Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Муромского района Владимирской области
от 26 июня 2012 г. N 712
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Борисоглебского и Ковардицкого сельских поселений"
30 мая, 27 июня 2016 г., 19 июля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Выдача градостроительных планов земельных участков при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Борисоглебского и Ковардицкого сельских поселений" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.
1.2. Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.
Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального района, для строительства, реконструкции которых требуется разрешение на строительство, за исключением случаев:
а) осуществления строительства, реконструкции:
- объекта капитального строительства на земельном участке, расположенном в границах особой экономической зоны;
- объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами (за исключением работ, связанных с пользованием участком недр, содержащим месторождение общераспространенных полезных ископаемых);
- объекта использования атомной энергии;
- гидротехнических сооружений первого и второго классов, устанавливаемых в соответствии с законодательством о безопасности гидротехнических сооружений, аэропортов или иных объектов авиационной инфраструктуры, объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом, объектов обороны и безопасности, объектов космической инфраструктуры, объектов, обеспечивающих статус и защиту Государственной границы Российской Федерации, объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, линий связи при пересечении Государственной границы Российской Федерации, на приграничной территории Российской Федерации, объектов, строительство, реконструкцию которых планируется осуществить на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, исключительной экономической зоне Российской Федерации;
- объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;
- объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), в случае, если соответствующая особо охраняемая природная территория, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", находится в ведении федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
б) если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, в том числе линейного объекта - на территории закрытого административно-территориального образования, границы которого не совпадают с границами субъектов Российской Федерации, и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, в том числе линейного объекта, расположенного на территории закрытого административно-территориального образования, границы которого не совпадают с границами субъектов Российской Федерации;
в) если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);
1.3. Отдел архитектуры и строительства администрации Муромского района (далее - ОАиС) осуществляет выдачу градостроительных планов земельных участков (далее - ГПЗУ).
1.4. При предоставлении муниципальной услуги ОАиС осуществляет взаимодействие (по мере необходимости) со структурными подразделениями Администрации, администрациями поселений Муромского района района, с уполномоченными исполнительными органами государственной власти Владимирской области, федеральными органами исполнительной власти по вопросам, входящим в их компетенцию.
1.5. Получателем муниципальной услуги (далее - Заявитель) является юридическое или физическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.
От имени физических лиц заявление о выдаче ГПЗУ могут подавать представители, действующие на основании доверенности.
От имени юридических лиц необходимые документы могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 19 июля 2017 г. N 819 пункт 1.6 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
1.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ОАиС.
Предоставление муниципальной услуги обеспечивают специалисты МКУ "Управление ЖКХИСП" Муромского района (далее -Специалисты).
Адрес ОАиС: пл. Крестьянина, 6, город Муром, Владимирская область, 602267, первый этаж, кабинет 24, телефон/факс 8(49234) 2 70 69.
Официальный сайт Администрации Муромского района (далее - Администрация): http://www.muromraion.ru.
Адрес электронной почты администрации Муромского района (E-mail): post@muromraion.ru.
График (режим) работы ОАиС:
- понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00;
- обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты ОАиС (E-mail):
Arhitektor@muromraion.ru.
Прием Заявителей, консультации, прием заявлений и проверка комплектности документов, необходимых для принятия- решения о выдаче ГПЗУ, осуществляется специалистами с понедельника по среду с 8.30 до 16.30, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами с понедельника по среду с 08.30 до 16.30, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
1.7. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- на информационных стендах;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), на портале государственных услуг Владимирской области (http://www.rgu33.avo.ru/), а также на официальном сайте Администрации (http://www.muromraion.ru);
- консультации могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительных планов земельных участков при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Борисоглебского и Ковардицкого сельских поселений".
Муниципальная услуга предоставляется ОаиС.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 19 июля 2017 г. N 819 пункт 2.2 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации, "Российская газета", N 7, 21.01.2009;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее -Градостроительный кодекс), "Российская газета", N 290, 30.12.2004;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-Ф3, "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001 г., N 44, ст. 4147;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", "Российская газета", N 290, 30.12.2004;
- Федеральный закон от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ", 20.11.1995, N 47, ст. 4473;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", N 168, 30.07.2010 г.;
- Приказ Минстроя России от 25.04.2017 г. N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.05.2017 г. N 46880)
- Закон Владимирской области от 13.07.2004 г. N 65-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности на территории Владимирской Области", "Владимирские ведомости", N 218, 04.08.2004 г.;
- постановление Губернатора Владимирской области от 16.02.2009 г. N 121 "О комплексе мер по сокращению сроков выдачи разрешений на строительство жилых домов", "Владимирские ведомости", N 33, 18.02.2009 ;
- Устав Муромского района район, "Муромский край-документы", выпуск N 42), N 9 42, 08.04.2006.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача ГПЗУ;
- отказ в выдаче ГПЗУ с указанием причин отказа.
2.5. ОАиС по заявлению застройщика может выдать ГПЗУ на отдельные этапы строительства, реконструкции.
2.6. Выдача ГПЗУ не требуется в случае:
1) строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
5) капитального ремонта объектов капитального строительства;
6) иных случаях, если в соответствии Градостроительным кодексом, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.
2.7. Действие ГПЗУ при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется, за исключением случаев, когда действие Разрешения прекращается на основании решения Администрации.
2.8. Действие ГПЗУ прекращается на основании решения Администрации, в случае:
1) принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
2) отказа от права собственности и иных прав на земельные участки;
3) расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у граждан и юридических лиц возникли права на земельные участки;
4) прекращения права пользования недрами, если разрешение на строительство выдано на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами.
2.9. Администрация принимается решение о прекращении действия ГПЗУ в срок не более чем тридцать рабочих дней со дня прекращения прав на земельный участок или права пользования недрами по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего регламента.
2.10. Администрацией принимается также решение о прекращении действия ГПЗУ в срок, указанный в пункте 2.9 настоящего регламента, при получении одного из следующих документов:
1) уведомление исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о прекращении прав на земельный участок;
2) уведомление исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о прекращении права пользования недрами.
2.11. Физическое или юридическое лицо, которое приобрело право на земельный участок, вправе осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на таком земельном участке в соответствии с ГПЗУ, выданным прежнему правообладателю земельного участка.
2.12. В случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых в соответствии с Градостроительным кодексом выдано ГПЗУ и разрешение на строительство, физическое или юридическое лицо, у которого возникло право на образованный земельный участок, вправе осуществлять строительство на таком земельном участке на условиях, содержащихся в указанном ГПЗУ и разрешении на строительство.
2.13. В случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых в соответствии с Градостроительным кодексом выдано разрешение на строительство, физическое или юридическое лицо, у которого возникло право на образованные земельные участки, вправе осуществлять строительство на таких земельных участках на условиях, содержащихся в указанном разрешении на строительство, с соблюдением требований к размещению объектов капитального строительства, установленных в соответствии с Градостроительным кодексом и земельным законодательством. В этом случае требуется получение ГПЗУ образованного земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства. Ранее выданный ГПЗУ, из которого образованы земельные участки путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, утрачивает силу со дня выдачи ГПЗУ на один из образованных земельных участков.
2.14. В случае, если земельные участки были образованы в границах зоны размещения линейного объекта, предусмотренной проектом планировки территории, и если для получения разрешения на строительство линейного объекта была представлена проектная документация, разработанная на основании проекта планировки территории и проекта межевания территории, сохраняется действие ранее выданного ГПЗУ и разрешения на строительство и внесение изменений в такое ГПЗУ и разрешение на строительство не требуется.
2.15. В случае переоформления лицензии на пользование недрами новый пользователь недр вправе осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами, в соответствии с ранее выданным ГПЗУ и разрешением на строительство.
2.16. Лица, указанные в пунктах 2.11-2.13 и 2.15 настоящего регламента, обязаны уведомить в письменной форме о переходе к ним прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка Администрацию с указанием реквизитов:
1) правоустанавливающих документов на такие земельные участки в случае, указанном в пункте 2.11 настоящего регламента;
2) решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных пунктами 2.12 и 2.13 настоящего регламента, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном пунктом 2.13 настоящего регламента;
4) решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, предусмотренном пунктом 2.15 настоящего регламента.
2.17. Лица, указанные в пунктах 2.11-2.13 и 2.15 настоящего регламента статьи, вправе одновременно с уведомлением о переходе к ним прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка представить в Администрацию копии документов, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего регламента.
2.18. В случае, если документы, предусмотренные пунктом 2.16 настоящего регламента, не представлены заявителем, Администрация обязана запросить такие документы или сведения, содержащиеся в них, в соответствующих органах государственной власти или органах местного самоуправления.
2.19. В случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов в Администрацию обязано представить лицо, указанное в пункте 2.11 настоящего регламента.
2.20. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 19 июля 2017 г. N 819 пункт 2.20.1 пункта 2.20 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.20.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать двадцать рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. Перечень документов, представляемых Заявителем, в зависимости от целей предоставления Услуги, определен пунктом 2.21. настоящего регламента. Цель предоставления Услуги Заявителем указывается в обязательном порядке.
2.20.2. Прием Заявителей ведется в порядке живой очереди. Ожидание в очереди при подаче документов для получения ГПЗУ составляет не более 30 минут; при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 30 минут.
2.20.3. Продолжительность приема Заявителей Специалистом ОАиС при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.
2.20.4. Выдача ГПЗУ либо решения об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин отказа осуществляется в рабочее время Специалистами ОАиС согласно графику работы ОАиС указанному в пункте 1.8 настоящего регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца вместо "пункте 1.8" имеется в виду "пункте 1.6"
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 19 июля 2017 г. N 819 в пункт 2.21 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.21. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.21.1. В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о подготовке и выдаче ГПЗУ по форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему регламенту (кроме объектов индивидуального жилищного строительства).
2.21.2. Для принятия решения о подготовке и выдаче ГПЗУ необходимы следующие документу:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) правоустанавливающие документы на объект недвижимости в случае реконструкции объекта капитального строительства;
3) материалы действующей (актуализированной) топографической съемки на территории земельного участка с указанием границ земельного участка на бумажном и электронном носителе";
4) схема планировочной организации земельного участка с указанием параметров и места расположения объекта капитального строительства;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
7) технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
2.21.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 5 и 7 пункта 2.21.2 настоящего регламента, запрашиваются ОАиС в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
В соответствии с пунктом 6 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1-7 пункта 2.21.2 настоящего регламента заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.21.4. Осуществление подготовки проектной документации не требуется при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи). Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку проектной документации применительно к объектам индивидуального жилищного строительства.
2.21.5. Не допускается требовать иные документы для получения ГПЗУ, за исключением указанных в пунктах 2.21.1 и настоящего регламента. Документы, предусмотренные пунктами 2.21.1 и настоящего регламента, могут быть направлены в электронной форме.
2.22. Требования к документам, представляемым Заявителем.
2.22.1. Заявление о подготовке и выдаче ГПЗУ составляется в двух экземплярах и подписывается Заявителем (один экземпляр - для предоставления в ОАиС, второй с отметкой о получении - для Заявителя).
2.22.2. Заявления и прилагаемые к нему документы могут быть представлены Заявителем лично либо направлены:
1) почтой по адресу ОАиС, указанному в пункте 1.7 настоящего регламента;
2) в электронном виде: на адрес электронной почты ОАиС, указанный в пункте 1.6 настоящего регламента, через "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.23. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Администрация отказывает в подготовке и выдаче ГПЗУ при отсутствии документов, предусмотренных пунктами 2.21.2 и настоящего регламента, Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.21.3 настоящего регламента, не может являться основанием для отказа в подготовке и выдаче ГПЗУ.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 27 июня 2016 г. N 501 в пункт 2.24 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.24. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.24.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации. Внутренние двери кабинетов ОАиС оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела, фамилиях, именах, отчествах специалистов.
2.24.2. Места ожидания для заявителей и приема заявлений оборудуются стульями.
2.24.3. Рабочие места специалистов, осуществляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, обеспечиваются компьютерной техникой и канцелярскими принадлежностями.
2.24.4. Образцы и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде ОАиС и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте Администрации (http://www.muromraion.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), на портале государственных услуг Владимирской области (http://www.rgu33.avo.ru/).
2.24.5. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с оборудованным входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.
2.24.6. Лестницы и ступени здания должны быть оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить безпрепятственный доступ инвалидов в помещения для предоставления муниципальной услуги, санитарно-технические комнаты (доступные для инвалидов).
2.24.7. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников администрации для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги наравне с другими гражданами
2.24.8. Вход в здание должен быть оборудован кнопкой, а также содержать информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида."
2.24.9. На территории, прилегающей к зданию, не менее одного места определяется для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Места парковок маркируются знаками и ограничительными линиями. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 27 июня 2016 г. N 501 пункт 2.25 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.25. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.25.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) Информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
2) Комфортность ожидания предоставления и получения муниципальной услуги;
3) отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
4) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;
5) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
6) режим работы МФЦ, администрации Муромского района, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
7) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в МФЦ, по телефону, на официальном сайте администрации Муромского района;
8) обеспечение для заявителя возможности обратиться за получением услуги, а также получить результат в МФЦ.
9) наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
10) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
11) получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
12) наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников администрации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.25.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц при предоставлении услуги;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
5) осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги;
6) отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц,поданных в установленном порядке.
2.26. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.26.1. Информация о муниципальной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.26.2. Заявителем может быть скопирована и заполнена в электронном виде Форма заявления о выдаче ППЖП, указанная в приложении N 1 к настоящему Регламенту, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), на портале государственных услуг Владимирской области (http://www.rgu33.avo.ru/), а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": (http://www.muromraion.ru).
2.26.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.26.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 2 к настоящему регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) подготовка и выдача ГПЗУ или отказ в выдаче ГПЗУ с указанием причин отказа.
Специалист докладывает заведующему ОАиС об исполнении и результатах исполнения каждой административной процедуры.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 19 июля 2017 г. N 819 пункт 3.3 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о выдаче ГПЗУ'.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление в ОАиС заявления о выдаче ГПЗУ, а также документов, указанных в пункте 2.21.2 настоящего Регламента.
3.3.2. Заявление о выдаче ГПЗУ, а также документы, необходимые для выдачи ГПЗУ, представляются заявителем или его законным представителем в ОАиС лично, или направляется по почте, или представляется в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.3.3. При поступлении документов в ОАиС одним из указанных способов в день поступления заявления специалист проверяет наличие документов, указанных в заявлении, и передает заявление и приложенные к нему документы специалисту, ответственному за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, для регистрации заявления в журнале регистрации.
3.3.4. Специалист, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции регистрирует заявление в день поступления и передает документы на визирование Главе администрации района. Глава администрации района выносит резолюцию в отношении поступивших документов и передает их заявление о выдаче ГПЗУ и представленные заявителем документы на рассмотрение в ОАиС через специалиста, ответственного за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Заведующий ОАиС назначает специалиста, ответственного за предоставление услуги.
Срок выполнения административного действия: день поступления заявления (в течение рабочего дня).
3.3.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача его на рассмотрение.
3.4. Административная процедура "Рассмотрение заявления и необходимых для выдачи ГПЗУ".
3.4.1. Основанием для начала административного действия является передача заявления и прилагаемых документов на рассмотрение в ОАиС.
3.4.2. Специалист в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.23 настоящего регламента, с учетом случая неполучения или несвоевременного получения документов, запрошенных в соответствии пунктами 2.21.3 и 2.21.7 настоящего регламента, обеспечивает подготовку ГПЗУ. ГПЗУ оформляется по форме, утвержденной Приказом Минрегиона РФ от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.05.2011 N 20838), Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" в четырех экземплярах.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца вместо "2.21.7" имеется в виду "2.21.4"
ГПЗУ подписывается заведующим ОАиС и заверяется печатью ОАиС.
Специалист готовит проект постановления Главы района об утверждении ГПЗУ и передает на подпись Главе района.
3.4.3. Специалист в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.23 настоящего регламента, за исключением случая неполучения или несвоевременного получения документов, запрошенных в соответствии пунктами 2.21.3 и 2.21.7 настоящего регламента, обеспечивает подготовку проекта отказа в ГПЗУ с указанием причин отказа в форме письма в четырех экземплярах. Отказ в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа в форме письма подписывается начальником ОАиС.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца вместо "2.21.7" имеется в виду "2.21.4"
Специалист ОАиС регистрирует подписанное и утвержденное ГПЗУ в журнале выданных ГПЗУ и делает соответствующую запись в журнале входящих документов.
3.5. Выдача ГПЗУ или отказ в выдаче ГПЗУ.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и выдаче ГПЗУ или отказа в выдаче ГПЗУ с указанием причин отказа, является отсутствие или наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.24 настоящего регламента.
3.5.2. Специалист:
1) информирует заявителя о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении указан контактный телефон.
Максимальный срок выполнения действия - не более одного рабочего дня с даты поступления подписанных документов в ОАиС;
2) выдает заявителю лично или его законному представителю два экземпляра ГПЗУ или передает письмо об отказе в выдаче ГПЗУ (при личном обращении заявителя) либо обеспечивает отправку такого письма почтой.
Специалист комплектует все документы в дело, которое хранится в ОАиС.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
4.2. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается Главой района и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Муниципальные служащие ОАиС и специалисты МКУ несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке:
- специалистов МКУ - заведующему ОАиС;
- заведующего ОАиС - Главе района.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. По результатам рассмотрения жалобы ОАиС принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОАиС, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление главы Муромского района Владимирской области от 26 июня 2012 г. N 712 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.