Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Муромского района Владимирской области
от 26 июня 2012 г. N 709
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
20 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) является предоставление муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть физическое или юридическое (далее - заявитель, получатель муниципальной услуги, пользователь библиотеки).
По-видимому, в предыдущем абзаце после слов "физическое или юридическое" пропущено слово "лицо"
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения администрации МБУК ЦБС Муромского района: 602267 Владимирская область, г. Муром, ул. Московская, д. 1
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 602267 Владимирская область, г. Муром, ул. Московская, д. 1
Телефон/факс (49234) 3-13-04.
E-mail: root@cbsr.mourom.elcom.ru.
График работы:
понедельник - пятница: с 09:00 до 17:00;
в предпраздничные дни: с 09:00 до 16:00;
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Адрес официального сайта администрации Муромского района в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.muromraion.ru.
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством индивидуального информирования:
- при обращении заявителя в устной форме лично и по телефону;
- при письменном обращении заявителя, в том числе по почте, электронной почте;
и публичного информирования:
- путем размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги;
- посредством размещения информации на официальном сайте администрации Муромского района.
1.3.3. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист должен представиться, назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, при обращении по телефону сообщить наименование учреждения, в который позвонил заявитель, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность информирования каждого заявителя составляет не более 30 минут.
В случае если в обращении заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию специалиста, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При обращении заявителя по телефону специалист должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. При информировании о предоставлении муниципальной услуги по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по почте, электронной почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления запроса.
1.3.5. На официальных сайтах в сети Интернет, информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
- место нахождения, режим работы, график приема заявителей, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адреса электронной почты;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в процессе предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента.
1.3.6. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги представляются посредством индивидуального информирования в предусмотренном пунктами 1.3.3 и 1.3.4. Регламента порядке. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения находится его обращение о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
2.2. Муниципальную услугу предоставляют:
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" Муромского района;
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение доступа получателя услуги к электронному справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных библиотек Муромского района при непосредственном их посещении, а также в свободном доступе к электронным каталогам и базам данных библиотек при использовании Интернет.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок, в течение которого заявителю должен быть предоставлен доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных библиотек Муромского района при непосредственном их посещении - 30 минут. Пользование справочно-поисковым аппаратом и базами данных для получателей муниципальной услуг может быть ограничено при наличии очереди на доступ к справочно-поисковому аппарату и базам данных в помещении библиотеки до 40 минут.
Предоставление доступа к электронному справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных зависит от скорости Интернета, которая могут варьироваться в зависимости от загруженности серверного оборудования и оперативной памяти при пользовании библиотечными компьютерами, компьютерами пользователя.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации, (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 26.01.2009 N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" // "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006;
- Федеральный закон 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ" 06.10.2003 N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1 // "Российская газета", N 248, 17.11.1992, "Ведомости СНД и ВС РФ", 19.11.1992, N 46, ст. 2615;
- Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" // "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.01.1995, N 1, "Российская газета", 17.01.1995, N 11-12;
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" // "Российская газета", 23.12.2009, N 247, "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.12.2009, N 52 (2 ч.);
- Законом Владимирской области от 09.04.2002 N 31-ОЗ "О культуре" //"Владимирские ведомости", 17.04.2002, N 71-72, "Вестник Законодательного Собрания Владимирской области", 2002, N 2(42);
- постановлением Губернатора Владимирской области от 24.07.2009 N 615 "Об утверждении требований к качеству государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями культуры, искусства и кинематографии и государственными образовательными учреждениями в сфере культуры юридическим и физическим лицам" // "Владимирские ведомости", 05.08.2009, N 182;
- постановлением Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 N 663 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р" // "Владимирские ведомости", 09.06.2010, N 149.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги непосредственно в библиотеке при первичном обращении заявители предъявляют документы, удостоверяющие личность, несовершеннолетние в возрасте до 14 лет - документы, удостоверяющие личность их законных представителей.
На основе представленных документов сотрудник библиотеки заполняет читательский формуляр в отношении взрослых (Приложение 1 к Регламенту) и в отношении детей (Приложение N 2 к Регламенту).
Предоставление муниципальной услуги пользователям в дальнейшем осуществляется в соответствии с указанными документами.
2.7. Основанием для отказа заявителю в приеме документов отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги непосредственно в библиотеке.
2.9. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.12. Первичное обращение о предоставлении муниципальной услуги регистрируется путем заполнения читательского формуляра в день поступления обращения.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 20 июня 2016 г. N 482 пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стулом для приёма заявителя.
2.13.2. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.13.3. Места заявителей для ожидания приема должны быть оборудованы стульями, обеспечивать возможность комфортного ожидания сидя не менее трёх человек, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.13.4. Место для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги должно быть оборудовано столом, стулом, иметь нормативные искусственное и естественное освещение.
2.13.5. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
2.13.6. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.13.7. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы.
2.13.8. Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов).
2.13.9. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников библиотеки для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги наравне с другими гражданами.
2.13.10. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, канцелярскими принадлежностями, а также информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг, и информацию о часах приема заявлений.
2.13.11. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 20 июня 2016 г. N 482 пункт 2.14 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.14.1 Показатели качества муниципальной услуги
1) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;
2) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
3) режим работы, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
4) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге по телефону, на официальном сайте органа местного самоуправления Муромского района;
5) отсутствие жалоб со стороны заявителей муниципальной услуги;
6) возможность выбора способа предоставления муниципальной услуги и информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону, по почте, по электронной почте);
7) комфортность ожидания в очереди при подаче запроса;
8) выдача Заявителю готового результата в установленный срок.
2.14.2. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
1) наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры.
- прием и регистрация заявителя;
- предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек непосредственно в библиотеке;
- предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек при использовании Интернет.
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 3 к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение получателя муниципальной услуги в библиотеку.
3.2.2. Сотрудник библиотеки, ответственный за регистрацию пользователей библиотеки:
- удостоверяет личность обратившегося;
- оформляет в отношении обратившегося читательский формуляр с личной подписью пользователя, являющиеся договором присоединения при первичном обращении в библиотеку;
Срок выполнения данного административного действия - 10 минут.
3.2.3. Критерии принятия решения - представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Результат предоставления данной административной процедуры - оформление читательского формуляра пользователя библиотеки.
3.2.5. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.3. Предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек непосредственно в библиотеке.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление читательского формуляра пользователя библиотеки.
3.3.2. Сотрудник библиотеки, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- в вежливой и корректной форме консультирует получателя муниципальной услуги по использованию справочно-поискового аппарата библиотеки, баз данных, методике самостоятельного поиска документов - 10 минут;
- обеспечивает доступ в электронном виде к справочно-поисковому аппарату библиотеки и базам данных - 10 минут.
При наличии очереди на доступ к справочно-поисковому аппарату и базам данных в помещении библиотеки непрерывное время пользования справочно-поисковым аппаратом и базами данных для получателей муниципальной услуг ограничено до 40 минут.
3.3.3. Результатом данной административной процедуры является предоставление получателю услуги доступа в электронном виде к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных.
3.3.4. Способ фиксации - электронный.
3.4. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных при использовании Интернет.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в библиотеку для доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных Центральной межпоселенческой библиотеки Муромского района.
3.4.2. Заявитель обращается через сеть "Интернет" либо по электронной почте, формулируя запрос по имеющимся поисковым полям.
Для получения муниципальной услуги заявитель заполняет поисковые поля (или одно из них): автор, заглавие, год издания, ключевые слова.
При получении отрицательного ответа получатель услуги может повторить поиск, изменив поисковый запрос.
В случае ответа системы о наличии необходимой информации получатель услуги может ознакомиться со списком найденных библиографических описаний документов и просмотреть библиографическую информацию на каждый документ.
3.4.3. Критериями принятия решения является объем и сложность запрашиваемой информации, библиографические возможности библиотеки.
3.4.4. Результатом данной административной процедуры является предоставление получателю услуги доступа в электронном виде к справочно-
поисковому аппарату библиотеки, базам данных при использовании Интернет.
3.4.5. Способ фиксации - электронный.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и сроков административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется руководителем библиотеки.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников библиотеки.
4.3. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полугодие.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей, на основании информации, полученной от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и содержащей жалобы о ходе исполнения или неисполнения муниципальной услуги.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации Муромского района, в целях проведения которой создается комиссия.
4.6. По результатам проверки в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.7. Работник библиотеки, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления административных процедур;
- непредоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе ее предоставления.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения работников библиотеки, в результате которых:
- нарушены права заявителей (нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);
- созданы препятствия к осуществлению права на предоставление муниципальной услуги (отказ в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении результата предоставления муниципальной услуги и т.п.);
- незаконно возложены какие-либо обязанности (предоставление документов или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, настоящим Регламентом).
5.3. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) работников библиотеки к директору ЦБС.
5.4. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение по почте, электронной почте.
5.5. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.
5.6. Директор ЦБС проводит личный прием заявителей по предварительной записи.
5.7. Предварительная запись получателей муниципальной услуги проводится при личном обращении или посредством направления письменного обращения по почте, электронной почте, с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов и адресам, которые размещаются на официальном сайте администрации Муромского района:
602267, Владимирская область, г. Муром, пл. Крестьянина, д. 6
Телефон: 8 (49234) 2-06-05.
Официальный сайт Администрации - www.muromraion.ru.
5.8. Специалист, уполномоченный на осуществление записи на личный прием, информирует получателей муниципальной услуги о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.9. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.10. Заявитель в письменном обращении указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
- причины несогласия с обжалуемым решением, действиями (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая - либо обязанность, которые гражданин считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обжалования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном (внесудебном) порядке, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.12. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на обращение по существу поставленных в нем вопросов не дается, а заявителю направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, выдается (направляется) в адрес заявителя.
5.14. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в другие организации для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, заместитель главы администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
5.15. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.16. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Аналитический формуляр |
|
Содержание Постановление главы Муромского района Владимирской области от 26 июня 2012 г. N 709 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.