N п/п
|
Наименование мероприятия
|
Срок исполнения
|
Объем финансирования (тыс. руб.)
|
в том числе за счет средств
|
Исполнители и участники
|
Ожидаемые результаты
|
областного бюджета
|
бюджета города
|
внебюджетных источников
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Раздел 1. Мероприятия по решению задач Программы
|
Задача 1. Обеспечение детей города современными и качественными услугами по организации отдыха и оздоровления
|
1.1.
|
Совершенствование профильных программ отдыха
|
|
|
|
|
-
|
|
|
1.1.1.
|
Проведение на базе загородных учреждений отдыха детей профильных смен
|
2012
2013
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УО, УДМ
|
Проведение в муниципальных детско-юношеских центрах отдыха не менее 6 профильных смен в летний период
|
1.1.2.
|
Создание профильных отрядов различной направленности в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием
|
2012
2013
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УО, УДМ, УФКиС, УЗ
|
Участие в профильных отрядах не менее 3 000 детей ежегодно
|
1.1.3.
|
Участие одаренных детей города в областных и федеральных профильных сменах
|
2012
2013
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УО
|
Ежегодное участие не менее 50 школьников в областных и федеральных профильных сменах
|
1.1.4.
|
Организация палаточных лагерей и многодневных походов
|
2012
2013
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УО, УДМ
|
Проведение в течение лета 1 палаточного лагеря и не менее 3 многодневных походов
|
1.2.
|
Создание благоприятных финансовых условий оплаты стоимости путевок для детей и подростков в оздоровительные учреждения различных видов и форм
|
2012
2013
2014
|
94 148,3
34 618,5
29 715,2
29 814,6
|
56 160,0
18 058,0
19 051,0
19 051,0
|
37 988,3
16 560,5
10 664,2
10 763,6
|
-
|
|
|
1.2.1.
|
Компенсация стоимости путевок в загородных оздоровительных учреждениях для детей работников бюджетной сферы
|
2012
2013
2014
|
9 646,0
7 636,0
7 670,0
|
4 000,0
4 000,0
4 000,0
|
5 646,0
3 636,0
3 670,0
|
-
|
УО*
|
100% удовлетворение потребностей работников бюджетной сферы в организации отдыха детей
|
1.2.2.
|
Компенсация стоимости путевок в загородных оздоровительных учреждениях для детей, направляемых в профильные смены
|
2012
2013 2014
|
11 254,0
10 592,0
10 620,0
|
4979,5
7 600,0
7 600,0
|
4 647,0
2 992,0
3 020,0
|
-
|
УО*, УДМ
|
Обеспечение отдыхом в профильных отрядах загородных оздоровительных учреждений не менее 30% школьников от числа отдыхающих
|
1.2.3.
|
Компенсация стоимости путевок в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием для детей работающих граждан
|
2012 2013 2014
|
13 718,5
11 487,2
11 524,6
|
9078,5
7 451,0
7 451,0
|
6 267,5
4 036,2
4 073,6
|
-
|
УО*
|
Обеспечение отдыхом в лагерях с дневным пребыванием не менее 30% школьников 1-9 классов
|
1.3.
|
Нормативно-правовое, кадровое и информационно-методическое сопровождение отдыха, оздоровления детей
|
2012
2013
2014
|
1 201,1
452,8
373,5
374,8
|
-
|
691,1
282,8
203,5
204,8
|
510,0
170,0
170,0
170,0
|
|
|
1.3.1.
|
Разработка и принятие постановления администрации города Владимира по организации отдыха и оздоровления детей и подростков
|
2012
2013
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УО
|
Постановление администрации города Владимира
|
1.3.2.
|
Проведение городского смотра-конкурса оздоровительных лагерей с дневным пребыванием
|
2012 2013 2014
|
|
-
|
|
-
|
УО*, ГИМЦ
|
Организация участия в конкурсе не менее 50% лагерей с дневным пребыванием
|
1.3.3.
|
Участие в областном смотре-конкурсе загородных оздоровительных лагерей
|
2012
2013
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УДМ
|
Ежегодное участие в конкурсе одного из муниципальных детско-юношеских центров отдыха
|
1.3.4.
|
Проведение городской Спартакиады по видам спорта для воспитанников лагерей с дневным пребыванием:
- организация работы судейских бригад;
- организация награждения победителей и призеров
|
2012
2013
2014
2012
2013
2014
|
35,0
35,0
35,0
|
-
|
35,0
35,0
35,0
|
-
|
УФКиС* УО*
|
Организация участия в Спартакиаде не менее 60% лагерей
|
1.3.5.
|
Организация участия воспитанников загородных учреждений отдыха детей в областной Спартакиаде по видам спорта
|
2012
2013
2014
|
15,0
15,0
15,0
|
-
|
15,0
15,0
15,0
|
-
|
УФКиС*
|
Организация участия муниципальных детско-юношеских центров отдыха в областной Спартакиаде
|
1.3.6.
|
Организация культурно-массовых мероприятий для воспитанников лагерей с дневным пребыванием
|
2012
2013
2014
|
140,0
140,0
140,0
|
-
|
-
|
140,0
140,0
140,0
|
УК*
|
Участие в культурно-массовых программах и мероприятиях не менее 3 000 воспитанников оздоровительных лагерей с дневным пребыванием
|
1.3.7.
|
Разработка и организация изготовления полиграфической продукции по информированию населения об организации отдыха детей и их оздоровления
|
2012
2013
2014
|
30,0
30,0
30,0
|
-
|
-
|
30,0
30,0
30,0
|
УДМ*, УО, ГИМЦ
|
Издание буклета ежегодно
|
1.3.8.
|
Реализация обучающей программы "Школа вожатых"
|
2012 2013 2014
|
10,0 10,0 10,0
|
-
|
10,0 10,0 10,0
|
-
|
УДМ*
|
Подготовка не менее 40 вожатых к летнему сезону
|
1.3.9.
|
Участие в областных и всероссийских, межрегиональных выставках, конкурсах, конференциях, семинарах, фестивалях по вопросам организации отдыха и оздоровления детей
|
2012
2013
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УО, УДМ
|
Обеспечить участие муниципальных учреждений отдыха в областных мероприятиях
|
1.3.10.
|
Поддержка педагогических кадров, работающих в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием
|
2012
2013 2014
|
222,8
143,5
144,8
|
-
|
222,8
143,5
144,8
|
-
|
УО*
|
Частичная оплата стоимости дневного набора продуктов питания
педагогическим работникам лагерей с дневным пребыванием в размере 30%
|
1.3.11.
|
Обеспечение загородных учреждений отдыха детей медицинскими кадрами
|
2012
2013 2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УЗ
|
100% обеспечение медицинскими кадрами
|
1.3.12.
|
Обеспечение охраны муниципальных детско-юношеских центров отдыха в период работы в летние каникулы
|
2012
2013
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УМВД (по согласованию)
|
Выделение сотрудников
УМВД для охраны
|
Задача 2. Организация отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации
|
2.1.
|
Мероприятия по изучению потребностей в организации отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
2.1.1.
|
Организация приема заявок в санаторно-курортные и оздоровительные организации круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации для детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья
|
2012 2013 2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
ДООспЦ
|
Обеспечение приема 100% заявок в срок до 01 мая еже-годно
|
2.1.2.
|
Изучение потребностей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в услугах по организации отдыха
|
2012
2013
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УО
|
Обеспечение приема 100% заявок в срок до 01 мая ежегодно
|
2.2.
|
Внедрение механизмов финансового обеспечения отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, полностью исключающих материальные затраты родителей (законных представителей)
|
2012
2013
2014
|
6 909,6
2 444,7
2 232,3
2 232,6
|
5 550,0
1 850,0 1
850,0 1
850,0
|
1 359,6
594,7
382,3
382,6
|
-
|
|
|
2.2.1.
|
Приобретение путевок детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием, загородные оздоровительные учреждения, санатории, оздоровительные организации
|
2012
2013
2014
|
1 850,0
1 850,0
1 850,0
|
1 850,0
1 850,0
1 850,0
|
-
|
-
|
УО*
|
100% удовлетворение потребности в организации
отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
2.2.2.
|
Организация отдыха и оздоровления детей-инвалидов
|
2012
2013
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УО, УДМ, ДООспЦ
|
Обеспечение различными
формами отдыха не менее 30% детей-инвалидов
|
2.2.3.
|
Предоставление путевок детям школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в санаторно-курортные и оздоровительные организации круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации
|
2012
2013
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
ДООспЦ
|
100% удовлетворение потребности в организации отдыха и оздоровления детей с ограниченными возможностями здоровья
|
2.2.4.
|
Компенсация родительской платы за путевки в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
|
2012
2013
2014
|
594,7
382,3
382,6
|
-
|
594,7
382,3
382,6
|
-
|
УО*
|
100% удовлетворение потребности в организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием
|
Задача 3. Укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных детско-юношеских центров отдыха, создание условий для обеспечения безопасного пребывания детей
|
3.1.
|
Организация и проведение ремонтно-строительных работ на территории муниципальных бюджетных учреждений "Детско-юношеский центр отдыха "Дружба" и "Детско-юношеский центр отдыха "Икар", приобретение необходимого оборудования и инвентаря
|
2012
2013
2014
|
21 520,0
14 433,0
3 190,0
3 897,0
|
4 140,0
4 140,0
-
-
|
4 746,0
1 434,0
1 594,0
1 718,0
|
12 634,0
8 859,0
1 596,0
2 179,0
|
|
|
- МБУ ДЮЦО "Дружба"
|
|
9 676,0
|
2 789,0
|
3 041,0
|
3 846,0
|
|
|
3.1.1.
|
Разработка проектно-сметной документации по ремонтно-строительным работам
|
2012
2013
2014
|
300,0
300,0
300,0
|
-
|
-
|
300,0
300,0
300,0
|
УДМ*, МБУ "ДЮЦО Дружба"
|
Проектно-сметная документация
|
3.1.2.
|
Текущий ремонт пристройки к клубу
|
2012
(март-май, II
очередь)
|
2 000,0
|
1 100,0
|
367,0
|
533,0
|
УДМ*,
МБУ "ДЮЦО
Дружба"
|
Степень выполнения работ 100%
|
3.1.3.
|
Текущий ремонт общежития для персонала
|
2014
|
500,0
|
-
|
500,0
|
-
|
УДМ*, МБУ
"ДЮЦО
Дружба"
|
-||-
|
3.1.4.
|
Текущий ремонт спальных корпусов N 6-а, 8, 8-а (обивка вагонкой, замена рам, ремонт освещения)
|
2012 (март-май)
|
200,0
|
-
|
-
|
200,0
|
УДМ*, МБУ "ДЮЦО Дружба"
|
-||-
|
3.1.5.
|
Замена венцов в спальных корпусах
|
2012 (март-май)
|
200,0
|
-
|
-
|
200,0
|
УДМ*, МБУ "ДЮЦО Дружба"
|
-||-
|
3.1.6.
|
Ремонт и профилактика освещения на территории центра
|
2012
|
100,0
|
-
|
-
|
100,0
|
УДМ*,
МБУ "ДЮЦО Дружба"
|
Степень выполнения работ 100%
|
3.1.7.
|
Выборочный ремонт зданий и сооружений
|
2012 2013 2014
|
400,0 100,0 100,0
|
300,0 --
|
100,0 100,0 100,0
|
-
|
УДМ*, МБУ "ДЮЦО Дружба"
|
-||-
|
3.1.8.
|
Замена (ремонт покрытия баскетбольной и волейбольной площадок)
|
2012
|
400,0
|
300,0
|
100,0
|
-
|
УДМ*, МБУ "ДЮЦО Дружба"
|
-||-
|
3.1.9.
|
Ремонт клуба
|
2012 2013
|
2 094,0 730,0
|
1 089,0 -
|
375,0 730,0
|
630,0 -
|
УДМ*, МБУ "ДЮЦО Дружба"
|
-||-
|
3.1.10.
|
Косметический ремонт пищеблока (укладка кафельной плиткой пола и стен, облицовка стен моечного и овощного цехов пластиком)
|
2014
|
250,0
|
-
|
250,0
|
-
|
УДМ*, МБУ "ДЮЦО Дружба"
|
-||-
|
3.1.11.
|
Ремонт крыш спальных корпусов N 6, 8-а, 13, 18, медпункта
|
2012
2013
2014
|
500,0
125,0
125,0
|
-
-
-
|
-
125,0
125,0
|
500,0
-
-
|
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Дружба"
|
-||
|
3.1.12.
|
Приобретение оборудования для пищеблока
|
2012
|
500,0
|
-
|
-
|
500,0
|
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Дружба"
|
Оборудованный пищеблок
|
3.1.13.
|
Приобретение мягкого инвентаря
|
2012
2013
2014
|
30,0
30,0
30,0
|
-
|
30,0
30,0
30,0
|
-
|
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Дружба"
|
Наличие инвентаря
|
3.1.14.
|
Приобретение мебели
|
2012
2013
2014
|
200,0
50,0
112,0
|
-
-
-
|
-
50,0
29,0
|
200,0
-
83,0
|
УДМ*, МБУ "ДЮЦО Дружба"
|
Наличие мебели
|
|
- МБУ ДЮЦО "Икар"
|
|
11 844,0
|
1 351,0
|
1 705,0
|
8 788,0
|
|
|
3.1.15.
|
Разработка проектно-сметной документации по ремонтно-строительным работам
|
2012
2013
2014
|
300,0
300,0
300,0
|
-
|
-
|
300,0
300,0
300,0
|
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Икар"
|
Проектно-сметная документация
|
3.1.16.
|
Текущий ремонт систем внутреннего и внешнего электро-снабжения центра
|
2012
|
449,0
|
337,0
|
112,0
|
-
|
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Икар"
|
Степень выполнения работ 100%
|
3.1.17.
|
Капитальный ремонт кровли спальных корпусов N 1, 2, 6
|
2012
2013
2014
|
900,0
500,0
500,0
|
675,0
-
-
|
225,0
500,0
500,0
|
-
|
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Икар"
|
Степень выполнения работ 100%
|
3.1.18.
|
Текущий ремонт котельной
|
2012 (февраль - май)
|
464,0
|
339,0
|
125,0
|
-
|
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Икар"
|
-||-
|
3.1.19.
|
Текущий ремонт системы горячего водоснабжения
|
2012 (февраль - май)
|
600,0
|
-
|
-
|
600,0
|
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Икар"
|
-||-
|
3.1.20.
|
Текущий ремонт бревенчатого корпуса для персонала
|
2012
2013
2014
|
500,0
500,0
500,0
|
-
|
-
|
500,0
500,0
500,0
|
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Икар"
|
-||-
|
3.1.21.
|
Текущий ремонт летних душевых
|
2012
|
500,0
|
-
|
-
|
500,0
|
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Икар"
|
-||-
|
3.1.22.
|
Текущий ремонт спальных корпусов N 1, 2, 3, 4, 5, 6, столовой, клуба, служебных помещений, медпункта
|
2012
2013
2014
|
1 316,0
325,0
500,0
|
-
-
-
|
-
59,0
-
|
1 316,0
266,0
500,0
|
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Икар"
|
-||
|
3.1.23.
|
Приобретение и наладка компрессора для холодильной установки
|
2012
|
500,0
|
-
|
-
|
500,0
|
УДМ*, МБУ
"ДЮЦО
"Икар"
|
Наличие компрессора
|
3.1.24.
|
Приобретение генератора
|
2012
|
500,0
|
-
|
-
|
500,0
|
УДМ*, МБУ
"ДЮЦО
"Икар"
|
Наличие генератора
|
3.1.25.
|
Приобретение спортивных сооружений
|
2014
|
450,0
|
-
|
184,0
|
266,0
|
УДМ*, МБУ
"ДЮЦО
"Икар"
|
Наличие сооружений
|
3.1.26.
|
Приобретение оборудования для пищеблока
|
2012
|
200,0
|
-
|
-
|
200,0
|
УДМ*, МБУ
"ДЮЦО
"Икар"
|
Наличие оборудования
|
3.1.27.
|
Приобретение мягкого инвентаря
|
2012 2013 2014
|
330,0 30,0 30,0
|
-
|
-
|
330,0
30,0
30,0
|
УДМ*, МБУ "ДЮЦО
"Икар"
|
Наличие инвентаря
|
3.1.28.
|
Приобретение мебели
|
2012
2013
2014
|
650,0
200,0
200,0
|
-
|
-
|
650,0
200,0
200,0
|
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Икар"
|
Наличие мебели
|
3.1.29.
|
Приобретение спортивного инвентаря
|
2012
|
100,0
|
-
|
-
|
100,0
|
УДМ*,
МБУ "ДЮЦО "Икар"
|
Наличие инвентаря
|
3.1.30.
|
Приобретение хозяйственного инвентаря, аудио- и видеотехники
|
2012
|
100,0
|
-
|
-
|
100,0
|
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Икар"
|
Наличие инвентаря
|
3.1.31.
|
Приобретение средств индивидуальной защиты
|
2012
|
100,0
|
-
|
-
|
100,0
|
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Икар"
|
Наличие средств индивидуальной защиты
|
3.2.
|
Проведение мероприятий по обеспечению санитарно-гигиенического и противоэпидемиологическго режима в муниципальных бюджетных учреждениях "Детско-юношеский центр отдыха "Икар" и "Детско-юношеский центр отдыха "Дружба"
|
2012
2013
2014
|
5 640,0
4 635,0
690,0
315,0
|
1 788,0
1 788,0
-
-
|
1 3520
597,0
440,0
315,0
|
2 500,0
2 250,0
250,0
-
|
|
|
|
- МБУ ДЮЦО "Дружба"
|
|
930,0
|
375,0
|
255,0
|
300,0
|
|
|
3.2.1.
|
Ремонт канализации в пищеблоке и душевых
|
2012
|
300,0
|
-
|
-
|
300,0
|
УДМ*, МБУ "ДЮЦО Дружба"
|
Степень выполнения работ 100%
|
3.2.2.
|
Восстановление системы отопления в медпункте (установка котла, замена труб и радиаторов)
|
2012
|
500,0
|
375,0
|
125,0
|
-
|
УДМ*,
МБУ "ДЮЦО Дружба"
|
-||-
|
3.2.3.
|
Ремонт медпункта
|
2013
2014
|
65,0
65,0
|
-
-
|
65,0
65,0
|
-
|
УДМ*,
МБУ "ДЮЦО Дружба"
|
-||
|
|
- МБУ ДЮЦО "Икар"
|
|
4 710,0
|
1 413,0
|
1 097,0
|
2 200,0
|
|
|
3.2.4.
|
Текущий ремонт душевых помещений
|
2012
2013
|
566,0
250,0
|
424,0
|
142,0
|
-250,0
|
УДМ*,
МБУ "ДЮЦО "Икар"
|
Степень выполнения работ 100%
|
3.2.5.
|
Текущий ремонт очистных сооружений
|
2013
|
250
|
-
|
250,0
|
-
|
УДМ*,
МБУ "ДЮЦО "Икар"
|
-||-
|
3.2.6.
|
Текущий ремонт си-стемы канализации столовой, спальных корпусов
|
2014
|
250
|
-
|
250,0
|
-
|
УДМ*, МБУ "ДЮЦО
"Икар"
|
-||
|
3.2.7.
|
Текущий ремонт туалетов, корпусов, служебных помещений
|
2012
|
534,0
|
400,0
|
134,0
|
-
|
УДМ*, МБУ "ДЮЦО
"Икар"
|
Степень выполнения работ 100%
|
3.2.8.
|
Текущий ремонт системы отопления медицинского корпуса
|
2012
|
700,0
|
-
|
-
|
700,0
|
УДМ*, МБУ
"ДЮЦО
"Икар"
|
-||-
|
3.2.9.
|
Текущий ремонт прачечной
|
2013
|
125
|
-
|
125,0
|
-
|
УДМ*, МБУ
"ДЮЦО
"Икар"
|
-||-
|
3.2.10.
|
Приобретение системы очистки отходов
|
2012
|
500,0
|
-
|
-
|
500,0
|
УДМ*, МБУ
"ДЮЦО
"Икар"
|
Наличие системы очистки
|
3.2.11.
|
Приобретение электроводонагревателя для медицинского корпуса
|
2012
|
300,0
|
-
|
-
|
300,0
|
УДМ*, МБУ
"ДЮЦО
"Икар"
|
Наличие элекроводонагревателя
|
3.2.12.
|
Ремонт асфальтовых дорожек
|
2012
|
785,0
|
589,0
|
196,0
|
-
|
УДМ*, МБУ
"ДЮЦО
"Икар"
|
Степень выполнения
работ 100%
|
3.2.13.
|
Выборочный ремонт зданий и сооружений
|
2012
|
450,0
|
-
|
-
|
450,0
|
УДМ*, МБУ
"ДЮЦО
"Икар"
|
Степень выполнения
работ 100%
|
|
Раздел 2. Мероприятия, обеспечивающие реализацию Программы
|
1.
|
Проведение презентации Программы в областных профильных органах власти
|
2012
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УО
|
Проведенные презентации
|
2.
|
Подготовка и публикация в средствах массовой информации и сети Интернет материалов о деятельности лагерей с дневным пребыванием и загородных оздоровительных учреждений в рамках реализации мероприятий Программы
|
2012
2013
2014
|
30,0
30,0
30,0
|
|
|
30,0
30,0
30,0
|
УДМ*,
УО, ДООспЦ
|
Ежегодное информирование населения о порядке проведения детской оздоровительной кампании в городе, предоставление своевременной и достоверной информации о перечне основных услуг, предоставляемых ЗОУ
|
3.
|
Мониторинг Программы:
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.
|
Организация и проведение мониторинга удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления, эффективности деятельности оздоровительных организаций, находящихся на территории города Владимира
|
2012 2013 2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УО, УДМ, ГИМЦ, ДООспЦ
|
Отчеты о результатах мониторинга
|
3.2.
|
Сбор и обработка показателей результативности Программы
|
2012
2013
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УО, УДМ,
ДООспЦ
|
Оценка результативности
Программы
|
3.3.
|
Сбор и обобщение отчетов исполнителей Программы, подготовка отчетов администратора о ходе реализации Программы
|
Ежеквартально, ежегодно
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УО
|
Квартальные и ежегодные отчеты
|
3.4.
|
Проведение заседаний Координационного совета по организации отдыха и оздоровления детей и подростков по вопросам реализации Программы
|
Дважды в год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УО
|
Протоколы заседания Координационного
совета
|
4.
|
Обеспечение финансирования Программы:
- подготовка заявок на софинансирование мероприятий Программы из вышестоящих бюджетов для строительства, реконструкции и модернизации объектов отдыха и оздоровления детей
|
I
полугодие
|
|
|
|
|
|
Заявки на финансирование
|
|
Итого
|
|
129 509,0
|
67 638,0
|
46 137,0
|
15 734,0
|
|
|
|
2012
|
|
56 614,0
|
25 836,0
|
19 469,0
|
11 309,0
|
|
|
|
2013
|
|
36 231,0
|
20 901,0
|
13 284,0
|
2 046,0
|
|
|
|
2014
|
|
36 664,0
|
20 901,0
|
13 384,0
|
2 379,0
|
|
|
В приложении N 1 к Программе исполнители, отмеченные "*", являются распорядителями бюджетных средств.
ГИМЦ - муниципальное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Городской информационно-методический центр;
ДООспЦ - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный (социально-педагогический) центр";
МБУ ДЮЦО "Дружба" - муниципальное бюджетное учреждение "Детско-юношеский центр "Дружба";
МБУ ДЮЦО "Икар" - муниципальное бюджетное учреждение "Детско-юношеский центр "Икар";
УМВД - управление министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Владимиру;
УФКиС - управление физической культуры и спорта администрации города Владимира.