Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации района или структурного подразделения администрации района, предоставляющего государственную услуг, а также их должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя с жалобой.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 2 декабря 2015 г. N 1137 пункт 5.3 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. Жалобы на решения, принятые администрацией района, структурными подразделениями администрации района при предоставлении государственной услуги, рассматриваются главой администрации района.
5.4. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке на действия (бездействие) отдела или ответственных специалистов по предоставлении государственной услуги может быть направлена Главе Муромского района.
5.6. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает следующие решения:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию получателя субсидии в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.