Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы города Петушки Владимирской области
от 8 февраля 2012 г. N 76
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Благоустройство территорий общего пользования"
18 ноября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Положение об оказании муниципальной услуги "Благоустройство территорий общего пользования" (далее - Положение) устанавливает категории потребителей, содержание и порядок оказания муниципальной услуги города Петушки "Благоустройство территорий общего пользования" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга оказывается организациями, исполняющими обязательства по соответствующему муниципальному контракту города Петушки (далее - организация, оказывающая услугу).
1.3. Оказание муниципальной услуги, а также последующее посещение благоустроенных в рамках муниципальной услуги территорий общего пользования является бесплатным для ее потребителей.
1.4. Финансовое обеспечение расходов по оказанию муниципальной услуги осуществляется за счет средств бюджета города Петушки.
1.5. Потребителями муниципальной услуги является неограниченный круг лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом, - "Благоустройство территорий общего пользования" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Петушки (далее по тексту - отдел ЖКХ). Место нахождения и почтовый адрес отдела ЖКХ: 601144, г. Петушки, ул. Новая, д. 8 телефоны: 8 (49243) 2-47-02, адрес электронной почты: admgkh33@mail.ru, office.petush@mail.ru.
2.3. Муниципальная услуга осуществляется в отношении площадей, улиц (за исключением автомобильных дорог общего пользования и инфраструктурных объектов, обеспечивающих движение автотранспортных средств), пешеходных мостов и иных территорий, находящихся в муниципальной собственности города Петушки, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (далее - территории общего пользования).
2.4. Оказание муниципальной услуги предусматривает:
- разработку сметной документации по капитальному ремонту и ремонту объектов благоустройства территорий общего пользования, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
- установку и ремонт объектов благоустройства территорий общего пользования (тротуаров, скамеек, малых архитектурных форм, ограждений и указателей городских адресов, урн, лестниц, флагштоков);
- содержание и текущий ремонт плотин, расположенных на территории города Петушки;
- ремонт и очистка водоотводящих канав;
- санитарное содержание территорий общего пользования и расположенных на них объектов благоустройства: сбор и вывоз мусора (включая вывоз мусора при проведении субботников), ликвидация стихийных свалок, ручная уборка обочин и газонов дорог с очисткой урн, уборка снега, льда и снежных накатов, очистка тротуаров и дорожек, обработка противогололедными средствами мест интенсивного движения пешеходов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. При проведении земляных, ремонтных, строительных и иных работ, связанных с благоустройством территорий общего пользования (далее - проведение работ), организация, оказывающая услугу, должна обеспечить:
- ограждение мест проведения работ, в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Опасные участки (участки движения пешеходов и автотранспорта) в темное время суток и в условиях недостаточной видимости должны быть помечены сигнальными огнями;
- обустройство пешеходных переходов над ямами, траншеями и иными препятствующими движению объектами, в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- установку временных дорожных знаков на автомобильных дорогах, в соответствии с требованиями, установленными правилами дорожного движения (требуется, если проведение работ затрагивает участки движения автотранспорта);
- установку информационных стендов с указанием наименования организации, оказывающей услугу, и ее номера телефона, сроков проведения работ и возможных путей объезда (требуется при ограничении проезда на автомобильных дорогах).
3.2. Транспортные средства, используемые при проведении работ, должны иметь цветовую окраску в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, быть оборудованы проблесковыми маячками желтого или оранжевого цвета.
3.3. Лица, непосредственно выполняющие работы, должны быть одеты в специальную одежду со светоотражающими вставками. Персонал организации, оказывающей услугу, при проведении работ не должен употреблять нецензурные слова и выражения, распивать спиртные напитки.
3.4. Сбор, хранение и вывоз мусора при проведении строительных и ремонтных работ должны проводиться в соответствии с требованиями содержания мест производства земляных, ремонтных и иных видов работ, установленными Правилами по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории города Петушки, надлежащему содержанию расположенных в черте города объектов. Строительные материалы и изделия должны складироваться в пределах ограждения в соответствии с утвержденным планом производства работ.
3.5. При проведении работ пыль, мусор и иные предметы не должны попадать за пределы установленных ограждений, а также не допускается слив в воду жидких отходов, топлива и иных жидких материалов, используемым в ходе работ. Колеса транспортных средств, покидающих место проведения работ, должны быть очищены (помыты) от грунта и иных загрязнителей.
3.6. При проведении работ не допускается блокировать движение автотранспорта более чем на 15 минут. При необходимости прекращения движения большей продолжительности, данные действия должны быть согласованы в государственном органе надзора за безопасностью дорожного движения, и организован объезд.
3.7. При проведении работ вблизи жилой застройки, работы с повышенным уровнем шума осуществляются в рабочие дни с 8 до 22 часов, за исключением случаев ликвидации аварийных ситуаций.
3.8. По окончании работ организация, оказывающая услугу, должна обеспечить:
- в течение суток - снятие временно установленных дорожных знаков, запрещающих или ограничивающих движение транспорта и (или) пешеходов;
- в течение 1 недели - очистку территории проведения работ от посторонних предметов, не имеющих отношения к ее обустройству (строительных отходов и остатков строительных материалов, образовавшихся в ходе работ, иных посторонних предметов);
- в течение одного месяца - восстановление, поврежденных при проведении работ, объектов благоустройства (асфальтового покрытия, бордюров, тротуаров, ограждений, придомовой инфраструктуры, дорожной разметки и иных объектов благоустройства), в соответствии с проектом благоустройства или их состоянием и оборудованием до начала проведения работ. В случае, если для указанных работ погодно-климатические условия являются неблагоприятными, то такие работы проводятся в течение месяца с момента наступления благоприятных условий для их проведения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Сотрудники Отдела ЖКХ, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Постановлением главы города Петушки Владимирской области от 18 ноября 2014 г. N 452 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Гражданин может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое сотрудником отдела ЖКХ при предоставлении муниципальной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Петушки на имя курирующего работу отдела ЖКХ первого заместителя главы города Петушки. Жалобы на решения принятые первым заместителем главы города Петушки подаются непосредственно на имя главы города Петушки.
5.1.1. Обращение к курирующему работу Отдела ЖКХ первого заместителя главы Администрации города Петушки может быть осуществлено: в письменном виде по адресу: 601144, г. Петушки, ул. Новая, д. 8; на Сайт www.petushki33.ru, раздел "Вопрос-ответ"; на личном приеме: в соответствии с графиком
5.1.2. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются: наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица; фамилия, имя, отчество гражданина; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения (заявления, жалобы); личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата; доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
5.1.3. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.4. Жалоба поступившая на имя курирующего работу отдела ЖКХ первого заместителя главы города Петушки подлежит рассмотрению должностным лицом наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении 15 рабочих дней со дня ее регистрации , а в случае обжаловании отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы , в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы города Петушки Владимирской области от 8 февраля 2012 г. N 76 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.