Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Муромского района Владимирской области
от 26 июня 2012 г. N 706
Административный регламент
исполнения отделом опеки и попечительства управления образования администрации Муромского района Владимирской области отдельных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения отделом опеки и попечительства отдельных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот, безнадзорных детей и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении указанной государственной услуги.
1.2. Предметом регулирования административного регламента является исполнение отделом опеки и попечительства отдельных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на территории муниципального образования Муромский район в целом, а также на каждом этапе ее предоставления.
1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечение), на воспитание в приемную семью могут быть законные представители: опекуны (попечители), приемные родители, если ребенок (дети), воспитывающийся в их семье, остался без попечения единственного или обоих родителей или если родители не в состоянии лично осуществлять его воспитание в связи с:
- отсутствием родителей;
- лишением родителей родительских прав или ограничением родителей в родительских правах;
- признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными);
- объявлением родителей умершими;
- нахождением родителей в лечебных учреждениях;
- отбыванием родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением родителей в местах содержания под стражей, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;
- отказом родителей взять своих детей из лечебных учреждений;
- признанием ребенка (детей) оставшимся без попечения родителей в иных случаях в установленном законом порядке.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется по месту нахождения управления образования администрации Муромского района:
почтовый адрес: 602267 Владимирская область, г. Муром, ул. Артема, д. 2.
Режим работы: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.30).
Телефоны для справок:
- приемная начальника управления - (49234) 2 06 36;
- отдела опеки и попечительства - (49234) 3 12 15;
- адрес электронной почты: Е-mail:raiobr32338@ Е-mail ru.
1.4.2. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в отделе опеки и попечительства при обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
- посредством размещения на официальном сайте администрации района, Интернет-сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
1.4.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления услуги, размещаются адрес официального сайта администрации района, адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги.
1.4.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://gosuslugi.ru) и региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://rgu.avo.ru).
Информацию о государственной услуге можно получить в отделе опеки и попечительства по адресу: 602267, Владимирская область, г. Муром, ул. Артема, д. 2, при личном или письменном обращении, по электронной почте, на официальном сайте администрации Муромского района и по телефонам: (849234)2 06 36, 3 12 15.
График работы отдела опеки и попечительства:
с 08.00 до 17.00 (суббота, воскресенье - выходные);
Обед с 12.00 до 13.00;
Прием граждан по личным вопросам: ежедневно по мере обращения с 08.00 до 17.00.
1.5. Государственная услуга включает в себя следующие меры:
1.5.1. выплата ежемесячных денежных средств на питание, приобретение одежды, обуви и мягкого инвентаря, предметов хозяйственного обихода, личной гигиены, игр, игрушек, книг, расходов на личные нужды (на ребенка( детей) школьного возраста), культурно-массовые расходы, на медикаментозное лечение, при амбулаторном лечении детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в замещающих семьях (опека, попечительство, приемная семья).
1.5.2. выплата приемным родителям денежных средств на приобретение мебели при передаче ребенка (детей) на воспитание на один год и более.
1.5.3. возмещение расходов на приобретение путевок детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, проживающих в замещающих семьях в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием, загородные оздоровительные лагеря, студенческие спортивно-оздоровительные лагеря, базы труда и отдыха, санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний. А также по возмещению транспортных расходов к месту лечения и обратно.
1.5.4. оплата расходов на оформление документов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, (паспорт, установление гражданства РФ, сберегательная книжка, договор передачи в собственность жилого помещения), возмещение расходов по оплате земельного налога и государственной пошлины, оформление права собственности и регистрации недвижимости, нотариальному удостоверению сделок при вступлении в права наследования, фотографированию для государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, а также по оплате лабораторных исследований, проводимых вне рамок Программы государственных гарантий при устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.5.5. оплата расходов на проезд детям-сиротам, и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в замещающих семьях, обучающимся в областных государственных образовательных учреждениях:
- к месту учебы и обратно на городском, пригородном, в сельской местности внутрирайонном транспорте (кроме такси);
- один раз в год в период каникул к месту жительства и обратно к месту учебы;
- в последний год получения основного общего образования, получившим основное общее или среднее (полное) общее образование, к местам поступления в образовательные учреждения начального среднего или высшего профессионального образования, проведение курсов по подготовке к вступительным экзаменам и обратно.
1.5.6. возмещение расходов на оплату жилого помещения, коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в замещающих семьях, в доле, приходящей на одного ребенка от общей суммы затрат, при отсутствии центрального отопления - на приобретение топлива.
1.5.7. оплата обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в последний год получения основного общего образования, на курсах по подготовке к поступлению в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования.
1.5.8. оплата за обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях дополнительного образования.
1.6. Расходы на государственное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа осуществляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
- Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей.
2.2. Государственная услуга предоставляется отделом опеки и попечительства управления образования администрации муниципального образования Муромский район (далее - отдел опеки и попечительства).
При предоставлении государственной услуги отдел опеки и попечительства взаимодействует с:
- департаментом финансов бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области;
- департаментом образования администрации Владимирской области;
- отделением УФК округа Муром;
- централизованной бухгалтерией управления образования администрации Муромского района.
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
1) назначение (прекращение) выплаты ежемесячных денежных средств на подопечных;
2) возмещение расходов на:
- приобретение мебели для детей приемным родителям;
- приобретение путевок в оздоровительные лагеря для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- оформление документов;
- оплату земельного налога и государственной пошлины;
- оформление права собственности и регистрация недвижимости;
- фотографирование детей для государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей;
- оплату лабораторных исследований;
- проезд детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, к месту учебы и обратно;
- оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
3) оплата за обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях дополнительного образования;
4) оплата за обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на курсах по подготовке к поступлению в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования.
2.4. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при письменном запросе не должны превышать 30 дней с момента обращения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие с предоставлением государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (источник публикации - "Собрание законодательства РФ", N 4, 23-29.01.2009, "Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (источник публикации - "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994) ;
- Семейный кодекс Российской Федерации (источник публикации - "Собрание законодательства РФ", 01.01.1996,N 1, ст. 16, "Российская газета", N 17, 27.01.1996);
- Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (с изменениями и дополнениями) (источник публикации - "Собрание законодательства РФ", 23.12.1996, N 52, ст. 5880, "Российская газета", N 248, 27.12.1996);
- Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (источник публикации - "Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, N 17, ст. 1755, "Российская газета" N 94,30.04.2008, " Парламентская газета", N 31-32, 07.05.2008);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" (источник публикации - "Собрание законодательства РФ" 25.05.2009, N 21, ст. 2572, "Российская газета", N 94, 27.05.2009);
- Закон Владимирской области от 03.12.2004 N 226-ОЗ "О государственном обеспечении и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изменениями и дополнениями) (источник публикации - "Владимирские ведомости"N 346-349, 15.12.2004, "Вестник Законодательного собрания Владимирской области N 4(53), 2 часть, стр.225);
- Закон Владимирской области от 28.12.2005 N 201-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по исполнению мер государственного обеспечения и социальной поддержке детей-сирот и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изменениями и дополнениями) (источник публикации - "Владимирские ведомости"N 421-424, 30.12.2005, "Вестник Законодательного собрания Владимирской области 2005, N 7(56), 4 часть, стр.84);
- Постановление Губернатора Владимирской области от 13.07.2005 N 398 "О предоставлении жилой площади за счет средств областного бюджета детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющим закрепленного жилого помещения" ( с изменениями и дополнениями) (источник публикации - "Владимирские ведомости"N 239-240, 27.07.2005, "Информационно-методический бюллетень администрации Владимирской области, 2005, N 4 (44), стр.17);
- Постановление Губернатора Владимирской области от 19.09.2006 N 638 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), воспитывающегося в семье опекуна (попечителя), приемной семье на территории Владимирской области" (с изменениями и дополнениями) (источник публикации - "Владимирские ведомости" N 195, 23.09.2006);
- Постановление Губернатора Владимирской области от 30.01.2007 N 55 "О порядке финансирования и расходов средств областного бюджета на государственное обеспечение и социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изменениями и дополнениями) (источник публикации - "Владимирские ведомости" N 22, 07.02.2007).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.6.1. для получения государственной услуги, указанной в п.п. 1.5.1 настоящего регламента, заявитель представляет в отдел опеки и попечительства следующие документы:
- заявление на имя Главы Муромского района о назначении выплаты денежных средств (приложение N 1 к административному регламенту);
- копия свидетельства о рождении (паспорт) ребенка (детей);
- копия постановления о назначении опеки (попечительства), договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью;
- копии документов, подтверждающих факт отсутствия у ребенка (детей) единственного или обоих родителей;
- справку с места жительства ребенка (детей) о его совместном проживании с опекуном (попечителем) на территории Муромского района;
- справку об обучении в образовательном учреждении ребенка старше 16 лет;
- копию лицевого счета, открытого на имя несовершеннолетнего.
2.6.2. для получения государственной услуги, указанной в п.п. 1.5.2. настоящего регламента, заявитель представляет в отдел опеки и попечительства:
- заявление на имя начальника управления образования администрации Муромского района о возмещении расходов на приобретение мебели для ребенка (детей) (приложение N 2 к административному регламенту);
- копию договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью;
- расходные документы (квитанции о приобретении мебели).
2.6.3. для получения государственной услуги, указанной в п.п. 1.5.3. настоящего регламента, заявитель представляет в отдел опеки и попечительства:
- заявление на имя начальника управления образования администрации Муромского района о возмещении расходов (приложение N 3 к административному регламенту);
- обратный талон к путевке;
- проездные документы;
- копию постановления об установлении опеки (попечительства), договор о передаче ребенка (детей) в приемную семью;
2.6.4. для получения государственной услуги, указанной в п.п. 1.5.4. настоящего регламента, заявитель представляет в отдел опеки и попечительства:
- заявление на имя начальника управления образования администрации Муромского района о возмещении расходов (приложение N 4 к административному регламенту);
- копию постановления об установлении опеки (попечительства), договор о передаче ребенка (детей) в приемную семью;
- расходные документы (квитанции).
2.6.5. для получения государственной услуги, указанной в п.п. 1.5.5. настоящего регламента, заявитель представляет в отдел опеки и попечительства:
- заявление на имя начальника управления образования администрации Муромского района о возмещении транспортных расходов с приложением проездных документов (приложение N 5 к административному регламенту);
- копию постановления об установлении опеки (попечительства), договор о передаче ребенка (детей) в приемную семью;
2.6.6. для получения государственной услуги, указанной в п.п. 1.5.6. настоящего регламента, заявитель представляет в отдел опеки и попечительства:
- заявление на имя начальника управления образования администрации Муромского района о возмещении расходов по оплате коммунальных услуг (приложение N 6 к административному регламенту);
- копию постановления об установлении опеки (попечительства), договор о передаче ребенка (детей) в приемную семью;
2.6.7. для получения государственной услуги, указанной в п.п. 1.5.7. настоящего регламента, заявитель представляет в отдел опеки и попечительства:
- заявление на имя начальника управления образования администрации
Муромского района об оплате подготовительных курсов (приложение N 7 к административному регламенту);
- копию постановления об установлении опеки (попечительства), договор о передаче ребенка (детей) в приемную семью;
- копию лицензии образовательного учреждения;
- счет-фактуру;
- документы, содержащие следующие сведения: Ф.И.О. руководителя образовательного учреждения и правовые основания его полномочий, начало и окончание обучения (с указанием точных календарных дат), полное наименование вида обучения с наименованием всех дисциплин (согласно учебному плану, утвержденному на соответствующий учебный год), размер и порядок оплаты обучения, реквизиты образовательного учреждения (наименование, юридический адрес, ИНН/КПП, номер расчетного счета, наименование банка).
2.6.8. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, являются:
2.7.1 представление неполного пакета документов, необходимых для назначения выплаты денежных средств;
2.7.2.невозможность прочтения документов, поступивших при письменном обращении заявителя (об этом в течение 3 дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги.
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление заявителем необходимых документов, либо отсутствие оснований для предоставления государственной услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Время ожидания в очереди для сдачи документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 20 минут.
2.10.2. Время приема заявления и необходимых документов у заявителя, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.
Заявление, поступившее при личном или письменном обращении гражданина, регистрируется в день его поступления специалистами отдела опеки и попечительства в журнале регистрации входящих документов.
Обращения граждан, направленные по электронной почте, обрабатываются и подлежат обязательной регистрации в течение 3х дней.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются также информационными стендами, на которых размещается информация о предоставляемой государственной услуги.
2.13. Показатели доступности качества государственной услуги:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
- комфортность ожидания предоставления государственной услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата (оперативность);
- уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
- число поступивших жалоб на предоставление государственной услуги.
Контроль качества предоставления государственной услуги осуществляется с учетом мнения (путем опроса) заявителей с помощью карточек качества. При сдаче документов, при получении решения о назначении (отказе в назначении) государственной услуги заявителю выдается карточка с вопросами, оценивающими качество предоставления государственной услуги. Данные карточки помещаются заявителем в специальный ящик, установленный в кабинете N 3. Ежемесячно специалист отдела опеки и попечительства вскрывает ящик и оценивает положительные и отрицательные отзывы. По результатам принимаются решения о необходимых изменениях в работе с заявителями.
2.14. Требования к организация предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителя сведений о государственной услуге;
б) подача заявителем запроса или иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
г) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено Федеральным законом.
2.14.2. В заявлении, направляемом в отдел опеки и попечительства в форме электронного документа, заявитель указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.14.3. Ответ на запрос, поступивший в отдел опеки и попечительства в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты.
2.14.4. Информация о государственной услуге размещается на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
2.14.5. Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи по электронной почте управления образования Е-mail:raiobr32338@ Е-mail ru.
Обращения граждан, направленные по электронной почте, обрабатываются и подлежат обязательной регистрации в течение 3х дней.
Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени, отчества, полного и обратного почтового адреса не предполагают письменного ответа. Образцы форм заявления и иных документов доступны для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
2.14.6. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также Регионального портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием документов и их рассмотрение для установления права на государственную услугу,
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Прием документов и рассмотрение их для установления права на государственную услугу.
Документы для предоставления государственной услуги представляются законным представителем в отдел опеки и попечительства. Основанием для приема документов является представление специалисту документа, удостоверяющего личность, и заявление о назначении выплаты денежных средств.
Специалист отдела опеки и попечительства выполняет следующие действия:
а) осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие их перечню документов, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
б) регистрирует заявление с полным пакетом документов в журнале регистрации обращений.
Максимально допустимый срок выполнения указанного действия не должен превышать 1 час с момента обращения с заявлением.
В случае принятия решения об отказе в принятии документов специалист подготавливает мотивированное уведомление и в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения направляет его заявителю.
3.1.2. Подготовка и оформление решения о назначении выплаты денежных средств.
Специалист отдела опеки и попечительства проверяет и анализирует данные, представленные заявителем, с целью определения правомерности предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Специалист отдела опеки и попечительства подготавливает проект постановления Главы района о назначении выплаты денежных средств либо уведомление об отказе в их назначении.
Максимально допустимый срок выполнения указанного действия не должен превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Специалист отдела опеки и попечительства сопровождает процедуру визирования проекта постановления Главы района в администрации района. Максимально допустимый срок выполнения процедуры согласования распоряжения не должен превышать 30 рабочих дней с момента ее начала.
Специалист отдела опеки и попечительства уведомляет заявителя о подписании постановления Главы района путем отправки почтового сообщения. Срок выполнения указанного действия не должен превышать 3 дней со дня получения постановления.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист отдела опеки и попечительства направляет уведомление заявителю в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения об отказе.
Отказ в назначении выплаты денежных средств фиксируется в журнале обращений за их назначением.
4. Критерии принятия решений
4.1. Критерием принятия решения о назначении выплаты денежных средств является соответствие представленных заявителем документов перечню, изложенному в пункте 2.6. главы 2 настоящего регламента.
5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
5.1. Подписанное Главой муниципального образования Муромский район постановление о назначении выплаты денежных средств, регистрируется ведущим документоведом в электронной системе "Документооборот". Копии постановления и остальные документы возвращаются в отдел опеки и попечительства управления образования, осуществлявший подготовку документов, и рассылаются по адресам, указанным в постановлении.
5.2. При поступлении в отдел опеки и попечительства документы передаются специалисту, который подшивает их в личное дело подопечного, сообщает в течение 2 рабочих дней заявителю результаты рассмотрения заявления (по телефону либо письменным сообщением).
5.3. Копия постановления выдается (или высылается по почте) опекунам (попечителям) под подпись в журнале выдачи постановлений. Один экземпляр постановления хранится в отделе опеки и попечительства.
5.4. На основании постановления Главы района в течение 3 рабочих дней со дня получения постановления издается приказ начальника управления образования о выплате заявителю денежных средств.
Постановление Главы района о назначении заявителю выплаты денежных средств, приказ начальника управления образования передаются специалистом отдела опеки и попечительства в централизованную бухгалтерию управления образования для организации перечисления денежных средств в рамках предоставленной государственной услуги на лицевой счет получателя в кредитную организацию.
6. Формы контроля за исполнением административного регламента
6.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества исполнения административного регламента, последовательности действий настоящего административного регламента специалистом отдела опеки и попечительства и принятием решений осуществляется начальником управления образования и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
6.2. Периодичность плановых проверок устанавливается начальником управления образования. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением административного регламента (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в управление образования (в устной или письменной форме).
6.3. Проверки проводятся в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления образования, а также его должностных лиц
7.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в управление образования.
7.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
специалистов отдела опеки и попечительства - заместителю Главы администрации района, начальнику управления образования;
заместителя Главы администрации района, начальника управления образования - Главе района.
7.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
7.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7.5. По результатам рассмотрения жалобы управление образования принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление главы Муромского района Владимирской области от 26 июня 2012 г. N 706 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.