Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 27 марта 2017 г. N 347 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
главы Муромского района Владимирской области
от 26 июня 2012 г. N 708
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
15 февраля, 2 сентября 2013 г., 23 июня 2015 г., 1 июня 2016 г., 27 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее по тексту - регламент) подготовлен в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", регулирует оказание администрацией муниципального образования Муромский район Владимирской области (далее по тексту - администрация) услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее по тексту - услуга), определяет порядок, сроки и последовательность действий администрации по предоставлению сведений гражданам об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются: граждане Российской Федерации, состоящие на учете в администрации Муромского района в качестве нуждающихся в жилых помещениях или их полномочные представители.
1.3. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, контактных телефонах, сведения о графике (режиме работы) предоставляется в жилищной комиссии при администрации Муромского района по Владимирской области путем индивидуального информирования в устной или письменной форме, а так же в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг округа Муром", (далее МФЦ), расположенном по адресу: 602267 г. Муром, пл. 1100-летия г. Мурома, д. 2. График работы: понедельник, среда пятница с 9-00 до 18-00; вторник, четверг с 9-00 до 19-00, суббота с 9-00 до 13-00, воскресенье выходной день, перерыв с 13-00 до 14-00, адрес интернет-сайта: www.mfc-murom.today. Также, информация по очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма доступна для заявителя на информационном стенде, которым оборудованы места ожидания жилищной комиссии.
В случае невозможности личной явки заявителя за получением муниципальной услуги его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан представляет законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних граждан представляют законные представители - родители, усыновители, опекуны. Письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений, по электронной почте. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя размещение данного административного регламента на официальном сайте муниципального образования Муромский район.
Адрес места предоставления муниципальной услуги: Владимирская область, г. Муром, пл. Крестьянина, д. 6, 3 этаж, кабинет N 15 (жилищная комиссия). Телефоны для справок: (49234) 2-06-05, 2-14-84; график работы жилищной комиссии по оказанию данной услуги: приемный день - вторник - с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00).
1.4. Адрес интернет-сайта: http://www.muromraion.ru
Электронный адрес муниципального образования Муромский район Владимирской области: e-mail: post@muromraion.ru
Электронный адрес жилищной комиссии при администрации Муромского района: e-mail: admkomis@muromraion.ru
1.5. Информация по вопросам и порядку оказания муниципальной услуги предоставляется в рабочее время специалистами, исполняющими муниципальную функцию:
- при личном обращении заявителя;
- посредством телефонов для справок (консультаций)
- на информационных стендах, расположенных в администрации Муромского района
- на официальном интернет-сайте администрации Муромского района
- при помощи государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области", а также при использовании универсальной электронной карты - в МФЦ, расположенном по адресу: 602267 г. Муром, пл. 1100-летия г. Мурома, д. 2. График работы: понедельник, среда пятница с 9-00 до 18-00; вторник, четверг с 9-00 до 19-00, суббота с 9-00 до 13-00, воскресенье выходной день, перерыв с 13-00 до 14-00, адрес интернет-сайта: www.mfc-murom.today.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим административным регламентом: предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.2. Предоставление услуги осуществляет администрация Муромского района. Исполнителем муниципальной услуги является жилищная комиссия при администрации Муромского района Владимирской области (далее "жилищная комиссия"). В том числе услуга предоставляется в МФЦ, почтовый адрес: 602267 г. Муром, пл. 1100-летия Мурома, д. 2. График работы: понедельник, среда пятница с 9-00 до 18-00; вторник, четверг с 9-00 до 19-00, суббота с 9-00 до 13-00, воскресенье выходной день, перерыв с 13-00 до 14-00, адрес интернет-сайта: www.mfc-murom.today.
2.3. При оказании муниципальной услуги администрация Муромского района Владимирской области осуществляет взаимодействие со следующими администрациями муниципального образования:
- администрация Борисоглебского сельского поселения Муромского района Владимирской области;
- администрация Ковардицкого сельского поселения Муромского района Владимирской области.
2.4. Результатом оказания муниципальной услуги является информирование граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, о номере очереди, а в случае направления гражданином запроса - предоставление справок о времени принятия гражданина на учет и номере очереди (письменный ответ, ответ по электронной почте), либо выдача отказа заявителю о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма.
2.5. Письменные обращения граждан о предоставлении информации о времени принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий рассматриваются в течение 30 дней с момента поступления обращения в жилищную комиссию, либо в МФЦ.
Муниципальная услуга в электронной форме и при использовании средств автоинформирования по телефону предоставляется заявителю в режиме реального времени Время предоставления муниципальной услуги определяется временем машин- ной обработки запроса заявителя, переданного через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также при использовании универсальной электронной карты, и составляет не более 10 минут.
2.6. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Гражданским Кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Жилищным Кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12 01 2005,"Парламентская газета", N 7-8, 15 01 2005);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010,"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 417);
- Распоряжением правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009,"Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
- Законом Владимирской области от 06.05.2005 N 49-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" ("Владимирские ведомости", N 156-157, 17.05.2005);
- Постановлением губернатора Владимирской области от 04.06.2010 N 663 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р" ("Владимирские ведомости", N 149, 09.06.2010);
- Уставом муниципального образования Муромский район Владимирской области ("Муромский край (документы, выпуск N 42)", N 42, 08.04.2006);
- Постановлением главы района от 15.06.2010 N 489 "О реализации постановления губернатора Владимирской области от 04.06.2010 N 663" ("Муромский край (документы, выпуск N 51)", N 106, 13.07.2010);
- Соглашением между администрацией Борисоглебского сельского поселения Муромского района Владимирской области и администрацией Муромского района Владимирской области о передаче осуществления полномочий от 17.11.2011 N 114;
- Соглашением между администрацией Ковардицкого сельского поселения Муромского района Владимирской области и администрацией Муромского района Владимирской области о передаче осуществления полномочий от 17.11.2011 N 9 115.
2.7. Для получения информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, гражданин представляет в жилищную комиссию, либо в МФЦ следующие документы:
- заявление (оформлено на бумажном носителе в печатном или рукописном виде, либо в электронном виде);
- паспорт (на личном приеме);
- заверенную в установленном порядке доверенность на представление интересов (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя гражданина).
2.8. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Основания для отказа в приеме заявления:
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.10. Отказ в предоставлении в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.7. раздела 2 настоящего регламента - заявление имеет серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать его содержание;
- невозможность прочтения заявления (об этом в течении семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- постановка в заявлении вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, при отсутствии в заявлении новых доводов и обстоятельств;
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи (должностное лицо вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в заявлении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления о получении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Муниципальная услуга в электронной форме и при использовании средств автоинформирования по телефону предоставляется заявителю в режиме реального времени. Время предоставления муниципальной услуги определяется временем машинной обработки запроса заявителя, переданного через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также при использовании универсальной электронной карты, и составляет не более 10 минут.
2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги. Регистрация принятых документов производится в журнале учета заявлений по утвержденной форме во время приема заявления. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при помощи государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области". Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги -10 минут.
2.13. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и должностных лиц, осуществляющих прием;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
3) телефонную связь;
4) оборудование мест ожидания столами, стульями, освещением;
5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, настоящий регламент. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с оборудованным входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.
Лестницы и ступени здания должны быть оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов в помещения для предоставления муниципальной услуги, санитарно-технические комнаты (доступные для инвалидов).
При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников администрации для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги наравне с другими гражданами
Вход в здание должен быть оборудован кнопкой, а также содержать информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.
На территории, прилегающей к зданию, не менее одного места определяется для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Места парковок маркируются знаками и ограничительными линиями. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.
2.14. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;
2) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
3) режим работы МФЦ, администрации Муромского района, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
4) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в МФЦ, по телефону, на официальном сайте администрации Муромского района;
5) обеспечение для заявителя возможности обратиться за получением услуги, а также получить результат в МФЦ.
6) наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
7) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
9) наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников администрации для преодоления бартеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
Показатели качества муниципальной услуги:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц при предоставлении услуги;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
5) осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги;
6) отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц, поданных в установленном порядке.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
В электронной форме осуществляется предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
На официальном сайте администрации Муромского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация о правилах предоставления государственной услуги:
- наименование и процедура предоставления государственной услуги;
- место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов, ответственных за предоставление государственной, услуги;
- особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих в рамках соглашения о взаимодействии с администрацией района;
- особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, вид электронной подписи, который допускается использовать заявителем при обращении в электронной форме за получением государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления на бумажном носителе, в том числе и в электронной форме, либо с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области", либо при использовании универсальной электронной карты.
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка выписки из списка нуждающихся граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий для предоставления заявителю.
3.2. Прием заявления:
3.2.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в жилищную комиссию, либо в МФЦ, о предоставлении муниципальной услуги, в том числе и в электронной форме, обращение в либо с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области", а так же при использовании универсальной электронной карты.
3.2.2. В заявлении указывается Ф.И.О. место жительства, дата постановки на учет.
3.2.3. Поступившее заявление регистрируется специалистом жилищной комиссии, (далее "специалист"), либо сотрудником МФЦ. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги. Регистрация производится в журнале учета заявлений по утвержденной форме во время приема заявления. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Специалист, либо сотрудник МФЦ проверяет поступившее заявление на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист, либо сотрудник МФЦ, готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее -информационное письмо). Информационное письмо должно содержать причины отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 настоящего регламента.
3.3.3. Председатель жилищной комиссии, либо руководитель МФЦ подписывает информационное письмо, которое после регистрации передается для направления заявителю.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
3.3.4. В случае, если отсутствуют основания для отказа, принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и осуществляется подготовка выписки из списка нуждающихся граждан, сопроводительного письма или информационного письма для предоставления заявителю.
3.4. Подготовка выписки из списка нуждающихся граждан, сопроводительного письма или информационного письма для предоставления заявителю.
3.4.1. В случае наличия запрашиваемой информации в списке нуждающихся граждан, специалист, либо сотрудник МФЦ, осуществляет подготовку выписки и сопроводительного письма. Срок подготовки выписки - 10 дней.
3.4.2. В случае отсутствия запрашиваемой информации в списке нуждающихся граждан специалист, либо сотрудник МФЦ, готовит информационное письмо об этом заявителю. Срок подготовки информационного письма - 10 дней.
3.4.3. Специалист, либо сотрудник МФЦ, передает выписку с сопроводительным письмом или информационное письмо на подпись председателю жилищной комиссии, либо руководителю МФЦ. После подписи выписка с сопроводительным письмом или информационное письмо направляется на регистрацию документоведу отдела по организационно-кадровой работе. Регистрация производится в журнале исходящей документации, после чего документовед отдела по организационно-кадровой работе направляет выписку с сопроводительным письмом или информационное письмо заявителю.
3.4.4. Выписка с сопроводительным письмом или информационное письмо направляется заявителю в течение 3 дней с момента регистрации.
3.4.5. Предоставление муниципальной услуги заявителем в электронной форме осуществляется в режиме реального времени. Время получения результата муниципальной услуги определяется временем машинной обработки запроса заявителя, переданного через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и при использовании универсальной электронной карты, и составляет не более 10 минут.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области", а также при использовании универсальной электронной карты, организует должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.5.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3.5.2. МФЦ осуществляют:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представление интересов органов, предоставляющих муниципальную услугу, при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей:
- о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ,
- о месте нахождения органов и организаций, предоставляющих или участвующих в предоставлении муниципальной услуги, режиме их работы и контактных телефонах,
- о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,
- по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
5) взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.
6.1) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
7) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в соответствии с соглашением о взаимодействии, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
8) иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
3.5.3. При реализации своих функций МФЦ вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляющих или участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также получать от них такие документы и информацию, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
3.5.4. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ обязан:
1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности МФЦ, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
2.1) при приеме запросов о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
3) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
4) осуществлять взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами.
3.5.5. МФЦ, его сотрудники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя;
2) за своевременную передачу органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ органом, предоставляющим муниципальную услугу;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
3.5.6. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или их сотрудниками обязанностей, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, соглашениями о взаимодействии, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков оказания услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе оказания услуги, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов жилищной комиссии. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при оказании муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы (руководителем аппарата) администрации района.
4.2. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения не реже 1 раза в год проверок (плановых) соблюдения и исполнения специалистами жилищной комиссии настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, и внеплановых (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков оказания муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляются комиссией, которая формируется на основании постановления главы района. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации района, предоставляющей муниципальную услугу и (или) ее должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации района, и (или) ее должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации района, и (или) ее должностных лиц и муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц и муниципальных служащих в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) администраций района, предоставляющей муниципальную услугу и (или) ее должностных лиц и муниципальных служащих, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления муниципальной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
5.3. Должностные лица администрации района, уполномоченные на рассмотрение жалоб заявителей в досудебном (внесудебном) порядке
5.3.1. Жалоба на действие (бездействие) заместителя главы администрации района, муниципальных служащих, должностных лиц при оказании муниципальной услуги может быть подана главе района.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования Муромский район Владимирской области, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и областной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, уполномоченным должностным лицом заявителю в письменной форме (либо по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. В случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы заявителем решений и действий (бездействия) администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. Заявитель имеет право на Получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- непосредственно в администрации Муромского района Владимирской области;
- с использованием средств телефонной связи;
.- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
- на информационных стендах в администрации;
- на официальном сайте муниципального образования Муромский район Владимирской области.
Блок-схема
муниципальной услуги по предоставлению информации по очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
/------------------------\
| Прием и регистрация |
| обращения заявителя |
\------------------------/
/-------------------\ /---------------------\
|Решение о | |Решение об отказе в |
|предоставлении | |предоставлении |
|муниципальной услуги| |муниципальной услуги. |
\--------------------/ |Заявителю направляется|
| |информационное письмо |
| |об отказе. |
| \----------------------/
/---------------------\
| Проверка списков |
| очередности граждан,|
|состоящих в на учете в|
|качестве нуждающихся |
| в жилых помещениях |
\----------------------/
| |
/---------------------\ /---------------------------\
|Предоставление | |Отказ в предоставлении |
|информации об | |информации об очередности |
|очередности | |гражданина (подготовка и |
|гражданина (подготовка| |направление информационного |
| и направление выписки| |письма) |
|и сопроводительного | | |
|письма) | \----------------------------/
\----------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы Муромского района Владимирской области от 26 июня 2012 г. N 708 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.