Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области
от 8 декабря 2011 г. N 1893
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами"
12 марта, 3 декабря 2014 г., 2 марта 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения обращений администрацией Гусь-Хрустального района.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при осуществлении отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
- Законом Владимирской области от 05.08.2009 N 77-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан во Владимирской области"
- решением Совета народных депутатов муниципального образования Гусь-Хрустальный район от 29.01.2013 N 231 "Об утверждении Положения об исполнении государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан на территории Гусь-Хрустального района".
1.5. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают совершеннолетние дееспособные граждане, желающие установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 3 декабря 2014 г. N 1758 в пункт 1.6 раздела I настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2014 г.
1.6. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в отделе опеки и попечительства управления образования администрации района по адресу: Владимирская область, город Гусь-Хрустальный, ул. Муравьева-Апостола, д. 9, кабинет 34, а также на информационных стендах и официальном Интернет-сайте администрации района: www.gusr.ru;
- с использованием средств телефонной связи. Телефон специалистов отдела опеки и попечительства управления образования администрации района: тел./факс (8-49241) 2-52-02;
- по письменному запросу на адрес электронной почты отдела опеки и попечительства управления образования администрации района: uoagxr_opeka@mail.ru.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела опеки и попечительства управления образования администрации района.
Консультации осуществляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации, приему документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами;
- источника получения документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков исполнения административных процедур;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Прием граждан специалистами отдела опеки и попечительства управления образования администрации района проводится в соответствии со следующим графиком работы:
- вторник с 8.30 до 17.30 часов (перерыв с 12.00 до 13.00)
- среда с 8.30 до 17.30 часов (перерыв с 12.00 до 13.00)
В любое время со дня регистрации заявления заявитель имеет право на получение сведений о порядке предоставления услуги при помощи телефонной связи или посредством личного посещения специалиста отдела опеки и попечительства управления образования администрации района в соответствии с графиком работы.
II. Стардант предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами".
Муниципальная услуга предоставляется администрацией района. Исполнителем муниципальной услуги является отдел опеки и попечительства управления образования администрации района (далее - отдел опеки и попечительства).
2.2. Муниципальная услуга "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами" предоставляется бесплатно.
2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Гражданин, выразивший желание стать опекуном, представляет в отдел опеки и попечительства следующие документы:
а) заявление с просьбой о назначении его опекуном (далее - заявление);
б) справка с места работы лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги);
в) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;
г) справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации;
д) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;
е) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке) с предоставлением оригинала;
ж) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью;
з) копия пенсионного удостоверения, справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты);
и) копия свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего усыновить ребенка, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей) и лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено);
к) автобиография.
2.4. Документы, предусмотренные пунктом 2.3. настоящего Административного регламента, могут быть поданы гражданином в отдел опеки и попечительства лично либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта управления образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми администрацией района заключены соглашения о межведомственном взаимодействии.
В случае личного обращения в отдел опеки и попечительства гражданин при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
В случае если гражданином не были представлены самостоятельно документы, предусмотренные подпунктами "в", "г", "з" пункта 2.3 настоящего Административного регламента, указанные документы запрашиваются специалистами отдела опеки и попечительства в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия. Для направления запросов о предоставлении этих документов гражданин обязан предоставить в отдел опеки и попечительства сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.
В случае если гражданином не были представлены копии документов, указанные в подпунктах "е", "и", "з" пункта 2.3. настоящего административного регламента, специалисты отдела опеки и попечительства изготавливают копии указанных документов самостоятельно (при наличии представленных гражданином оригиналов этих документов).
2.5. Документы, предусмотренные подпунктами "б" - "г" пункта 2.3 настоящего Административного регламента, принимаются органом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный подпунктом "д", - в течение 6 месяцев со дня его выдачи.
2.6. Запросы, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, направляются специалистами отдела опеки и попечительства в соответствующий уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня предоставления документов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "д" - "ж", "и " пункта 2.3 . настоящего Административного регламента.
2.7. Гражданин, выразивший желание стать опекуном и имеющий заключение о возможности быть усыновителем, выданное в порядке, установленном Правилами передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 г. N 275, для решения вопроса о назначении его опекуном представляет в орган опеки и попечительства указанное заключение и документы, предусмотренные подпунктами "а" и "ж" пункта 2.3. настоящего Административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов для оказания услуги являются:
- отсутствие полного перечня документов, обозначенных в пункте 2.3. настоящего Административного регламента.
- невозможность прочтения документов, поступивших при письменном обращении заявителя (об этом в течение 3 дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в перечне (пункт 2.3 настоящего Административного регламента);
- предоставление документов с истекшим сроком действия;
- отрицательный вывод в акте обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном;
- наличие сведений о лишении лиц, выразивших желание стать опекунами, родительских прав;
- наличие сведений об отстранении лиц, выразивших желание стать опекунами, от выполнения обязанностей опекунов за ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей;
- признание судом лиц, выразивших желание стать опекунами, недееспособными или ограниченно дееспособными;
- наличие у лиц, выразивших желание стать опекунами, заболеваний, при которых они не могут быть опекунами;
- наличие сведений о том, что лица, желающие стать опекунами или попечителями на момент установления опеки или попечительства имеют судимость за умышленные преступления против жизни и здоровья граждан;
- наличие сведений о лицах, состоящих в союзе, заключенном между лицами одного пола, признанном браком и зарегистрированном в соответствии с законодательством государства, в котором такой брак разрешен, а также о лицах, являющихся гражданами указанного государства и не состоящие в браке.
2.10. Конечный результат муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления администрации района о назначении опекуна (попечителя) или об отказе в назначении опекуна (попечителя), заключение управления образования администрации района о возможности или невозможности гражданина быть опекуном (попечителем).
Заключение управления образования администрации района о возможности гражданина быть опекуном (попечителем) является основанием для постановки гражданина на учет в качестве лица, выразившего желание стать опекуном (попечителем).
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 2 марта 2016 г. N 179 пункт 2.11 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Для ожидания приема и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги заявителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами, обеспечиваются письменными принадлежностями.
В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (запроса).
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями, иметь доступные места общественного пользования. Для этого вход в помещение оборудуется специальным пандусом, обеспечивается беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок). Столы, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, размещаются с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок).
В случае обращения граждан с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) и иных маломобильных граждан специалист, ответственный за прием граждан, по сигналу с кнопки вызова спускается в специально оборудованное помещение (место) для обеспечения приема граждан с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) и иных маломобильных граждан.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах специалисты управления образования (отдел опеки и попечительства) одновременно ведут приём только одного заявителя или нескольких заявителей, если они обращаются по одному вопросу.
Максимальный срок ожидания в очереди при сдаче и получении документов составляет 15 минут.
2.12. Максимально допустимые сроки предоставления услуги не должны превышать 30 дней с момента регистрации заявления.
2.13. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги является:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- уровень квалификации профессиональной подготовки работников, осуществляющих оказание муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего административного регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности исполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Обращение гражданина с заявлением в отдел опеки и попечительства с предоставлением документов, указанных в перечне (пункт 2.3 настоящего Административного регламента).
Заявление регистрируется в установленном порядке.
3.2. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- письменное и Интернет - обращение гражданина регистрируется в течение трех дней со дня поступления.
3.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов отдела опеки и попечительства с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты.
3.4. В течение 3 дней со дня подачи заявления и представления документов специалисты отдела опеки и попечительства производят обследование условий жизни гражданина с целью определения отсутствия обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Административного регламента, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у администрации района заключены соглашения о взаимодействии, гражданином представляются специалистам отдела опеки и попечительства оригиналы указанных документов.
Отсутствие в отделе опеки и попечительства оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Административного регламента), на момент вынесения решения о назначении опекуна (о возможности гражданина быть опекуном) является основанием для отказа в назначении опекуна (в выдаче заключения о возможности гражданина быть опекуном).
3.5. В течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни гражданина специалистами отдела опеки и попечительства, оформляется акт обследования жилищно-бытовых условий, который утверждается начальником управления образования. Акт обследования жилищно-бытовых условий может быть обжалован в судебном порядке.
3.6. В течение 3 дней со дня утверждения акта обследования жилищно-бытовых условий данный документ направляется (вручается) гражданину.
3.7. В течение 10 дней со дня представления документов и акта обследования жилищно-бытовых условий принимается решение:
- о назначении опекуна или попечителя - издается постановление администрации района;
- об отказе в назначении опекуна - издается постановление администрации района;
- о возможности или невозможности гражданина быть опекуном (попечителем) - оформляется в форме заключения управления образования администрации района.
3.8. Акт о назначении опекуна или об отказе в назначении опекуна либо заключение о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном направляется (вручается) специалистами отдела опеки и попечительства заявителю в течение 3 дней со дня его подписания.
Вместе с актом об отказе в назначении опекуна или заключением о невозможности заявителя быть опекуном специалисты отдела опеки и попечительства возвращают заявителю все представленные документы и разъясняют порядок их обжалования. Копии указанных документов хранятся в отделе опеки и попечительства.
3.9. В течение 3 дней со дня подписания заключения о возможности гражданина быть опекуном специалисты отдела опеки и попечительства вносят сведения о гражданине, выразившим желание стать опекуном, в журнал учета граждан, выразивших желание стать опекунами.
Заключение о возможности гражданина быть опекуном действительно в течение 2 лет со дня его выдачи и является основанием для обращения гражданина, выразившего желание стать опекуном, в установленном законом порядке в отдел опеки и попечительства, в другой орган опеки и попечительства по своему выбору или в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
При представлении гражданином, выразившим желание стать опекуном, новых сведений о себе специалисты отдела опеки и попечительства района вносят соответствующие изменения в заключение о возможности гражданина быть опекуном и журнал учета граждан, выразивших желание стать опекунами.
Гражданин, выразивший желание стать опекуном, снимается с учета:
а) по его заявлению;
б) при назначении его опекуном;
в) при получении отделом опеки и попечительства сведений об обстоятельствах, препятствующих в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации назначению гражданина опекуном;
г) по истечении 2-х годичного срока со дня постановки гражданина на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Специалисты отдела опеки и попечительства, ответственные за предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами" несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления образования администрации района проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела опеки и попечительства положений настоящего Административного регламента.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) начальника управления образования администрации района, распоряжений администрации района.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 2 марта 2016 г. N 179 в раздел V настоящего приложения внесены изменения
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Регламента в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать решения, действия (бездействие):
- начальника управления образования - главе администрации Гусь-Хрустального района;
- специалистов управления образования - начальнику управления образования.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта управления образования администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми администрацией района заключены соглашения о межведомственном взаимодействии, либо при личном приеме заявителя
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В жалобе указываются:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (его уполномоченного представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата подачи обращения (жалобы).
5.7. Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения должностных лиц управления образования, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы.
5.8. Основаниями для отказа в рассмотрении письменной жалобы заявителя являются:
- отсутствие в письменной жалобе фамилии и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в письменной жалобе обжалования судебного решения.
Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения в течение семи дней со дня регистрации;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом в течение 7 дней со дня регистрации заявления;
- невозможность прочтения текста письменной жалобы. В случае, если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении в течение 7 дней;
- наличие в письменной жалобе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе отсутствуют новые доводы или обстоятельства. В этом случае принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление образования администрацию района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель;
- наличие в письменном обращении вопросов, решение которых не входит в компетенцию управления образования администрации района. Данное обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу:
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 8 декабря 2011 г. N 1893 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.