Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Муромского района Владимирской области
от 26 июня 2012 г. N 714
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Борисоглебского и Ковардицкого сельских поселений"
27 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Борисоглебского и Ковардицкого сельских поселений" (далее по тексту - Услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов Администрации Муромского района при предоставлении Услуги на территории муниципальных образований Ковардицкое и Борисоглебское сельские поселения Муромского района.
1.2. Услуга предоставляется Отделом архитектуры и строительства администрации Муромского района (далее - ОаиС). В процедуре предоставления Услуги участвует Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Муромского района.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заинтересованных лиц:
- непосредственно по месту нахождения ОАиС;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в сети Интернет: в официальном сайте Администрации (http://www.muromraion.ru), в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области (http://rgu33.avo.ru), в федеральной государственной информационной системе "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Адрес электронной почты Администрации(E-mail): post@muromraion.ru.
Адрес электронной почты ОАиС (E-mail): Arhitektor@muromraion.ru.
1.4. Сведения о местонахождении ОАиС.
ОАиС находится по адресу: 602267, Российская Федерация, Владимирская область, город Муром, пл. Крестьянина, 6, телефон/факс 8(49234) 2 70 69, (первый этаж, кабинет 24), телефон/факс 8(49246) 2 70 69.
1.5. Сведения о графике работы Администрации и ОАиС.
График работы Администрации и ОАиС:
- с понедельника по пятницу - с 08.00 до 17.00;
- обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием Заявителей, консультации, прием заявлений и проверка комплектности документов, необходимых для принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Борисоглебского и Ковардицкого сельских поселений, осуществляется специалистом, участвующим в предоставлении услуги (далее - специалист) с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
1.6. Индивидуальное информирование по вопросам оказания муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной форме, в том числе в форме электронного письма, в зависимости от формы обращения Заявителей или их представителей. Информация предоставляется специалистами по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения Услуги;
- комплектность (достаточность), правильность оформления документов, необходимых для принятия решения и соответствие их установленным требованиям;
- порядок обжалования действий (бездействия) и принятых решений;
- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; информация об органе или организации, оказывающей услугу, ее местонахождении, номерах телефонов;
- сроки оказания и порядок получения муниципальной услуги;
- основания принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.7. Информирование Заявителей в устной форме осуществляется при личном обращении непосредственно в ОАиС или по телефону. При ответах на устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста ОАиС, принявшего телефонный звонок.
1.8. Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой района. Срок рассмотрения письменного обращения не может превышать тридцать календарных дней в порядке обращения граждан.
1.9. Публичное информирование осуществляется путем размещения информации в сети Интернет: в официальном сайте Администрации (http://www.muromraion.ru), в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области (http://rgu33.avo.ru), в федеральной государственной информационной системе "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Информация, размещаемая в сети Интернет, содержит сведения, предусмотренные пунктами 1.4 - 1.5 настоящего регламента, а также текст настоящего регламента, к которому прилагаются:
- форма бланка заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги.
1.10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.11. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи средств электронной и телефонной связи или при личном обращении.
1.12. Для получения сведений о ходе рассмотрения документов Заявителем указываются (называются) дата и, если имеется, входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения об административной процедуре предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Борисоглебского и Ковардицкого сельских поселений".
Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры и строительства администрации Муромского района (далее - ОАиС). Предоставление муниципальной услуги обеспечивают специалисты МУК "УРИСУ" Муромского района и специалисты МУК "РХАЦ" Муромского района.
В процедуре предоставления Услуги участвует Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Муромского района.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.
2.2. Результатом предоставления Услуги является:
2.2.1. Выдача документов о согласовании перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее - ПЖННПЖ).
2.2.2. Письменное уведомление заявителя об отказе в предоставлении Услуги в соответствии с пунктом 2.10. настоящего регламента.
2.3. Получателями Услуги (далее - Заявители) являются граждане, физические и (или) юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании доверенности.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать тридцать дней со дня регистрации соответствующего заявления. Перечень документов, представляемых Заявителем, в зависимости от целей предоставления Услуги, определен пунктом 2.6. настоящего регламента. Цель предоставления Услуги Заявителем указывается в обязательном порядке.
2.4.2. Прием Заявителей ведется в порядке живой очереди. Ожидание в очереди при подаче документов составляет не более тридцати минут; при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более тридцати минут.
2.4.3. Продолжительность приема Заявителей Специалистом при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать тридцать минут.
2.4.4. Выдача выдача подготовленного ПЖННПЖ либо решения об отказе в выдаче ПЖННПЖ с указанием причин отказа осуществляется в рабочее время Специалистом согласно графику работы ОАиС, указанному в пункте 1.5. настоящего регламента.
2.4.5. Срок и порядок регистрации заявления осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.3. настоящего регламента.
2.5. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 N 190-ФЗ, "Российская газета", N 290, 30.12.2004;
2) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14;
3) Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы Уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение", "Собрание законодательства РФ", 15.08.2005, N 33, ст. 3430;
4) Постановление Главы района от 09.07.2007 N 451 "О порядке перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории Муромского района", "Муромский край (документы N 56)", N 95, 20.07.2007.
2.6. Для предоставления Услуги Заявитель представляет следующие документы:
N |
Наименование документа |
Орган, предоставляющий документ |
1 |
заявление о предоставлении Услуги (заявление о выдаче разрешения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Борисоглебского и Ковардицкого сельских поселений) Форма заявления является приложением к настоящему регламенту |
Заявитель |
2 |
правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области (Росреестр) |
3 |
подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения). |
Индивидуальные предприниматели или юридические лица, имеющие выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к видам работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Любые физические или юридические лица при выполнении иных видов работ по подготовке проектной документации |
4 |
технический паспорт переводимого жилого (или) нежилого строения (или) помещения |
органы государственной технической инвентаризации |
5 |
согласие в письменной форме всех собственников, переводимого жилого (или) нежилого строения (или) помещения |
Правообладатели объекта капитального строительства |
6 |
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области |
2.7. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.5 настоящего регламента, следующими способами:
1) по почте;
2) посредством личного обращения.
2.8. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Оснований для приостановления предоставления Услуги не предусмотрено.
2.10. Заявителю может быть отказано в предоставлении Услуги при отсутствии документов, необходимых для подготовки ПЖННПЖ.
Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги является исчерпывающим.
2.11. Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 27 июня 2016 г. N 504 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации. Внутренние двери кабинетов ОАиС оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела, фамилиях, именах, отчествах специалистов.
2.12.2. Места ожидания для заявителей и приема заявлений оборудуются стульями.
2.12.3. Рабочие места специалистов, осуществляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, обеспечиваются компьютерной техникой и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Образцы и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде ОАиС и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте Администрации (http://www.muromraion.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), на портале государственных услуг Владимирской области (http://www.rgu33.avo.ru/).
2.12.5. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с оборудованным входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.
2.12.6. Лестницы и ступени здания должны быть оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов в помещения для предоставления муниципальной услуги, санитарно-технические комнаты (доступные для инвалидов).
2.12.7. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников администрации для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги наравне с другими гражданами
2.12.8. Вход в здание должен быть оборудован кнопкой, а также содержать информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида."
2.12.9. На территории, прилегающей к зданию, не менее одного места определяется для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Места парковок маркируются знаками и ограничительными линиями. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 27 июня 2016 г. N 504 пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) Информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
2) Комфортность ожидания предоставления и получения муниципальной услуги;
3) отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
4) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;
5) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
6) режим работы МФЦ, администрации Муромского района, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
7) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в МФЦ, по телефону, на официальном сайте администрации Муромского района;
8) обеспечение для заявителя возможности обратиться за получением услуги, а также получить результат в МФЦ.
9) наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
10) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
11) получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
12) наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников администрации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц при предоставлении услуги;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
5) осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги;
6) отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц, поданных в установленном порядке.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Информация о муниципальной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Заявителем может быть скопирована и заполнена в электронном виде Форма заявления о выдаче разрешения на строительство, указанная в приложении N 1 к настоящему Регламенту, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), на портале государственных услуг Владимирской области (http://www.rgu33.avo.ru/), а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": (http://www.muromraion.ru).
2.14.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.14.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче ПЖННПЖ;
- рассмотрение заявления и необходимых для выдачи ПЖННПЖ документов;
- осмотр помещения, в отношении которого готовится ПЖННПЖ;
- выдача заявителю подготовленного ППЖП либо отказ в его выдаче.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о выдаче ПЖННПЖ ".
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в ОАиС заявления о выдаче ПЖННПЖ, а также документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца вместо "пункте 2.6.2" имеется в виду "пункте 2.6"
3.2.2. Заявление о выдаче ПЖННПЖ, а также документы, необходимые для выдачи ПЖННПЖ, представляются заявителем или его законным представителем в ОАиС лично, или направляется по почте, или представляется в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.3. При поступлении документов в ОАиС одним из указанных способов в течение одного рабочего дня специалист проверяет наличие документов, указанных в заявлении, и передает заявление и приложенные к нему документы специалисту, ответственному за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, для регистрации заявления в журнале регистрации.
3.2.4. Специалист, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, передает документы на визирование Главе района. Глава района выносит резолюцию в отношении поступивших документов и передает их заявление о выдаче ПЖННПЖ и представленные заявителем документы на рассмотрение в ОАиС через специалиста, ответственного за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Заведующий ОАиС назначает специалиста, ответственного за предоставление услуги.
Срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня с даты поступления заявления Главе района.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача его на рассмотрение.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и необходимых для выдачи ПЖННПЖ ".
3.3.1. Основанием для начала административного действия является передача заявления и прилагаемых документов на рассмотрение в ОАиС.
3.3.2. Специалист:
1) проверяет наличие и правильность оформления документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца вместо "пункте 2.6.2" имеется в виду "пункте 2.6"
2) направляет запросы о предоставлении документов, указанных в подпунктах 4 и 6 настоящего Регламента, в государственные органы и органы местного самоуправления, указанные в пункте 1.4 настоящего Регламента, в случае, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно;
3) выезжает на место перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение согласно представленного Заявителем проекта;
4) готовит проект ПЖННПЖ или проект письма об отказе в выдаче ПЖННПЖ с указанием причин отказа.
3.3.3. Проект ПЖННПЖ или письма об отказе в выдаче ПЖННПЖ с визой заведующего ОАиС и курирующего первого заместителя Главы района представляется Главе района для подписания.
Срок исполнения административной процедуры - не более 17 дней с даты получения специалистом заявления о выдаче ПЖННПЖ.
3.3.4. Результатом административной процедуры является передача проекта ПЖННПЖ или проекта письма об отказе в выдаче ПЖННПЖ для подписания Главе района.
Срок исполнения административной процедуры - не более 3 дней.
3.4. Административная процедура "Выдача заявителю ПЖННПЖ ".
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление в ОАиС подписанного Главой района и зарегистрированного специалистом, ответственным за регистрацию входящий и исходящей корреспонденции, ПЖННПЖ или письма об отказе в выдаче ПЖННПЖ.
3.4.2. Специалист:
1) информирует заявителя о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении указан контактный телефон.
Максимальный срок выполнения действия - не более одного рабочего дня с даты поступления подписанных документов в ОАиС;
2) выдает заявителю лично или его законному представителю два экземпляра ПЖННПЖ или передает письмо об отказе в выдаче ПЖННПЖ (при личном обращении заявителя) либо обеспечивает отправку такого письма почтой. Факт выдачи заявителю ПЖННПЖ подтверждается подписью заявителя на третьем экземпляре ПЖННПЖ.
Подпись лица, получившего разрешение, должна иметь расшифровку (фамилию, имя, отчество), а для юридического лица указывается также должность лица, получившего документы.
Максимальный срок выполнения действий - в течение 30 минут с момента обращения заявителя в ОАиС;
3) помещает в дело заявление о выдаче ПЖННПЖ, документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, и третий экземпляр подготовленного по результатам рассмотрения заявления ПЖННПЖ или письма об отказе в выдаче ПЖННПЖ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца вместо "пункте 2.6.2" имеется в виду "пункте 2.6"
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
4.2. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается Главой района и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Муниципальные служащие ОАиС и специалисты МКУ несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке:
- специалистов МКУ - заведующему ОАиС;
- заведующего ОАиС - Главе района.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. По результатам рассмотрения жалобы ОАиС принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОАиС, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.