Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области
от 6 декабря 2011 г. N 1874
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Гусь-Хрустального района"
11 февраля, 20 октября, 18 декабря 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях расположенных на территории Гусь-Хрустального района" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявители - юридические и физические лица, иностранные граждане и лица без гражданства.
1.3. Исполнителями муниципальной услуги являются:
1.3.1. Управление образования администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) (далее - управление образования).
1.3.2. Муниципальные образовательные организации, расположенные на территории Гусь-Хрустального района (далее -образовательные организации).
1.4. Информация о местах нахождения, графике работы, адреса электронной почты в сети Интернет, справочных телефонах образовательных организаций и управления образования, предоставляющих муниципальную услугу, указаны в приложении 1 к Регламенту.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления и о ходе предоставления муниципальной услуги:
- подача заявителем заявления (запроса) в письменной форме или в форме электронного документа по средствам использования электронной почты для предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги заявитель получает в письменном или электронном виде.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется при письменном обращении заявителя или в форме электронного документа с использованием средств электронной почты.
Ответственными за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления муниципальной услуги являются начальник управления образования и руководители образовательных организаций.
1.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю необходимой для него информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Гусь-Хрустального района.
1.8. При предоставлении муниципальной услуги заявители имеют право на:
- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение своевременной, полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги в письменной или электронной форме;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставлении муниципальной услуги.
1.9. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения управлением образования и всеми образовательными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Гусь-Хрустального района".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением образования, образовательными организациями.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителями необходимой информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях.
2.4. Сведения об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях района предоставляются заявителю при обращении в образовательную организацию или управление образования. Обращение может быть подано любыми доступными заявителю способами - в письменном виде или в форме электронного документа с использованием электронной почты.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
- Решением Совета народных депутатов района от 29.10.2013 N 305 "Об утверждении Положения об организации предоставления образования в муниципальных образовательных организациях Гусь-Хрустального района".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление (запрос).
2.6.1. Основанием для предоставления Услуги является письменное заявление заявителя, а также заявление, поступившее по электронной почте в форме электронного документа (приложение 2 к Регламенту).
2.6.2. В заявлении (запросе) должны быть указаны: наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме) или адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа); интересующие заявителя вопрос, событие, факт, сведения, тема запрашиваемой информации; форма получения заявителем информации (информационное письмо на бумажном или электронном носителе); личная подпись заявителя или подпись должностного лица; дата.
2.7. Оснований для отказа в приеме заявления не имеется.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
- непредставления заявления (запроса);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих персональные данные другого лица. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- отсутствие в заявлении фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения запроса (об этом в течение двух рабочих дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия, почтовый или электронный адрес поддаются прочтению);
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и в течение трех дней сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом).
В случае если причины, по которым ответ по существу запроса не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Письменное заявление, интернет-обращение подлежат обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в управление образования, образовательную организацию ответственным за прием сообщений специалистом, путем присвоения регистрационного номера и внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации.
2.10. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.10.2. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должны превышать 15 минут.
2.10.3. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при обращении:
- в письменной форме через почтовое отправление - не более 30 дней с момента регистрации обращения;
- при обращении по электронной почте - не более 15 дней с момента регистрации электронного обращения.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.11.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны снабжаться табличками с названием отдела, указанием номера кабинета.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах специалистом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного специалиста), компьютерами, телефонами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление муниципальной услуги.
2.11.3. Для ожидания приема заявителям либо их представителям отводятся места, оборудованные стульями.
2.11.4. Для написания заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителям либо их представителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами.
2.11.5. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге);
- комфортность ожидания предоставления муниципальной услуги;
- комфортность получения муниципальной услуги;
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- доступность оказываемой муниципальной услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность);
- качество содержания конечного результата муниципальной услуги;
- уровень кадрового обеспечения предоставления муниципальной услуги, периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
- число поступивших жалоб на предоставление муниципальной услуги.
2.13. В запросе, направляемом в форме электронного документа, заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к заявлению (запросу) документы и/или материалы, считаемые заявителем необходимыми для предоставления ответа по муниципальной услуге, за исключением документов, указанных в пункте 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.13.1. Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты или в письменной форме по указанному почтовому адресу.
2.14. Обращение за муниципальной услугой в электронном виде осуществляется посредством официального портала государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru, официального сайта администрации Владимирской области www.avo.ru, официального портала государственных услуг Владимирской области www. rgu.avo.ru. Настоящий Регламент подлежит размещению на официальном сайте администрации Гусь-Хрустального района www.gusr.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (запроса);
- рассмотрение заявления (запроса), поиск необходимой информации, и принятие решения;
- предоставление муниципальной услуги (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена на блок-схеме (приложение 5 к Регламенту).
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления (запроса)":
3.2.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление в управление образования, образовательную организацию заявления (запроса), направленного заявителем в электронной форме, по почте или доставленного лично либо через законного представителя.
Заявитель в своем письменном обращении указывает наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также: для юридических лиц - наименование юридического лица (обращение готовиться на фирменном бланке организации); для граждан - свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, излагает суть предложения, заявления, ставит личную подпись и дату.
Заявитель в подтверждение своих доводов вправе приложить к заявлению необходимые документы и материалы или их копии.
3.2.2. Поступившее заявление (запрос) принимается специалистом управления образования, образовательной организации, ответственным за делопроизводство, и подлежит регистрации в течение трех рабочих дней.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления (запроса), поиск необходимой информации, и принятие решения".
3.3.1. В начале административной процедуры специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, анализирует представленные документы. По итогам рассмотрения заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку ответа, содержащего запрашиваемую информацию либо проект ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги должно быть принято управлением образования, образовательной организацией по результатам рассмотрения заявления в течение 5 рабочих дней с момента его регистрации.
3.3.3. Основанием для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является оформление заявления и согласия на обработку персональных данных в установленной форме.
3.3.4. Результатом административной процедуры является подписание письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, его регистрация и направление заявителю.
3.4. Административная процедура "Предоставление муниципальной услуги (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю".
3.4.1. Решение об отказе принимается, если имеются основания, указанные в пункте 2.7. Регламента.
3.4.2. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя - специалиста управления образования, образовательной организации (приложение 3 к Регламенту).
3.4.3. Если в заявлении указано пожелание заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги лично, и имеется его контактный телефон, то специалист, ответственный за документооборот, в день регистрации извещает заявителя (его представителя) о готовности документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и возможности его получения. При вручении письменного ответа заявителю (законному представителю) на втором экземпляре ответа, который остается в управлении образовании, образовательной организации, заявитель делает собственноручно надпись о получении с указанием даты вручения.
3.4.4. При обращении заявителя для получения подготовленной информации специалист управления образования, образовательной организации, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность заявителя. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, специалист управления образования, образовательной организации уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.
3.4.5. Специалист управления образования, образовательной организации, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации путем внесения соответствующей записи в журнал исходящей документации (систему электронного документооборота).
3.4.6. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги передается заявителю непосредственно или высылается по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней с момента принятия решения по результатам рассмотрения заявления (приложение 4 к Регламенту).
3.5. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.5.1. Муниципальная услуга может быть предоставлена на базе государственного бюджетного учреждения Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - МФЦ) в случае наличия соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и управлением образования, образовательной организацией и с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
3.5.2. МФЦ осуществляет взаимодействие с управлением образования и образовательными организациями; информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальной услуги; прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.5.3. Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет МФЦ, расположенный по адресу: 601501, Владимирская область, город Гусь-Хрустальный, ул. Владимирская, д. 1, телефон 8(49241) 2-05-96, 8(49241) 2-77-96.
3.5.4. Информационный обмен между МФЦ, управлением образования, образовательными организациями осуществляется в электронном виде и (или) посредством почтового отправления, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, а также курьерской доставки.
3.5.5. При реализации своих функций МФЦ вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия при направлении межведомственного запроса.
3.5.6. Управление образование, образовательные организации обязаны передавать в МФЦ документы и информацию в течение 5 дней с момента получения запроса о предоставлении документов и информации;
3.5.7. Управление образования, образовательные организации обязаны предоставлять по запросу МФЦ сведения о ходе выполнения запроса в течение 5 дней с момента получения соответствующего запроса МФЦ;
3.5.8. МФЦ обязан передавать в управление образования, образовательные организации документы и информацию, полученную от заявителя, в течение 2-х дней с момента получения запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
3.5.9. МФЦ обязан направлять запрос в упра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.