Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Муромского района Владимирской области
от 26 июня 2012 г. N 704
Административный регламент
осуществления администрацией Муромского района переданных отдельных государственных полномочий по государственной услуге "Государственная поддержка сельскохозяйственного производства"
28 июня 2013 г., 25 мая, 2 декабря 2015 г., 1 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент осуществления администрацией Муромского района переданных отдельных государственных полномочий по государственной услуге "Государственная поддержка сельскохозяйственного производства" (далее - государственная услуга) разработан в целях оптимизации исполнения отдельных государственных полномочий Владимирской области по предоставлению субсидий по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, (далее - регламент).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги, являются юридические и физические лица (далее - заявители), соответствующие следующим критериям:
а) крестьянские (фермерские) хозяйства, созданные в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования Муромский район Владимирской области (далее - КФХ);
в) сельскохозяйственные потребительские кооперативы (заготовительные, снабженческие, сбытовые (торговые), перерабатывающие и обслуживающие), созданным в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования Муромский район Владимирской области (далее - СПоК);
а) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", и проживающие на территории муниципального образования Муромский район Владимирской области (далее - ЛПХ).
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 25 мая 2015 г. N 597 в пункт 1.3 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в администрации Муромского района (далее - администрация) по адресу:
602267 г. Муром, пл. Крестьянина, д. 6.
Контактный телефон: 8 (49234) 2-06-05
Адрес электронной почты: post@muromraion.ru
Режим работы: понедельник -пятница с 8-00 до 17.00
- в отделе сельского хозяйства администрации Муромского района Владимирской области (далее - отдел). Адрес: 602267, г. Муром, ул. Артема, д. 2. График работы: понедельник- пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00. Ответственный за оказание услуги - заведующий отделом, телефон 8 (49234) 3-24-81; адрес электронной почты: e-mail: selhoz@muromraion.ru.
- в муниципальном казенном учреждении "Управление сельского хозяйства Муромского района" (далее - управление), расположенного по адресу : 602267 г. Муром ул. Артема, д. 2. График работы: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00. Ответственный за оказание услуги - экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности, телефон 8 (49234) 3-29-72; адрес электронной почты: e-mail: selhoz@muromraion.ru.
- в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг округа Муром" (далее МФЦ) расположенном по адресу: 602267 г. Муром, пл. 1100-летия г. Мурома, д. 2. График работы: понедельник, среда пятница с 9-00 до 18-00; вторник, четверг с 9-00 до 19-00, суббота с 9-00 до 13-00, воскресенье выходной день, перерыв с 13-00 до 14-00.
1.3.2. Информирование заявителей производится по следующим вопросам предоставления государственной услуги:
- о месте нахождения и графике работы администрации района, структурных подразделений администрации района, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, в том числе МФЦ;
- о номерах справочных телефонов администрации района, структурных подразделений администрации района, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе МФЦ;
- об адресах официальных сайтов администрации района, структурных подразделений администрации района, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в сети Интернет, адреса их электронной почты, в том числе МФЦ;
- о нормативно-правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
- о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги;
- о ходе предоставления услуги;
- о полномочиях специалистов, ответственных за оказание услуги.
1.3.3. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- по справочным телефонам;
- при личном обращении граждан;
- при поступлении письменного обращения;
- на информационных стендах в местах предоставления услуги;
- на "Региональном портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области";
- в муниципальной информационной системе "Реестр муниципальных услуг";
- в сети Интернет на официальном сайте администрации Муромского района (www.muromraion.ru).
- в сети Интернет на сайте МФЦ/
1.3.4. Информация о местах нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Дополнительный офис N 3349/41/02 Владимирского РФ ОАО "Россельхозбанк", адрес: г. Муром, ул. Ленина, д. 12. График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00;
- Муромское отделение N 93 ОАО "Сбербанк России", адрес: 602200 г. Муром, ул. Московская, д. 101, график работы: понедельник - пятница с 9.00 до 16-00, перерыв с 13-00 до 14.00, телефон кредитного отдела: 2-11-72.
- Администрация Ковардицкого сельского поселения расположенная по адресу: 602201 с. Ковардицы, Муромского района Владимирской области, ул. Дзержинского, д. 94 а, график работы: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00. телефон 8 (49234) 5-32-32; адрес электронной почты: e-mail: kovardici@ muromraion.ru.
- Администрация Борисоглебского сельского поселения расположенная по адресу: 602212 с. Борисоглеб, Муромского района Владимирской области, ул. Коминтерна, д. 18. График работы: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00. телефон 8 (49234) 5-32-32; адрес электронной почты: e-mail: borisogleb@ muromraion.ru
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 25 мая 2015 г. N 597 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Настоящий стандарт распространяется на осуществление администрацией Муромского района переданных отдельных государственных полномочий по государственной услуге "Государственная поддержка сельскохозяйственного производства"
2.2. Наименование структурного подразделения администрации района, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется администрацией Муромского района (далее - администрация).
Почтовый адрес: 602267 г. Муром ул. Артема, д. 2. каб. N 9 "Отдел сельского хозяйства";
Адрес электронной почты: e-mail: selhoz@ muromraion.ru.
Телефон: 8 (49234) 3-24-81, 3-29-72;
График работы: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00,
перерыв с 12-00 до 13-00
МФЦ, почтовый адрес: 602267 г. Муром, пл. 1100-летия Мурома, д. 2. График работы: понедельник, среда пятница с 9-00 до 18-00; вторник, четверг с 9-00 до 19-00, суббота с 9-00 до 13-00, воскресенье выходной день, перерыв с 13-00 до 14-00.
2.3. Организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
- департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области в части взаимодействия по финансированию мероприятий по поддержке сельскохозяйственного производства, контроля за целевым использованием средств федерального и областного бюджетов;
- управление федерального казначейства по Владимирской области (г. Муром) в части перечисления субсидий в кредитные организации, в которых открыты счета заявителей;
- кредитные организации, являющиеся кредиторами по кредитам и займам в части оформления уведомлений об остатке ссудной задолженности, начисленных и уплаченных процентах, расчетов размера субсидий, а также в части зачисления субсидий на счета получателей субсидий (Дополнительный офис N 3349/41/02 Владимирского РФ ОАО "Россельхозбанк" и Муромское отделение N 93 ОАО "Сбербанк России");
- администрации сельских поселений по месту жительства владельцев личных подсобных хозяйств (Администрация Ковардицкого сельского поселения; Администрация Борисоглебского сельского поселения) в части ведения похозяйственных книг и предоставления из них выписок ;
- муниципальное казенное учреждение "Управление сельского хозяйства Муромского района" в части привлечения специалистов управления к участию в проверках целевого использования кредитов, займов и субсидий.
2.4. Описание результата предоставления государственной услуги
2.4.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- заключение договора заявителя с администрацией района на предоставление субсидии на государственную поддержку сельскохозяйственного производства по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам и займам (далее - Договор);
- отправление уведомления заявителю об отказе в предоставлении субсидии.
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 20 дней со дня регистрации заявления до заключения Договора.
2.6. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009 N 7);
- Федеральным Законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства РФ, 01.01.2207, N 1 (1 ч.), ст. 27, Российская газета, N 2, 11.01.2007);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции на 2013 - 2020 годы" (собрание законодательства РФ,06.08.2012 N 32, ст. 4549);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2009 N 90 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" (Собрание законодательства РФ, 23.02.2009, N 8, ст. 967);
- приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13.04.2010 N 123 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2009 N 90 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 24, 14.06.2010);
- Законом Владимирской области от 27.04.2011 N 22-ОЗ "О развитии сельского хозяйства на территории Владимирской области" (Владимирские ведомости N 103, 30.04.2011);
- Законом Владимирской области от 09.10.2009 N 134-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области отдельными государственными полномочиями Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства";
- постановлением Губернатора Владимирской области от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении Порядка предоставления субвенций из областного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области на осуществление отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства и признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора области" (Владимирские ведомости, N 21, 02.02.2011);
- постановлением Главы района от 31.12.2010 N 1270 "Об определении уполномоченного органа по осуществлению отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства в муниципальном образовании Муромский район Владимирской области" (Муромский край , Документы N 9 (519) от 8.02.2011);
- постановление Главы района от 24.02.2011 N 143 "Об осуществлении отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства в муниципальном образовании Муромский район Владимирской области" (Муромский край, Документы N 17 (527) от 11.03.2011).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Для получения субсидий заявитель представляет следующие документы:
2.7.1. По вновь заключенным кредитным договорам:
- заявление о предоставлении субсидий;
- выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего ЛПХ;
- заверенные кредитной организацией копия кредитного договора (договора займа), выписка из ссудного счета заемщика о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
- документ с указанием номера счета заемщика, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат;
- копия паспорта;
- плановый расчет субсидий на срок действия кредитного договора (договора займа);
- документы, подтверждающие целевое использование кредитов (займов) по перечню согласно приложения N 4 к настоящему постановлению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложения N 4" имеется в виду "приложение N 5"
2.7.2. По кредитным договорам, уже принятым к субсидированию (кроме ЛПХ):
- расчет размера субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту (займу) по формам, утвержденными Губернатором области;
- копии платежных документов о погашении кредита (займа) и уплате начисленных процентов, заверенные банком по формам, утвержденным постановлением Губернатора области;
2.7.3. Заявители вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:
- справку налогового органа об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (КФХ - на дату предоставления заявления по вновь заключенным договорам; СПоК - на дату предоставления расчета субсидий);
- копию свидетельства о регистрации КФХ в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную главой КФХ;
- копию свидетельства о регистрации СПоК, заверенную руководителем СПоК.
Если заявитель не представил вышеуказанные документы по собственной инициативе, администрация района запрашивает и получает их от территориального органа Федеральной налоговой службы посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.7.4. Образцы документов: заявление, плановый расчет субсидий, заявитель может получить на сайте администрации района.
2.7.5. При отсутствии у заявителя правильно заполненного заявления, ему может быть оказана помощь в написании заявления и оформлении расчетов специалистами МКУ "Управление сельского хозяйства Муромского района".
2.7.6. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа заявителю в приеме документов на предоставление государственной услуги является:
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента;
- ненадлежащее оформление документов, содержание в документе подчисток, неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- невыполнение обязательств по погашению основного долга и процентов в соответствии с кредитным договором (займом), заключенным с кредитной организацией;
- обращение за получением государственной услуги ненадлежащего лица;
- приостановление финансирования государственной услуги;
- в случае, если в отношении заявителя проводится претензионная работа по возврату ранее полученных и использованных субсидий, взысканию субсидий в судебном порядке, установлению фактов неправомерного использования бюджетных средств.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 2 декабря 2015 г. N 1137 пункт 2.9 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является:
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента;
- обращение за получением государственной услуги ненадлежащего лица;
- использование кредита не по целевому назначению;
- приостановление финансирования государственной услуги;
- истечение предусмотренного законодательством срока на выплату субсидий.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга оказывается безвозмездно.
2.11. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата - не более 15 минут
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Сроком регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги является день приема и регистрации заявления в журнале регистрации.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 1 июня 2016 г. N 418 пункт 2.13 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги"
2.13.1. Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется согласно графику работы администрации района, указанному в пункте 2.2. настоящего регламента.
2.13.2. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13.3. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяется бумага, канцелярские товары, предоставляется выход в сеть Интернет и адрес электронной почты).
2.13.4. Место для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителя, оборудуется столом, стульями, обеспечивается канцелярскими принадлежностями, информационными стендами, которые содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, а именно:
- образец заполнения заявления;
- информация о лице, ответственном за предоставление государственной услуги и режим его работы;
- перечень документов;
Почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта администрации района;
- копия административного регламента предоставления государственной услуги.
2.13.5. В месте предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалет);
2.13.6. В месте предоставления государственной услуги на видном месте вывешивается схема размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов, осуществляющих прием заявителей.
2.13.7. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
2.13.8. Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов).
2.13.9. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении государственной услуги наравне с другими гражданами.
2.13.10. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 1 июня 2016 г. N 418 пункт 2.14 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги"
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
- равные права и возможности при получении государственной услуги для заявителей;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление государственной услуги.
- наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
- обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения государственной услуги действий, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами;
2.14.2. Показатели качества государственной услуги:
- соблюдение срока предоставления государственной услуги;
- соблюдение требований стандарта предоставления государственной услуги;
- удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц при предоставлении услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
- осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при получении государственной услуги;
- отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц, поданных в установленном порядке
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
В электронной форме осуществляется предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
На официальном сайте администрации Муромского района в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация о правилах предоставления государственной услуги:
- наименование и процедура предоставления государственной услуги;
- место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
- особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих в рамках соглашения о взаимодействии с администрацией района;
- особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, вид электронной подписи, который допускается использовать заявителем при обращении в электронной форме за получением государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 25 мая 2015 г. N 597 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий перечень административных процедур:
- прием и регистрация заявлений с приложением полного пакета документов;
- рассмотрение и проверка достоверности документов и целевого использования кредита;
- принятие решения о возможности предоставления государственной услуги;
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.2. Порядок выполнения административных процедур
3.2.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявлений с приложением полного пакета документов".
3.2.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел сельского хозяйства заявления от заявителя на получение субсидий и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента (лично).
3.2.1.2. Специалист, ответственный за прием и проверку документов, осуществляет прием заявлений, устанавливает комплектность предоставленных документов, регистрирует заявление в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью и делает отметку о регистрации в правом нижнем углу заявления (дата, N).
3.2.1.3. Срок исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявлений с приложением полного пакета документов"- один день
3.2.1.4. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме, соответствующей электронной подписью должны быть подписаны заявление и каждый прилагаемый к нему документ:
- простой электронной подписью подписываются документы, которые не требуется заверять у нотариуса;
- усиленной квалифицированной электронной подписью подписываются документы, которые требуют удостоверение правомочий заявителя или лица, выдавшего тот или иной документ
3.2.2. Административная процедура "Рассмотрение и проверка достоверности документов и целевого использования кредита".
3.2.2.1. Специалист, ответственный за прием и проверку документов, в течение 5 рабочих дней со дня приема заявления с приложением полного пакета документов, осуществляют проверку представленных документов и целевого использования кредита.
3.2.2.2. Если у заявителя отсутствует право на получение субсидий, либо представленные документы, не отвечают требованиям действующего законодательства, документы возвращаются с указанием причины отказа, о чем он уведомляется письменно.
3.2.2.3. В случае соответствия документов требованиям законодательства и настоящего регламента, специалист, ответственный за прием и проверку документов делает соответствующую отметку на заявлении и в тот же день передает на согласование заведующему отделом сельского хозяйства администрации района.
3.2.2.4. Заведующий отделом сельского хозяйства рассматривает документы в течение одного рабочего дня, ставит на заявлении свою подпись о согласовании и передает заявление вместе с документами на визирование Главе района.
3.2.2.5. "Срок исполнения административной процедуры "Рассмотрение и проверка достоверности документов и целевого использования кредита" - два дня
3.2.3. Административная процедура " Принятие решения о возможности предоставлении государственной услуги".
3.2.3.1. На основании заключений специалистов, ответственных за прием и проверку документов, Глава района принимает решение о выплате субсидии заявителю, ставит на заявлении резолюцию и возвращает заявление и документы заведующему отделом сельского хозяйства.
3.2.3.2. Заведующий отделом сельского хозяйства или уполномоченное на то лица, получив заявление с резолюцией Главы района о положительном решении вопроса:
- уведомляет заявителя (письменно);
- оформляет договор с получателем субсидии;
- включает заявителя в реестр получателей субсидий;
3.2.3.4. Срок выполнения административных процедур от дня регистрации заявления до даты оформления договора и записи в реестр получателей субсидий не должен занимать более 10 календарных дней.
3.2.4. Исключен
См. текст пункта 3.2.4 пункта 3.2 раздела III
3.3. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.3.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими государственную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3.3.2. МФЦ осуществляют:
1) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и их регистрация в момент обращения заявителя, первичную обработку документов, необходимых для получения государственной услуги;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно- технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представление интересов органов, предоставляющих государственную услугу, при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей:
- о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
- о месте нахождения органов и организаций, предоставляющих или участвующих в предоставлении государственной услуги, режиме их работы и контактных телефонах;
- о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги;
- по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
5) взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственную услугу, по результатам предоставления государственной услуги.
7) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственную услугу, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в соответствии с соглашением о взаимодействии, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в
соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской
Федерации.
8) иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
3.3.3. При реализации своих функций МФЦ вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, от органов и организаций, предоставляющих или участвующих в предоставлении государственной услуги, а также получать от них такие документы и информацию, в том числе с использованием информационно- технологической и коммуникационной инфраструктуры.
3.3.4. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ обязан:
1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности МФЦ, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
2.1) при приеме запросов о предоставлении государственной услуги и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
3) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
4) осуществлять взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении государственной услуги, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами.
3.3.5. МФЦ, его сотрудники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему государственную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя;
2) за своевременную передачу органу, предоставляющему государственную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ органом, предоставляющим государственную услугу;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
3.3.6. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или их сотрудниками обязанностей, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, соглашениями о взаимодействии, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Срок предоставления государственной услуги соответствует норме, установленной настоящим регламентом и не должен превышать 20 дней со дня регистрации заявления МФЦ до выдачи Договора на руки заявителю.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации района, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно первым заместителем Главы администрации района по экономическим вопросам, коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению (далее - должностное лицо).
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации района, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего регламента и других нормативных правовых актов Российской Федерации, Владимирской области и Муромского района.
Периодичность плановых проверок устанавливается распоряжением администрации Муромского района.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителей.
4.4. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Специалисты администрации района, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим регламентом, в соответствии с действующим законодательством.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за полнотой и качеством предоставления государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.