Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Муромского района Владимирской области
от 26 июня 2012 г. N 701
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз"
22 января, 2 октября 2013 г., 17 июня 2015 г., 27 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз" (далее - административный регламент) разработан с целью повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения "Организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды", установленного пунктом 9 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом являются общественные организации (объединения), основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числе, организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 17 июня 2015 г. N 650 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в администрации Муромского района по адресу:
ул. Артема, д. 2, г. Муром, Владимирская область, 602267;
Режим работы: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00,
перерыв на обед с 12.00 до 13.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования ((49234) 2-06-05, 3-24-81; e-mail: post@muromraion.ru);
- посредством размещения административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Муромского района (www.muromraion.ru);
- с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области";
- в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг г. Муром" (далее - МФЦ) расположенном по адресу:
пл. 1100-летия Мурома, д. 2, г. Муром, Владимирская обл., 602267
Режим работы:
Понедельник, среда, пятница - с 9:00 до 18:00
Вторник, четверг - с 9:00 до 19:00
Суббота - с 9:00 до 13:00
воскресенье -выходной день
перерыв - с 13:00 до 14:00
адрес сайта: www.mfc.murom.today.
1.3.2. На информационных стендах в помещении администрации Муромского района, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и сектора информирования и ожидания МФЦ размещаются извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги.
1.3.3. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменной форме - по письменным обращениям, поступившим в адрес администрации Муромского района посредством почтовых отправлений или электронных средств коммуникации.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и при личном обращении должностные лица администрации Муромского района МФЦ подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.5. Поступившее в администрацию Муромского района письменное обращение заинтересованного лица о порядке предоставления муниципальной услуги регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, и после рассмотрения Главой Муромского района передается для подготовки ответа должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз".
2.2. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация Муромского района Владимирской области.
При предоставлении муниципальной услуги администрация Муромского района взаимодействует с муниципальным казенным учреждением "Управление сельского хозяйства Муромского района" (далее - МКУ "Управление сельского хозяйства").
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 дней со дня поступления заявления о проведении общественной экологической экспертизы с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.5. Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", N 6, 12.01.2002);
- Федеральным законом от 23.11.1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" ("Российская газета", N 232, 30.11.1995).
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010).
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 2 октября 2013 г. N 1214 пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления.
Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о проведении общественной экологической экспертизы (далее - заявление) установленного образца согласно форме, приведенной в Приложении N 1.
В заявлении должны быть приведены следующие сведения: наименование, юридический адрес и адрес (место нахождения), характер предусмотренной уставом деятельности заявителя, сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы, сведения об объекте общественной экологической экспертизы, сроки проведения общественной экологической экспертизы.
К заявлению должна быть приложена копия устава общественной организации (объединения) - заявителя, основным направлением деятельности которой является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 2 октября 2013 г. N 1214 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
- заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
- устав общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не соответствует требованиям статьи 20 Федерального закона "Об экологической экспертизе";
- требования к содержанию заявления о проведении общественной экологической экспертизы, предусмотренные статьей 23 Федерального закона "Об экологической экспертизе", не выполнены.
- общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения за государственной регистрацией заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 2 октября 2013 г. N 1214 пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - не более 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 10 минут.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 27 мая 2016 г. N 396 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
2.12.2. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождении, режиме работы.
В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями.
2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.12.4. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент.
2.12.5. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с оборудованным входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.
2.12.6. Лестницы и ступени здания должны быть оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов в помещения для предоставления муниципальной услуги, санитарно-технические комнаты (доступные для инвалидов).
2.12.7. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников администрации для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги наравне с другими гражданами
2.12.8. Вход в здание должен быть оборудован кнопкой, а также содержать информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида."
2.12.9. На территории, прилегающей к зданию, не менее одного места определяется для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Места парковок маркируются знаками и ограничительными линиями. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 27 мая 2016 г. N 396 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные пунктом 2.4 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
требования к заверению документов и сведений;
входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
необходимость предоставления дополнительных документов и сведений.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официального, делового стиля речи.
Должностное лицо, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, факсом, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Муромского района (www.muromraion.ru), а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
2.13.4. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;
2) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
3) режим работы МФЦ, администрации Муромского района, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
4) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в МФЦ, по телефону, на официальном сайте администрации Муромского района;
5) обеспечение для заявителя возможности обратиться за получением услуги, а также получить результат в МФЦ.
6) наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
7) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
9) наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников администрации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.13.5. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц при предоставлении услуги;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
5) осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги;
6) отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц,поданных в установленном порядке.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 17 июня 2015 г. N 650 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.14
2.14. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между администрацией Муромского района и МФЦ.
2.14.2. Прием от заявителя документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, их проверку и регистрацию осуществляют работники МФЦ;
2.14.3. В течении 1-го рабочего дня заявление и прилагаемые к нему документы из МФЦ передаются в адрес администрации Муромского района специалисту ответственному за прием входящей документации;
2.14.4. Администрация Муромского района осуществляет выполнение процедур согласно пунктам 3.3 -3.6. раздела 3 настоящего административного регламента;
2.14.5. Передача в МФЦ исполненного результата предоставления муниципальной услуги фиксируется специалистом ответственным за прием входящей документации администрации Муромского района с пометкой "передано в МФЦ" в графе "примечание" журнала учета и регистрации запросов;
2.14.6. Подготовленные в результате предоставления муниципальной услуги документы, передаются специалистом ответственным за прием входящей документации в МФЦ не менее чем за один рабочий день до истечения срока предоставления муниципальной услуги;
2.14.7. Результат предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляют работники МФЦ.
2.14.8. При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме заявитель подписывает документы теми видами электронной подписи, которые допускается использовать в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
1) предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 года N 451 Федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (2011, N 24, ст. 3503, N 44, ст. 6274, N 49 (ч. 5), ст. 7284; 2012, N 39, ст. 5269, N 53 (ч. 2), ст. 7938; 2013, N 27, ст. 3612);
2) запрос и документы, подаваемые заявителем в электронной форме, могут быть подписаны простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязательность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью;
3) перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
4) электронной подписью должны быть подписаны заявление и каждый прилагаемый к нему документ.
2.14.9. МФЦ осуществляет:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги, их регистрация в ведомственной автоматизированной информационной системе в момент обращения заявителя;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представление интересов органов, предоставляющих муниципальную услугу, при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей:
- о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ,
- о месте нахождения органов и организаций, предоставляющих или участвующих в предоставлении муниципальной услуги, режиме их работы и контактных телефонах,
- о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,
- по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
5) взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.
7) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
8) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в соответствии с соглашением о взаимодействии, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
2.14.10. При реализации своих функций МФЦ вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляющих или участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также получать от них такие документы и информацию, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
2.14.11. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ обязан:
1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности МФЦ, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
3) при приеме запросов о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
4) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
5) осуществлять взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами.
2.14.12. МФЦ, его сотрудники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя;
2) за своевременную передачу органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ органом, предоставляющим муниципальную услугу;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
2.14.13. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или их сотрудниками обязанностей, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, соглашениями о взаимодействии, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 17 июня 2015 г. N 650 наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием на регистрацию заявления о проведении общественной экологической экспертизы и прилагающихся к нему документов;
- направление межведомственного запроса о государственной регистрации заявителя;
- рассмотрение документов и принятие решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации такого заявления;
- оформление уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо уведомления об отказе в регистрации заявления;
- выдача уведомления о регистрации (уведомления об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.3. Прием на регистрацию заявления о проведении общественной экологической экспертизы и прилагающихся к нему документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес администрации Муромского района лично, почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в форме электронных документов), в том числе сети Интернет (е-mail: post@muromraion.ru) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист, ответственный за прием входящей документации.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Специалист, ответственный за прием входящей документации, выполняет следующие действия:
- принимает запрос (заявление);
- регистрирует запрос (заявление) в журнале учета и регистрации запросов;
- ставит отметку о принятии запроса (заявления) на втором экземпляре (при личном обращении заявителя);
- передает документы на рассмотрение Главе Муромского района.
Глава Муромского района в день получения документов рассматривает их, принимает решение и оформляет письменное поручение должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги - ведущему инженеру по охране окружающей среды МКУ "Управление сельского хозяйства" (Исполнитель), возвращает документы специалисту, ответственному за прием входящей документации, для передачи Исполнителю.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы в журнале учета входящей документации и наложение на заявлении визы Главы Муромского района.
3.4. Направление межведомственного запроса о государственной регистрации заявителя.
Основанием для направления межведомственного запроса является проверка комплектности документов о проведении общественной экологической экспертизы и выявленная необходимость направления запроса в государственные органы о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ведущий инженер по охране окружающей среды МКУ "Управление сельского хозяйства" (Исполнитель).
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
Исполнитель направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в Федеральную налоговую службу для получения сведений о государственной регистрации заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При отсутствии возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ направление запроса осуществляется на бумажном носителе почтовым отправлением, курьером, в форме электронного документа или иными способами, не противоречащими действующему законодательству.
В случае если заявитель самостоятельно представил документ, подтверждающий государственную регистрацию, то Исполнитель не направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу.
Результатом исполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия сведений (документов) о государственной регистрации заявителя.
3.5. Рассмотрение документов и принятие решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации такого заявления.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение письменного поручения Главы Муромского района и получение ответа из Федеральной налоговой службы на межведомственный запрос о государственной регистрации заявителя.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ведущий инженер по охране окружающей среды МКУ "Управление сельского хозяйства" (Исполнитель).
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.
Исполнитель проверяет представленный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет соответствия пункту 2.6 административного регламента.
В случае несоответствия запроса (заявления) требованиям, установленным пункту 2.6 административного регламента, Исполнитель принимает решение об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
В случае отсутствия в запросе (заявлении) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Исполнитель принимает решение о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации такого заявления.
3.6. Оформление уведомления о проведении общественной экологической экспертизы либо уведомления об отказе в проведении общественной экологической экспертизы.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ведущий инженер по охране окружающей среды МКУ "Управление сельского хозяйства" (Исполнитель).
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 2 дней.
Исполнитель на основании принятого решения готовит уведомление о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы согласно форме, приведенной в Приложении N 2, либо уведомление об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы согласно форме, приведенной в Приложении N 3, и передает его на рассмотрение Главе Муромского района.
Глава Муромского района рассматривает уведомление о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание Главой Муромского района уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы или уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.7. Выдача уведомления о регистрации (уведомления об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание Главой Муромского района уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ведущий инженер по охране окружающей среды МКУ "Управление сельского хозяйства" (Исполнитель).
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.
Исполнитель:
- при наличии контактного телефона в запросе (заявлении) устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;
- извещает заявителя о времени получения документов.
В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю Исполнитель:
- направляет сопроводительное письмо с приложением уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении) либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соответствием последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим регламентом осуществляется первым заместителем Главы администрации района по экономическим вопросам, коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Владимирской области, муниципальных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается по факту оказания муниципальной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений предоставления муниципальной услуги. В результате проверок, в рамках контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, при необходимости в административные действия настоящего регламента вносятся соответствующие коррективы.
Периодичность плановых проверок устанавливается распоряжением администрации Муромского района.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (или их отсутствие), а также предложения по их устранению.
4.4. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за принятые решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 17 июня 2015 г. N 650 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.6
4.6. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках соглашения о взаимодействии, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.