Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города Петушки Владимирской области
от 8 февраля 2012 г. N 79
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Отлов безнадзорных животных"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Отлов безнадзорных животных" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента - реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Петушки и ее структурных подразделениях, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижения открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по отлову безнадзорных животных, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладает неограниченный круг лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом: "Отлов безнадзорных животных" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Петушки в лице отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации города Петушки (далее-отдел ЖКХ). Административные действия выполняются муниципальными служащими (далее - сотрудники) отдела ЖКХ в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является осуществление отлова безнадзорных животных.
2.4. Получателями услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.6. Заявители имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации в обращения заявителя.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Устав города Петушки; Решение Совета народных депутатов города Петушки от 28.07.2010 г. N 70/9 "Правила по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории города Петушки, надлежащему содержанию расположенных в черте города объектов";
2.9. Муниципальная услуга осуществляется отделом ЖКХ по адресу: город Петушки, ул. Новая, д. 8, кабинет 14. График работы отдела ЖКХ: пн.-пт. - с 8.00 до 17.000, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье. Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: дом 8, ул. Новая, город Петушки, 601144.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в администрацию города Петушки письменного заявления в произвольной форме.
2.11. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги является запрос анонимного характера.
2.12. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги не подписано или подписано лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги: Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется консультантом администрации по работе с обращениями граждан. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями.
Рабочее место сотрудника оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Ожидание заявителей предполагается в коридоре, перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- место и режим приема заявлений;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
2.14.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- посредством размещения соответствующей информации в официальном печатном органе Администрации и Совета народных депутатов города Петушки "Городские вести".
- в отделе ЖКХ: на личном приеме или с использованием средств телефонной связи.
2.14.2. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменных формах.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют сотрудники отдела ЖКХ. Телефон для справок: (49243) 2-47-02. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 20 минут. При обращении заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение тридцати дней со дня его регистрации в порядке, установленном разделом 3 настоящего Регламента.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных действий (процедур). Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование заявителей;
- прием письменного обращения заявителя;
- готовится заявка-задание и выдается подрядчику;
- поступление отчета о выполнении отлова безнадзорных животных;
- проверка выполнения заявки-задания и подготовка ответа заявителю;
3.2. Информирование и консультирование заявителей:
3.2.1. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя.
3.2.2. Сотрудник, осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно, в том числе по телефону либо посредством электронной почты.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 10 минут.
3.3. Прием и рассмотрение письменных обращений:
3.3.1. Потребители муниципальной услуги вправе сообщить по месту своего проживания в организацию, осуществляющую содержание жилого фонда, о необходимости отлова выявленных безнадзорных животных.
3.3.2. Организация, осуществляющая содержание жилого фонда, подает заявку на отлов выявленных животных в организацию, оказывающую услугу. В заявке указывается местонахождение выявленных безнадзорных животных и их приблизительное количество. Заявка регистрируется в консультантом администрации по работе с обращениями граждан в течение 1 рабочего дня. Обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в приемную управления до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день.
3.3.3. Исполнитель готовит заявку-задание, подписывает ее у руководителя отдела ЖКХ, согласовывает с курирующим заместителем главы Администрации города Петушки и выдает подрядчику для осуществления отлова безнадзорных животных.
3.3.4. По факту получения заявки организация, оказывающая услугу, осуществляет отлов безнадзорных животных. Работы, связанные с оказанием муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Правилами по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории города Петушки, надлежащему содержанию расположенных в черте города объектов. По результатам отлова подрядчик направляет в отдел ЖКХ акт выполненных работ. На основании акта выполненных работ готовится письменный ответ заявителю.
3.3.5. Ответ получателю муниципальной услуги направляется письменно или по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, не позднее 3 рабочих дней.
3.4. Прием и рассмотрение электронных обращений:
3.4.1. Обращение, направленное по электронной почте на электронный адрес администрации города Петушки office.petush@mail.ru должно содержать наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), контактный телефон.
3.4.2. Ответ получателю муниципальной услуги направляется по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в обращении, не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Сотрудники отдела ЖКХ, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения процедур, установленных Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Гражданин может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое сотрудником отдела ЖКХ при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя курирующего работу отдела ЖКХ первого заместителя главы Администрации города Петушки. При обращении с устной жалобой ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого первым заместителем главы Администрации города Петушки курирующим работу отдела ЖКХ . В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.1. Обращение к курирующему работу отдела ЖКХ первого заместителя главы Администрации города Петушки может быть осуществлено: в письменном виде по адресу: 601144, г. Петушки, ул. Новая, д. 8; на Сайт www.petushki33.ru, раздел "Вопрос-ответ"; на личном приеме: в соответствии с графиком.
5.1.2. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются: наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица; фамилия, имя, отчество гражданина; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения (заявления, жалобы); личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата; доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
5.1.3. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации. Если в результате рассмотрения обращения, изложенные в нем обстоятельства, признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником отдела ЖКХ, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы города Петушки Владимирской области от 8 февраля 2012 г. N 79 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.