Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы города Петушки Владимирской области
от 8 февраля 2012 г. N 78
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Озеленение территорий общего пользования"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Озеленение территорий общего пользования" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Положение об оказании муниципальной услуги "Озеленение территорий общего пользования" (далее - Положение) устанавливает категории потребителей, содержание и порядок оказания муниципальной услуги города Петушки "Озеленение территорий общего пользования" (далее - муниципальная услуга).
1.3. Муниципальная услуга оказывается организациями, исполняющими обязательства по соответствующему муниципальному контракту города Петушки (далее - организация, оказывающая услугу).
1.4. Оказание муниципальной услуги, а также последующее посещение озелененных в рамках оказания муниципальной услуги территорий общего пользования является бесплатным для ее потребителей.
1.5. Финансовое обеспечение расходов по оказанию муниципальной услуги осуществляется за счет средств бюджета города Петушки.
1.6. Потребителями муниципальной услуги является неограниченный круг лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом, - "Озеленение территорий общего пользования" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Петушки (далее по тексту - отдел ЖКХ). Место нахождения и почтовый адрес отдела ЖКХ: 601144, г. Петушки, ул. Новая, д. 8 телефоны: 8 (49243) 2-47-02, адрес электронной почты admgkh33@mail.ru. office.petush@mail.ru
2.3. Муниципальная услуга осуществляется в отношении площадей, улиц, скверов и иных территорий, находящихся на территории города Петушки, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (далее - территории общего пользования).
2.4. Оказание муниципальной услуги предусматривает:
- проведение работ по озеленению территорий общего пользования: обустройство газонов, цветников, клумб, посадка деревьев и кустарников, иные работы по обустройству (созданию) зеленых насаждений;
- уход за зелеными насаждениями, расположенными на территориях общего пользования: санитарная обрезка и побелка стволов деревьев и кустарников, выкашивание газонов, снос (рубка) деревьев, иные работы по содержанию зеленых насаждений.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Сбор, хранение и вывоз мусора при проведении работ, связанных с озеленением территории общего пользования, должны проводиться в соответствии с требованиями содержания мест производства земляных, ремонтных и иных видов работ, установленными Правилами по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории города Петушки, надлежащему содержанию расположенных в черте города объектов. Строительные материалы и изделия должны складироваться в пределах ограждения в соответствии с утвержденным планом производства работ.
3.2. При проведении работ, связанных с озеленением территории общего пользования, пыль, мусор и иные предметы не должны попадать за пределы места проведения работ, а также не допускается слив в воду жидких отходов, топлива и иных жидких материалов, используемым в ходе работ. Колеса транспортных средств, покидающих место проведения указанных работ, должны быть очищены (помыты) от грунта и иных загрязнителей.
3.3. По окончании работ, связанных с озеленением территории общего пользования, организация, оказывающая услугу, должна обеспечить:
- в течение суток - снятие временно установленных дорожных знаков, запрещающих или ограничивающих движение транспорта и (или) пешеходов (если таковые были установлены);
- в течение 1 недели - очистку территории проведения работ от посторонних предметов, не имеющих отношения к ее обустройству (строительных отходов и остатков строительных материалов, образовавшихся в ходе работ, иных посторонних предметов);
- в течение одного месяца - восстановление, поврежденных при проведении работ, объектов благоустройства (асфальтового покрытия, бордюров, тротуаров, ограждений, придомовой инфраструктуры, дорожной разметки и иных объектов благоустройства), в соответствии с проектом благоустройства или их состоянием и оборудованием до начала проведения работ. В случае, если для указанных работ погодно-климатические условия являются неблагоприятными, то такие работы проводятся в течение месяца с момента наступления благоприятных условий для их проведения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных данным Регламентом, осуществляется должностными лицами отдела ЖКХ администрации города Петушки.
4.2. Сотрудники отдела ЖКХ, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Гражданин может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое сотрудником отдела ЖКХ при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя курирующего работу отдела ЖКХ первого заместителя главы администрации города Петушки.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого первым заместителем главы администрации города Петушки курирующим работу отдела ЖКХ . В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.1. Обращение к курирующему работу отдела ЖКХ первого заместителя главы администрации города Петушки может быть осуществлено: в письменном виде по адресу: 601144, г. Петушки, ул. Новая, д. 8; на Сайт www.petushki33.ru, раздел "Вопрос-ответ"; на личном приеме: в соответствии с графиком
5.1.2. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются: наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица; фамилия, имя, отчество гражданина; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения (заявления, жалобы); личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата; доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
5.1.3. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации. Если в результате рассмотрения обращения, изложенные в нем обстоятельства, признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником отдела ЖКХ, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы города Петушки Владимирской области от 8 февраля 2012 г. N 78 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.