Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы города Петушки Владимирской области
от 8 февраля 2012 г. N 73
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, снабжения населения топливом"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, снабжения населения топливом" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в администрации города Петушки и ее структурных подразделениях.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по организации в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, снабжения населения топливом, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают граждане Российской Федерации, нуждающиеся в информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. От имени заявителя может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим административным регламентом: "Организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, снабжения населения топливом" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Петушки (далее по тексту - отдел ЖКХ). Место нахождения и почтовый адрес отдела ЖКХ: 601144, г. Петушки, ул. Новая, д. 8 телефоны: 8(49243)2-47-02, адрес электронной почты: admgkh33@mail.ru, office.petush@mail.ru
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является снабжение населения поселения электро-, тепло-, газо- водо- и топливными ресурсами.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации (в действующей редакции);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера оплаты за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 N 167 "Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"
- Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"
- Постановление главы города Петушки от 06.04.2006 N 20 "Об отделе жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Петушки"
2.5. Муниципальная услуга является общедоступной.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является обращение лица по вопросу, не входящему в компетенцию и круг полномочий отдела ЖКХ.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.9. Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в приемную администрации города Петушки до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.10. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется консультантом администрации по работе с обращениями граждан.
2.11. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Петушки: www.petushki33.ru
2.12. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляется специалистами отдела ЖКХ, на которых возложены соответствующие функции.
Телефоны для справок: 8 (49243) 2 47 02. График приема граждан специалистами Отдела ЖКХ. Понедельник, вторник с 10.00 - 13.00.
2.13. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
2.13.1. По телефону предоставляется следующая информация: о месте нахождения отдела ЖКХ; о графике работы специалистов отдела ЖКХ; о действующих законах, нормативных и правовых документах в жилищно-коммунальной сфере. Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
2.13.2. Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока. В случаях, если вопрос требует дополнительной проработки, руководитель структурного подразделения может принять решение о продлении срока рассмотрения вопроса и подготовки ответа в соответствии с действующим законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- анализ работы за предшествующий период и год, а также поступивших обращений граждан и юридических лиц;
- взаимодействие с организациями, осуществляющими деятельность в сфере электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом, а также организациями, осуществляющими предоставление коммунальных услуг населению поселения;
- осуществление мероприятий, связанных с подготовкой к отопительному сезону в поселении, организация его прохождения.
3.2. Процедура по взаимодействию с организациями, осуществляющими деятельность в сфере электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, а также организациями, осуществляющими предоставление коммунальных услуг населению включает в себя мероприятия по:
- разработке совместно с ресурсоснабжающими организациями планов ремонтно-восстановительных работ на объектах и инженерных сетях тепло, -электро, -газо, -водоснабжения, водоотведения, оказании содействия в организации их выполнении,
- содействию по внедрению передовых технологий с целью реализации мероприятий по энергосбережению;
- осуществлению анализа энергопотребления учреждений, финансируемых из бюджета города;
- организации и участию в работе совещаний, рабочих групп,
3.3. Процедура по осуществлению мероприятий, связанных с подготовкой к отопительному сезону, организации его прохождения заключается в организации подготовки к отопительному сезону жилищного фонда поселения, инженерных сетей и коммуникаций. Исполняется процедура путем участия в согласовании графиков, планов и перечней работ, включающих в себя:
- ремонт котельных,
- ремонт наружных инженерных сетей,
- подготовки жилищного фонда.
3.4. Заявитель на личном приеме у специалиста обозначает конкретный вопрос по порядку предоставления муниципальной услуги "Организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, снабжения населения топливом". Специалист отдела ЖКХ на личном приеме проверяет все стороны обращения и дает заявителю ответ в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Письменное обращение (заявление) гражданина (или его уполномоченного представителя) о предоставлении муниципальной услуги "Организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, снабжения населения топливом" подлежит регистрации консультантом администрации по работе с обращениями граждан в журнале учета входящей корреспонденции. Под письменными обращениями подразумеваются обращения (заявления), поступающие в администрацию города Петушки по почте, электронной почте, в том числе обращения (заявления), принесенные нарочно, и электронные обращения, поступившие на официальный сайт администрации города Петушки.
3.6. Срок рассмотрения письменных обращений (заявлений) граждан - 30 календарных дней с момента поступления письменного заявления. После регистрации заявления и представленных документов в журнале регистрации входящей корреспонденции совершаются следующие действия:
а) специалист отдела ЖКХ определяет круг вопросов, по которым необходима проработка поступившего заявления;
б) готовит информацию по существу заявления;
в) готовит отказ в предоставлении такой информации со ссылкой на основания отказа, предусмотренные п. 2.7 настоящего административного регламента.
Подготовленная информация подписывается главой города Петушки, регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и направляется в адрес заявителя по почте.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Сотрудники отдела ЖКХ, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и доступность законодательных и нормативных правовых актов, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверки полноты и своевременности обновления Перечня.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений глава города Петушки вправе привлечь виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих''
5.1. Гражданин может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое сотрудником отдела ЖКХ при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя курирующего работу отдела ЖКХ первого заместителя главы города Петушки. При обращении с устной жалобой ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого первым заместителем главы города Петушки курирующим работу отдела ЖКХ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.1. Обращение к курирующему работу отдела ЖКХ первого заместителя главы города Петушки может быть осуществлено: в письменном виде по адресу: 601144, г. Петушки, ул. Новая, д. 8; на Сайт www.petushki33.ru, раздел "Вопрос-ответ"; на личном приеме: в соответствии с графиком
5.1.2. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются: наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица; фамилия, имя, отчество гражданина; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения (заявления, жалобы); личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата; доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
5.1.3. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации. Если в результате рассмотрения обращения, изложенные в нем обстоятельства, признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником отдела ЖКХ, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.