Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы города Петушки Владимирской области
от 8 февраля 2012 г. N 75
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Капитальный ремонт жилищного фонда города Петушки" и "Строительство объектов коммунальной инфраструктуры"
18 ноября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Капитальный ремонт жилищного фонда города Петушки" и "Строительство объектов коммунальной инфраструктуры" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"(работ).
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Капитальный ремонт жилищного фонда города Петушки" и "Строительство объектов коммунальной инфраструктуры" осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:
Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения не пригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
п.п. 6 п. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
ч. 2 ст. 18 ФЗ от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд";
Жилищным кодексом РФ ст. 165 п. 1, 2;
Постановлением Госстроя РФ от 27.09. 2003 г. N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
Федеральным законом от 04.07.1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
1.3. В рамках муниципальной услуги "Капитальный ремонт жилищного фонда города Петушки" и "Строительство объектов коммунальной инфраструктуры" оказываются муниципальные услуги: "Капитальный ремонт жилищного фонда города Петушки" и "Строительство объектов коммунальной инфраструктуры".
1.4. Исполнителем муниципальной услуги является отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Петушки (далее по тексту - отдел ЖКХ). Право на оказание услуги предоставляется организациям на основе торгов (аукциона либо конкурса), либо без проведения торгов, с последующим заключением муниципального контракта либо договора.
1.5. Получателем муниципальной услуги "Капитальный ремонт жилищного фонда города Петушки" являются ТСЖ, объединения собственников, наниматели квартиры.
1.6. Получателем муниципальной услуги "Строительство объектов коммунальной инфраструктуры" являются наниматели квартир, собственники жилых домов.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Для получения сведений о порядке предоставления муниципальной услуги следует обращаться в отдел жилищно- коммунального хозяйства администрации города Петушки (далее по тексту - отдел ЖКХ). Место нахождения и почтовый адрес отдела ЖКХ: 601144, г. Петушки, ул. Новая, д. 8 телефоны: 8 (49243) 2-47-02, адрес электронной почты admgkh33@mail.ru. Office.petush@mail.
2.1.1. График работы отдела: с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов, приемные дни понедельник, вторник с 10.00 до 13.00.
2.1.2. Для получения муниципальной услуги "Капитальный ремонт жилищного фонда города Петушки" и "Строительство объектов коммунальной инфраструктуры" получателю необходимо предоставить:
- Заявление на имя главы города Петушки (приложение N 1 к Административному регламенту)
2.1.3. Для получения муниципальной услуги "Капитальный ремонт жилищного фонда города Петушки" получателю до 1 апреля текущего года необходимо предоставить:
- Решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного жилого дома за счет средств получателя, в размере от 7,5% до 15% (в зависимости от этажности дома) процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта, принятое на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и оформленное протоколом;
- Решение об участии в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, принятое на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и оформленное протоколом
2.1.4. Для получения муниципальной услуги "Строительство объектов коммунальной инфраструктуры" получателю до 1 апреля текущего года необходимо предоставить:
- Решение о долевом финансировании за счет средств получателя, в размере 50 процентов общего объема средств, предоставляемых на строительство объектов коммунальной инфраструктуры, принятое на общем собрании собственников жилых и оформленное протоколом;
- Решение об участии в муниципальной адресной программе "Обеспечение населения города Петушки питьевой водой на 2011 - 2012 годы", "Развитие газоснабжения на территории муниципального образования "Город Петушки" на 2011 год", принятое на общем собрании собственников и оформленное протоколом.
2.1.5. Для получения права на оказание муниципальной услуги организация должна предоставить заявку на участие в торгах в соответствии с конкурсной, аукционной документацией.
2.1.6. Документы, установленные п. 2.1.3., 2.1.4. принимаются в отделе ЖКХ, кабинет N 14, по понедельникам, вторникам с 10.00 до 13.00 часов.
2.1.7. Документы, установленные п. 2.1.5 принимаются ежедневно в отделе ЖКХ, кабинет N 14, тел. 2-47-02, с 9.00 до 16.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
2.1.8. Организация, претендующая на право оказания муниципальной услуги, вправе подать документы в электронном виде, адрес электронной почты admgkh33@mail.ru. office.petush@mail.
2.1.9. Получатель вправе обратиться для получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги в отдел в часы приема, установленные п. 2.1.1. Консультации проводятся в устной, письменной и электронной форме.
2.1.10. Организация, претендующая на оказание муниципальной услуги, вправе обратиться для получения консультации в отдел, тел. 2-47-02, admgkh33@mail.ru. Office.petush@mail.
Консультации проводятся путем передачи факсимильного, либо электронного сообщения.
2.2. Условием начала действий по предоставлению муниципальной услуги "Капитальный ремонт жилищного фонда города Петушки" и "Строительство объектов коммунальной инфраструктуры" является предоставление получателем документов, указанных в п. 2.1.3.
2.2.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги "Капитальный ремонт жилищного фонда города Петушки" и "Строительство объектов коммунальной инфраструктуры" является оплата акта выполненных работ формы КС-2 (приложение N 2 к Административному регламенту), подписанного организацией, получившей право оказания муниципальной услуги, и главой города.
2.2.2. Срок предоставления муниципальной услуги "Капитальный ремонт жилищного фонда города Петушки" и "Строительство объектов коммунальной инфраструктуры зависит от срока прохождения всех административных процедур (таблица 1) и не может быть определен заблаговременно.
Таблица 1
Сроки прохождения административных процедур
N |
Административная процедура |
Описание |
Срок |
1. |
Прием документов |
Прием заявления и документов к нему |
В течение 1 дня |
Принятие решения по заявлению |
В течение 5 рабочих дней |
||
2. |
Определение сметной стоимости работ |
Составление ведомости дефектов |
В течение 20 рабочих дней |
Составление сметной документации |
В течение 30 рабочих дней |
||
3. |
Заключение муниципального контракта с подрядчиком |
Определение способа размещения муниципального заказа |
В течение 3 рабочих дней |
Запрос финансирования работ |
В течение 1 рабочего дня |
||
Подготовка конкурсной, аукционной документации |
В зависимости от способа размещения муниципального заказа |
||
Опубликование извещения о заказе на официальном сайте | |||
Подача заявок на участие | |||
Рассмотрение заявок | |||
Проведение торгов | |||
Составление протокола | |||
Размещение и передача победителю протокола | |||
Заключение муниципального контракта | |||
4. |
Прием выполненных работ |
Осуществлять проверку выполнения работ |
1 раз в неделю |
Прием акта выполненных работ формы КС-2 |
По окончанию ремонтных работ |
||
Проверка акта выполненных работ формы КС-2 |
В течение 14 рабочих дней |
||
Направление акта выполненных работ формы КС-2 в бухгалтерию |
В течение 1 рабочего дня после проверки |
||
5. |
Оплата работ |
Оплата акта выполненных работ формы КС-2 |
В соответствии с муниципальным контрактом |
2.3. Основания для отказа получателю в предоставлении муниципальной услуги "Капитальный ремонт жилищного фонда города Петушки" и "Строительство объектов коммунальной инфраструктуры":
Не представление получателем документов, установленных п. 2.1.3., п. 2.1.4. настоящего Административного регламента;
2.3.1. Основанием для отказа в заключении муниципального контракта в рамках предоставления муниципальной услуги "Капитальный ремонт жилищного фонда города Петушки" и "Строительство объектов коммунальной инфраструктуры" являются (п. 3 ст. 9 ФЗ N 94-ФЗ):
1) Уклонение победителя аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения муниципального контракта;
2) Проведение процедуры ликвидации участников аукциона, участников размещения заказа путем запроса котировок - юридических лиц или принятие арбитражным судом решения о признании участников аукциона, участников размещения заказа путем запроса котировок - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;
3) Приостановление деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об Административных правонарушениях;
4) Предоставление указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных п. 2.1.5.;
5) Нахождение имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает 25% балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
6) Наличие у указанных лиц задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджет любого уровня и государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что указанные лица не обжалуют наличие указанной задолженности в соответствие с законодательством Российской Федерации.
2.4. Муниципальная услуга "Капитальный ремонт жилищного фонда города Петушки" и "Строительство объектов коммунальной инфраструктуры" в части составления сметы предоставляется на бесплатной основе.
2.4.1. При размещении заказа путем проведения аукциона в рамках предоставления муниципальной услуги исполнитель может установить требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. При этом размер обеспечения заявки на участие в аукционе не может превышать пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае если заказчиком установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в документации об аукционе (п. 5 ст. 32 Главы 3 ФЗ N 94-ФЗ).
2.4.2. При размещении заказа путем проведения аукциона в электронной исполнителем должно быть установлено требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе не может быть менее чем 0,5 процента и не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в документации об открытом аукционе в электронной форме. (п. 5 ст. 41.1 Главы 3.1 ФЗ N 94-ФЗ)
2.4.3. При размещении заказов путем запроса котировок с участников размещения заказа за участие в запросе котировок взимание платы не допускается (п. 7 ст. 42 и п. 2 ст. 45 N 94-ФЗ).
2.4.4. Для получения муниципальной услуги получатель, либо организация, претендующая на право оказания муниципальной услуги, вправе уполномочить иное лицо на осуществление всех действий, связанных с получением муниципальной услуги, либо права ее оказания, на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, или ее нотариально заверенной копией.
2.4.5. Предоставление организации права на оказание муниципальной услуги без личной явки физических и юридических лиц возможно путем проведения аукциона в электронной форме на официальном сайте РФ в соответствии с гл. 3.1. ФЗ N 94-ФЗ.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Капитальный ремонт жилищного фонда города Петушки" и "Строительство объектов коммунальной инфраструктуры" включает в себя следующие процедуры:
- Прием документов;
- Определение сметной стоимости работ;
- Заключение муниципального контракта;
- Прием выполненных работ.
3.1.1. Прием документов, установленных п. 2.1.3., осуществляет специалист общего отдела в соответствии с п. 2.1.6, при этом исполнитель имеет право отказать в предоставлении услуги по основаниям, указанным в п. 2.3.
3.1.2. Принятые от получателя документы направляются главе города на резолюцию. В течение 5 рабочих дней глава города принимает решение о необходимости проведения работ и направляет заверенное заявление специалистам отдела.
3.1.3. На основании заявления и документов к нему специалисты отдела составляют дефектную ведомость в течение 20 рабочих дней с выездом на место для определения перечня необходимых работ.
3.1.4. На основании дефектной ведомости специалисты отдела в течение 30 рабочих дней составляют сметную документацию, в которой определяют сметную стоимость работ.
3.1.5. Для проведения торгов главой утверждается состав единой комиссии.
3.1.6. Специалисты отдела, входящие в состав комиссии, в течение 3 рабочих дней после получения сметной документации определяют способ проведения торгов в соответствии со ст. 10 Главы 1 ФЗ N 94-ФЗ.
3.1.7. Специалисты отдела, входящие в состав комиссии, разрабатывают конкурсную/аукционную документацию в течение 20 рабочих дней в соответствии с ФЗ N 94-ФЗ.
3.1.8. Опубликование, размещение информации о заказе осуществляют специалисты отдела, входящие в состав комиссии, в зависимости от способа проведения торгов и в соответствии с п. 2.1.9. Административного регламента и ФЗ N 94-ФЗ.
3.1.9. Специалисты отдела, входящие в состав комиссии, принимают заявки на участие в торгах в соответствии с п. 2.1.7 Административного регламента.
3.1.10. Специалисты отдела, входящие в состав комиссии, рассматривают принятые заявки.
3.1.11. По итогам рассмотрения заявок единая комиссия определяет количество участников торгов, составляет протокол рассмотрения заявок, и принимает решение о возможности/не возможности проведения торгов.
3.1.12. Комиссия проводит торги, определяет победителя на основании хода торгов и составляет протокол.
3.1.13. Протокол торгов подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации в соответствии с п. 2.1.9. Административного регламента и ФЗ N 94-ФЗ.
3.1.14. Специалист отдела, входящий в состав комиссии, подготавливает муниципальный контракт. Муниципальный контракт необходимо заключить с победителем в сроки, определенные ФЗ N 94-ФЗ.
3.1.15. При осуществлении процедур, описанных в пп. 3.1.12-3.1.14, исполнитель может отказать в предоставлении права оказания муниципальной услуги на основаниях, указанных в п. 2.3.1.
3.1.15.1. В случае отказа от заключения муниципального контракта с победителем аукциона, либо при уклонении победителя от заключения контракта, исполнителем не позднее 1 рабочего дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных п. 2.3.1, составляется протокол об отказе заключения контракта в соответствии с п. 3.1. ст. 9 Главы 1 ФЗ N 94-ФЗ.
3.1.16. После подписания муниципального контракта победитель торгов приступает к выполнению муниципальной услуги.
3.1.17. Проведение капитального ремонта жилищного фонда и строительство объектов коммунальной инфраструктуры производится в сроки, установленные муниципальным контрактом. Специалисты отдела осуществляют технический контроль с периодическим выездом на место.
3.1.18. По окончанию ремонтных работ организация, получившая право оказания муниципальной услуги, предоставляет в отдел Акт выполненных работ формы КС-2.
3.1.19. Специалист отдела производит проверку Акта выполненных работ в течение 7 дней.
3.1.20. В течение 1 рабочего дня специалист отдела направляет проверенный Акт выполненных работ в бухгалтерию для оплаты.
3.1.21. Оплата выполненных работ производится в срок в соответствии с муниципальным контрактом.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заведующим отделом ЖКХ, и (или) первым заместителем главы города.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться уполномоченными представителями ТСЖ, объединений собственников жилья, нанимателями муниципальных квартир, населением путем направления уведомления о выявленных нарушениях в письменной форме в адрес администрации города.
4.3. Порядок проведения плановых проверок при размещении заказов на оказание муниципальных услуг (работ) устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере размещения заказов.
4.4. Внеплановые проверки при размещении заказов на оказание муниципальных услуг (работ) осуществляются уполномоченным органом исполнительной власти Владимирской области, уполномоченным органом местного самоуправления г. Петушки (п. 3-5 ст. 17 ФЗ N 94-ФЗ), государственной жилищной инспекцией Владимирской области и иными органами государственной и исполнительной власти.
4.5. Ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, а равно использование своих обязанностей в личных целях налагают на исполнителя ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Постановлением главы города Петушки Владимирской области от 18 ноября 2014 г. N 451 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Гражданин может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое сотрудником отдела ЖКХ при предоставлении муниципальной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Петушки на имя курирующего работу отдела ЖКХ первого заместителя главы города Петушки. Жалобы на решения принятые первым заместителем главы города Петушки подаются непосредственно на имя главы города Петушки.
5.1.1. Обращение к курирующему работу Отдела ЖКХ первого заместителя главы Администрации города Петушки может быть осуществлено: в письменном виде по адресу: 601144, г. Петушки, ул. Новая, д. 8; на Сайт www.petushki33.ru, раздел "Вопрос-ответ"; на личном приеме: в соответствии с графиком.
5.1.2. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются: наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица; фамилия, имя, отчество гражданина; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения (заявления, жалобы); личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата; доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
5.1.3. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.4. Жалоба поступившая на имя курирующего работу отдела ЖКХ первого заместителя главы города Петушки подлежит рассмотрению должностным лицом наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении 15 рабочих дней со дня ее регистрации , а в случае обжаловании отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы , в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление главы города Петушки Владимирской области от 8 февраля 2012 г. N 75 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.