. м <*> или средней освещенности 4 лк <**> и менее, на пешеходных мостиках, автостоянках, пешеходных аллеях и дорогах, внутренних, служебно-хозяйственных и пожарных проездах, а также на улицах и дорогах города частичное или полное отключение освещения в ночное время не допускается.
4.7. Отказы в работе наружных осветительных установок, связанные с обрывом электрических проводов или повреждением опор, должны устраняться Исполнителем немедленно после обнаружения.
4.8. Учет потребляемой электроэнергии для уличного освещения производится по показаниям электросчетчиков, установленных на трансформаторных подстанциях.
4.9. Контроль за текущим содержанием уличного освещения осуществляется Исполнителем и Отделом ЖКХ Администрации города Петушки в пределах своей компетенции.
4.10. Финансовое обеспечение организации уличного освещения осуществляется за счет средств бюджета города Петушки, допускается привлечение инвестиций и других источников финансирования, предусмотренных действующим законодательством.
4.11. В соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", подготавливаются документы на размещение муниципальных заказов:
- на содержание линий наружного освещения;
- на приобретение электроэнергии для наружного освещения;
- на проведение работ по новому строительству линий наружного освещения.
4.12. По результатам проведенных торгов, запроса котировок цен подписывается муниципальный контракт.
4.13. Муниципальный контракт на приобретение электроэнергии для наружного освещения заключается с учетом существующих и вновь вводимых в эксплуатацию светильников.
<*> Яркость - поверхностная плотность силы света в данном направлении, равная отношению силы света к площади проекции светящейся поверхности на плоскость, перпендикулярную тому же направлению. Единица измерения яркости - кандела на квадратный метр, кд/кв. м.
<**> Освещенность - световой поток, приходящийся на единицу площади освещаемой поверхности. Ед. изм. - люкс (лк).
5. Контроль за работой по исполнению функции по организации освещения улиц города Петушки
5.1. Отдел ЖКХ Администрации города Петушки осуществляет контроль за работой Исполнителя по освещению улиц города Петушки.
5.2. Подготовка к проведению плановых или внеплановых мероприятий по исполнению функции по освещению улиц города Петушки:
- контрольные проверки состояния работы наружного освещения проводятся не менее одного раза в месяц и оформляются актом обследования (приложение N 1), а внеплановые проверки состояния работы наружного освещения проводятся при получении обращений от граждан и юридических лиц;
- план проведения мероприятий по организации освещения улиц города Петушки (в пределах планируемых ассигнований) разрабатывается на каждый последующий год.
6. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) по исполнению функции по организации освещения улиц города Петушки
6.1. Гражданин может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое сотрудником Отдела ЖКХ при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя курирующего работу Отдела ЖКХ первого заместителя главы Администрации города Петушки.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого первым заместителем главы Администрации города Петушки курирующим работу Отдела ЖКХ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов
6.1.1. Обращение к курирующему работу отдела ЖКХ первого заместителя главы администрации города Петушки может быть осуществлено: в письменном виде по адресу: 601144, г. Петушки, ул. Новая, д. 8; на Сайт www.petushki33.ru, раздел "Вопрос-ответ"; на личном приеме: в соответствии с графиком
6.1.2. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются: наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица; фамилия, имя, отчество гражданина; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения (заявления, жалобы); личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата; доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
6.1.3. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
6.1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации.
Если в результате рассмотрения обращения, изложенные в нем обстоятельства, признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником Отдела ЖКХ, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.